Petrovi4

Дополнительный бак на Патрол

92 сообщения в этой теме

Дополнительный бак , как установить и подключить доп бак 

горловина под два бака 17221-VB006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

установил доп бак, горловина под два бака 17221-VB006
установил волговский насос на перекачку топлива в основной бак, провода подвел из салона и установил тумблер
Насос сухой перекачки топлива от ам Волга (он есть на фотке), производство Бош. 

post-4-0-25561600-1349636223_thumb.jpg

post-4-0-30784100-1349636245_thumb.jpg

post-4-0-62538700-1349636297_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня купил волговскую пробку, для допбака, встала как родная)) родная ниссановская что то плохо работает, в баке сильное разряжение при перекачке топлива в основной бак образуется, не отдерешь пробку потом))))

брал в железяке, цена 90 руб, там лежит еще по 45 руб, но она евро 2 и нам не подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе дополнительный бак (+65 литров). Возник вопрос о подключении перекачивающего насоса... А если использовать проводку от механизма отключения заднего стабилизатора? У меня он уже давно отсутствует, остался только блок управления (на раме справа). Возможно ли этот блок тоже отрезать, а проводку и кнопку в салоне использовать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно конечно, но там тащить провода не легче, проще  новую бросить проводку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тащить? Провода же родные уже проведены до рамы. До блока управления отрезать и провести 1,5 метра под днищем до насоса. А кнопка уже подключена и контрольная лампа на торпеде есть!

Просто если убрать блок управления это же ни на что не повлияет? А то слышал мнение, что при отключении этого блока лампочка на торпеде горит постоянно ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горит)) но я уже привык

с противоположной стороны тащить провод, наверное не менее хлопотно, хотя может и стоит

вообщето на наших машинах есть фишка для насоса, в районе бака, но я не нашел где она в салоне выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрович, а плюс в салоне брал с зажигания? И подскажи, где провода в салон проводил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, фишка под второй бак есть!

Но вообще никто не знает, где она в салоне выходит! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, у меня два блока дополнительных предохов, запитанных прямо от акб, один блок в салоне и второй в подкапотном , они как раз для допприборов

не люблю вешать на штатную систему допы

вот из салонного блока я и кинул под днище провод, через тумблер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно.... спасибо! Буду тоже тянуть отдельную линию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил я у бауманца, косяков у него хватает, конечно. И со сроками любит динамить, объективно говоря.

брал и основной и доп.бак, но нормально проводку пока не сделал на насос:) и не подключил пока к основному датчикутоплива, до зимы сделаем!)

Кстати да, с крышкой беда, разрежение сильное, поставлю от волги тоже что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил я у бауманца, косяков у него хватает, конечно. И со сроками любит динамить, объективно говоря.

брал и основной и доп.бак, но нормально проводку пока не сделал на насос:) и не подключил пока к основному датчикутоплива, до зимы сделаем!)

Кстати да, с крышкой беда, разрежение сильное, поставлю от волги тоже что ли.

так он "дыхало" так и не делает? :blink:

 

расскажу тут:

 

СафарьY60, бак 95л, внутри бака имеется трубка 6мм, изогнутаа под 90 градусов и длиною каждого ровного отрезка порядка 25см. Прикреплена на потолочной части бака. На свободный конец трубки через резиновое уплотнение и крепление "ласточкин хвост" одевается плоская полая ёмкость (устанавливается назаводе ещё до сварки двух половинок бака, её через отверстие уровня не вытащить) с небольшой, около 1мм дырочкой в сторону топлива. Другой конец трубки, уже снаружи бака уходит в нишу заднего правого колеса, прямо под горловину. Там трубка делает зигзаг в 180 градусов. На самом окончании надет пластиковый стаканчик с оранжевым поролоном. Это и есть "дыхало", исключает множественное протекание топлива при перевороте, но в то же время регулирует атмосферу в баке :rolleyes: . На Y61 немного больше наворотов, в разрезе трубки снаружи вставлен ещё какой то девайс. Я его пока ещё не распиливал и точно не скажу. что да как :ignat_02:

 

В вашем варианте нужно просто с верхней точки доп. бака вывести сапун и соединить его с "дыхалом" основного бака

Изменено пользователем serzhkam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не припомню чтобы там был сапун на доп.бак, надо будет посмотреть внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не по теме

Соклубники ни у кого не за валялось случайно образмеренного чертежа бака на патруль литров на много) до 180 включительно

А то похоже двигатель в патруле немного попрожорливее станет, а запас на рейде никому не мешал)

На патруле будет бодик 25-30 мм чтоб не заниматься колхозингом по кузову.

Изменено пользователем Karhu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Karhu, 180 литров даже с бодиком 60мм достаточно низко для езды по бездорожью. Вот фотка.

0_b1033_16515418_L.jpg

Думай о 140.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще

0_b11b3_d92533fc_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще

0_b1321_7fabbc8_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуфло, лучше 140.

У меня гимор был, что на доб баке не сделали клапан сброса давления, и на жаре через горловину иногда топливом блевал и выдавливал резинку на крышке. там еще ошибка была что дышло и основной шланг были с прогибом и там бензин в прогибе был. который и шел горлом.

Шланги поправили и крышку с дыркой сделал, стало лучше, но лучше клапан на дышле.

 

Еще если в бак рукой залесть и дышло к верху задрать, то в бак залезает еще 3-5 литров.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Petrovi4
      Для желающих поломать голову есть старая тема, но надо иметь ввиду что там есть не совсем правильные мысли
      http://autoclubman.ru/forum/topic/17-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/
       
      Испытал лично свечи биметал 5939, категорически не рекомендую для холодного климата, плохо заводится троит
      и еще
      СВЕЧИ ЗАКРУЧИВАТЬ С МИНИМАЛЬНЫМ УСИЛИЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!
       
      номера свечей для:
      ZD30
       
       11065-2W201
      11065-2W202
      11065-2W204
      11065-2W211
      11065-2W212
      11065-2W20A
      11065-2W21A
      по классификации NGK: CZ21, CZ71, CZ258, 6836, 95173.
       
      Оригинальные стержневые свечи с металлическим наконечником:
      11065-MA70A
      11065-DB000
      11065-00QAD
      По NGK: Y-522J(оно же 5939 )
         
       
      РД28ETI
      Свеча накаливания
      11065-4P400 
      11065-4P40A
       
      RD28t  
      11065-V7203
      11065-V7202
       
       
       
         
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
      предохранитель снимаем осторожно, он прикручен
       предох на свечи накала  243700B010
      Прикрепленные изображения пыльник свечей:
       
      13276-2W201
       

       
    • Автор: Petrovi4
      В продаже есть увеличенные интеркулеры на Ниссан Патрол Y61
      Если вы хотите купить интеркуллер, то
      - комплект 22500 руб. с вентилятором 
      - комплект 21000 руб. без вентилятора
       
      Гарантия на intercooler Nissan Patrol один год
       
      Оригинальные номера интеркулера Y61 с двигателем ZD30
      14461VC106, 14461VC104, 14461VC10A, 14461VS40A
       
      Как купить  




       

    • Автор: Petrovi4
      Электронная книга по патрулю
       
      http://autoclubman.ru/forum/uploads/Y61.zip
       
      Электронная книга по двигателю ZD30 CRD
      но много общего с нашим двигателем
      http://www.nissanpat...-CRD-2008-2.pdf
       
      для скачивания
      http://autoclubman.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=13279
       
      http://www.constructech.com.au/rick/
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу