Перейти к содержанию
Авторизация  
mazay80

не заводится Паф 3.0 12 года

Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток, уважаемые патфайндерводы!!!
с Новым Годом и Рождеством!
будет много буков, не пинайте сильно
15.12.2017 стал счастливым обладателем Ниссан Патфайндер ЛЕ 3.0 с пробегом 151 000 км. 2012 года рождения. при покупке всё и вся проверено, ошибок нет, бибика для своих 5ти лет и 151000 пробега идеальна! после покупки наездил около 2000 км, так как машина была без вебасто и сигналки, решил установить данные девайсы. в начале поставил вебасто(я с Нефтеюганска, Ханты-Мансиский АО), так как зимы у нас настоящие! (вот эта зима БАЛУЕТ - пока ниже -25 еще не было). сигналка для удобства - кнопочку нажал - бибика завеласьsmile.gif.
ну, а теперь о моей бяде:до установки вебасто бибика заводилась с полпинка! ХХ ровный, без плавания, ускорения мощные и без провалов, ни глохла, короче, работал движок идеально!(..... 1й установил вебасто (в воскресенье установили вебасто, в понедельник-вторник сигналку). вторник, среда машина запускалась с пульта. после установки вебасто начались проблемы с запуском двигателя, да и самой вебасты. вебаста запускалась только со со второго раза. двигатель стал хуже - дольге запускаться, например, до установки вебасто, вжик-вжик и завелся. после вжик вжик вжик вжик - завелся. и с каждым днем вжик вжик всё дольше (вжик вжик енто крутишь стартеромsmile.gif) в четверг ни вебаста ни двигатель не завелись...eek.gifsad.gifsad.gif ни с пульта ни ключом... на улице минус 12. тащу бибику туда, где ставили вебасто, мне говорят - соляр замерз! хорошо. машина простояла на теплом сто 18 часов. результата ноль. воздух в системе. вебасто они переустановили как положено отдельным топливопроводом в бак. качаем систему грушей (сняв пластиковую крышку двигателя, там пластиковая же пимка для подключения груши) результата ноль... почитав/покурив много много страниц форумов решили делать так - дуем компрессором в бак, качаем грушей. пошел воздух, пошла пена, пошло топливо! уррррря! но! но не тут то было - не заводится!!! аккум сдох. ладно, аккум на зарядку, сами на телефоны и на форумы. после всех звонков и читаний форум поняли одно - нужно качать удалять воздух ото всюду! 
отцепляем обратку от штуцера возле тнвд, дуем в шланг братки в сторону бака, компрессором (грушу нах) пошли пузыри, пена, соляр с пимпки, куда груша цепляется, и пузыри, пена, соляр со штуцера, куда шланг обратки подсоеденяется. соляра пошла - продолжаем дуть в обратку, двигатель на старт! и .... ни фига..... до рамп и форсунок добраться на 3х литровике ой как весело, но справа по полету можно, откручиваю 2 трубки от форсунок, а там СУХО!!!! продолжаем танцы с БУБНИЩЯМИ! всё тоже самое - дуем качаем, крутим стартером, где соляр был, там есть, на форсунках - сухо!
без откручивания трубок от форсунок часов 6 качали, дули, крутили, после откручивания трубок с форсунок еще 2-3 часа те же действия - результата НОЛЬ!!! а, чуть не забыл, с утра первым делом после незапуска проверка на ошибки - все чисто. после обеда (где то 6-7 часов танцев) выдало ошибку Р0089, я так понимаю в рампах нет давления топлива, вот и ошибка.
а теперь - вопрос! 
1- есть ли на двигателях V9X в топливной системе какие нибудь электромагнитные и/или механические клапаны, которые могут заглючить и закрыть подачу топлива от тнвд к форуснкам?
2 - что за редукционный клапан Bosch 0 928 400 777? стоит на тнвд (там как раз рядом и идет трубка на грушу) какие его функции? что это редукционный клапан выяснил, вбив его партнабер в эмиксе. 
3 - ну и как мне удалить воздух из рамп? как запустить бибику? 
машина ну ооччень скоро будет ну оооччень нужна!
за ранее спасибо за ответы/советы
зы: звонили знакомым и не знакомым дизилистам, у них ответ один - качайте! удаляйте воздух.....

редукционный клапан.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы посоветовал еще раз зарядить акб, скинуть ошибки, именно скинуть, а не скинуть с акб провод

при заводке подогнать другую машину или акб для прикуривания

этот клапан и отвечает за давление, его проверить можно посмотрев на обратку, ее не должно быть при заводке, не течет она

и проверить подвод к нему напряжения, его можно вынуть и проверить на открытие закрытие

и отключи сигналку, смени ключи зажигания возможно села батарейка и имобилайзер не дает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет! будем пробовать! аккумуляторы (2 шт) на зарядке. 

идет слив в обратку при заводке... получается или датчик или провода к нему. 

отключить сигналку - ясно, отключим

батарейка в ключах..... она меняется, батарейка? или только ключ? второй ключ "зашит" в приборку.

если села батарейка, то крутить будет, а заводиться нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняется конечно

Если глючит иммобилайзер то крутит и не заводится. На патроле по крайней мере так

Если обратка идет то снимай клапан пробуй его пошелкать от акб

При установке сигналки могли влезть не туда

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо большое!

завтра будет третий день танцев с бубнами!!!

по результатам отпишусь. на счет фото не обещаю, но постараюсь сделать

 

всем добра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 3-х литровом в комплекте принадлежностей должна быть специальная груша для прокачки. С ее помощью обычно и обезвоздушивают систему. Думаю что можно и подвесной топливный электронасос использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касаясь варианта с завоздушиванием:

Вебасту убрать (топливо убрать, не антифриз).

Ставь банку 5-литровую с топливом под капот.

И насос от газели.

Запитывай из банки через насос (обратку от насоса - в банку в эту же, само собой), выкинув всё до тнвд - фильтр, магистрали и прочее.

Можно понемногу помогать полиролью во впуск, или очистителем тормозов. Не переусердствуй только.

И касаясь варианта с сигналкой:

Отцепить совсем на время. Прям полностью отцепить! Всё - обходчик иммо, автозапуск, все провода вернуть в штатное место.

Когда заведётся машина - тогда и прицепить заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

комон рейл самый простой дизель, тупой насос накачивает рампу, там есть клапан который сбрасывает избыточное давление

далее форсунки по команде открываются, не от давления, а по команде открывается электроклапан

завоздушивание тут вообщем не грозит, главная проблема это клапан на рампе, он часто летит, или влезли с сигналкой не туда

и нет команды на форсы и тот же клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вариант проверить обратку с форсунок на количество топлива. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, sanechec сказал:

Ещё вариант проверить обратку с форсунок на количество топлива. 

Представляете, как это делается на V9X ? :ignat_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы! На рампе мерить нечего! Нет там соляры! Рампы СУХИЕ! С ТНВД сняли один из трёх плунжпров(верхний, самый удобный ) в отверстие видно вал, который талкает плунжера, при попытке запуска ЭТОТ ВАЛ ВРАЩАЕТСЯ!!! Значит, тнвд вал/шестеренку не срезало, остаётся насос низкого давления... Редукционный клапан (про него писал в первом сообщении ), на него приходило 8 вольт! И он нормально не работал! Все топливо уходило в обратку. И плюс и минус идёт с ЭБУ... Проблема в минусовой проводе. Подали дополнительный минус(под ближайший болт провод) результата нет! Либо всё таки и плюс и минус должны идти только с ЭБУ, либо я не знаю........... Вот так вот. Единственное что не пробовали, так это подать соляр с канистры на тнвд напрямую... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде чем тыкать плюсы-минусы куда попало - запитали бы из банки.

Я выше всё написал - как максимально просто и безопасно проверить / завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пафик.jpg

 

Дизельный двигатель V9X рабочим объемом 3,0 литра с непосредственным впрыскиванием топлива и системой топливоподачи Common Rail, который в настоящее время устанавливается на автомобилях Infiniti, представляет собой лучший образец развития. Как мы увидим далее, в этом двигателе используются самые последние технологии с целью обеспечения высочайшего качества с точки зрения показателей работы двигателя и удобства для водителя. Начало производства этого двигателя в 2010 г. было важной вехой в развитии линейки продукции Infiniti и свидетельствовало о привязанности марки к европейскому рынку. Этот двигатель представляет собой дальнейшее развитие дизельного двигателя Renault объемом 3,0 литра с непосредственным впрыскиванием топлива и применением многих изменений в
конструкции компонентов и узлов, что привело к повышению мощности, крутящего момента и других показателей работы. Это первый дизельный двигатель, применяемый компанией Infiniti.
Технические характеристики двигателя
Код двигателя V9X
Конфигурация двигателя
Компактный V6 с углом развала 65° и продольным
расположением
Цилиндр 1 Со стороны привода ГРМ справа
Рабочий объем, см3 2993
Диам. цилиндра x ход поршня, мм 84 x 90
Диаметр отверстия для гильзы в блоке
(bore pitch), мм
92
Степень сжатия 15,6
Макс. мощность 175 кВт при 3750 об/мин
Макс. крутящий момент 550 Нм при 1750 об/мин
Конфигурация коленчатого и
распределительных валов
2 распределительных вала в головке цилиндров,
24 клапана, цепной привод
Впускная система
Турбокомпрессор с регулируемой геометрией
с жидкостным охлаждением и промежуточным охладителем
надувочного воздуха
Система топливоподачи Bosch EDC 16CP42
Выполняемая норма токсичности Euro 5

Меры предосторожности
При проведении работ с двигателем V9X и его системами нужно учитывать следующее:
• Подождите четыре минуты после выключения зажигания, прежде чем отсоединять
аккумуляторную батарею. Невыполнение этого требования может привести к выходу из
строя компьютера управления двигателем (ECM), поскольку ему требуется напряжение
аккумуляторной батареи в течение некоторого периода после выключения зажигания.
• Подождите 15 минут после выключения зажигания, прежде чем отсоединять
аккумуляторную батарею, если автомобиль двигался с высокой нагрузкой двигателя.
Турбокомпрессор имеет жидкостное охлаждение, и насос его системы охлаждения работает в течение нескольких минут после выключения зажигания. Невыполнение этого требования приведет к сокращению срока службы турбокомпрессора и также может вывести из строя компьютер ECM.
• Не нажимайте на педаль акселератора во время запуска двигателя или перед его
остановкой, поскольку это может вывести из строя турбокомпрессор.
• Запрещено разбирать топливный насос высокого давления или форсунки.
• Запрещено снимать датчик давления в топливном аккумуляторе с топливного аккумулятора.
• Запрещено измерять сопротивление датчика давления в топливном аккумуляторе,
поскольку такой тест приводит к выходу из строя датчика.
• Запрещено проводить работы с системой топливоподачи при работающем двигателе.
Давление топлива в системе может достигать порядка 1800 бар или 26100 фунтов на кв.
дюйм.
• Поскольку применяются топливные форсунки пьезоэлектрического типа, их запрещено
отсоединять при работающем двигателе.
• Обязательно соблюдение чистоты внутри и вокруг системы топливоподачи. Попадание
грязи и других частиц приведет к выходу из строя прецизионных элементов.
• В случае разгерметизации или отсоединения компонентов топливной системы обязательно закройте отверстия с помощью заглушек и уплотнительных пробок, имеющихся в специальных комплектах запчастей.
Обзор системы
Основные требования для работы дизельного двигателя включают наличие воздуха, топлива и условий для воспламенения. Постоянно ужесточающееся экологическое законодательство требует ограничения токсичных выбросов, и это обеспечивается дальнейшим развитием технологий управления двигателями совместно с использованием рециркуляции отработавших газов EGR (exhaust gas recirculation) и дизельных фильтров твердых частиц DPF (diesel particulate filter). Повышение мощности достигается за счет применения турбокомпрессора с регулируемой геометрией и жидкостным охлаждением, а также промежуточного охлаждения надувочного воздуха.
Другие значительные усовершенствования данного дизельного двигателя включают свечи накаливания, обеспечивающие надежный запуск холодного двигателя и устойчивую работу на холостом ходу, регулируемые опоры двигателя с электронным управлением, снижающие шум и вибрацию.

Дизельный двигатель V9X рабочим объемом 3,0 литра с непосредственным впрыскиванием топлива и системой топливоподачи Common Rail, который в настоящее время устанавливается на автомобилях Infiniti, представляет собой л.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если рампа пустая, то завоздушена система до тнвд и он не может прокачать до себя, тут Демид прав, нужен насос

вообще у инфинити с таким же двигателем стоит насос в баке и у них вроде нет таких проблем как у пафика

думаю его можно внедрить и в пафик в бак или любой подкачивающий насос погружного типа попробовать поставить что бы не мучаться

кто то ставит обратный клапан до фильтра, тот что под капотом

Насос топливный электрический (3.0л TD V9X.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята правы там под пластиковой крышкой есть штуцер и должна быть в комплекте груша для прокачки

 

773a20as-960.jpg

 

4ba20as-960.jpg

 

507a20as-960.jpg

164B_004.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"" регулируемые опоры двигателя , с электронным управлением снижающие шум и вибрацию ""    :kez_11: :Alex_01:  они чё вообще ахренели там ?  И топливную рампу так и не увидел на фотке ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Andrey 626 сказал:

  они чё вообще ахренели там ?

У этого мотора очень дурная слава ,хвалят его те кто ещё не успел продать, или те кто ещё не столкнулся  с его проблемами .Лягушатники состряпали очередную бомбу замедленного действия, достаточно почитать форумы . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ты знаешь, финики ездят вроде неплохо, требователен к маслу, пробегу межсервисному и топливу

короче ТО, вроде как с места не надо рвать, уверенно но не резко разгоняться нужно, что бы не возникало сильных нагрузок при масляном голодании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.01.2018 в 19:21, Petrovi4 сказал:

да ты знаешь, финики ездят вроде неплохо, требователен к маслу, пробегу межсервисному и топливу

короче ТО, вроде как с места не надо рвать, уверенно но не резко разгоняться нужно, что бы не возникало сильных нагрузок при масляном голодании

Есть проблемы похлеще здхи            https://www.drive2.ru/b/463302040303436810/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×