124 сообщения в этой теме

Дополнительный бак , как установить и подключить доп бак 

горловина под два бака 17221-VB006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

установил доп бак, горловина под два бака 17221-VB006
установил волговский насос на перекачку топлива в основной бак, провода подвел из салона и установил тумблер
Насос сухой перекачки топлива от ам Волга (он есть на фотке), производство Бош. 

post-4-0-25561600-1349636223_thumb.jpg

post-4-0-30784100-1349636245_thumb.jpg

post-4-0-62538700-1349636297_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня купил волговскую пробку, для допбака, встала как родная)) родная ниссановская что то плохо работает, в баке сильное разряжение при перекачке топлива в основной бак образуется, не отдерешь пробку потом))))

брал в железяке, цена 90 руб, там лежит еще по 45 руб, но она евро 2 и нам не подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе дополнительный бак (+65 литров). Возник вопрос о подключении перекачивающего насоса... А если использовать проводку от механизма отключения заднего стабилизатора? У меня он уже давно отсутствует, остался только блок управления (на раме справа). Возможно ли этот блок тоже отрезать, а проводку и кнопку в салоне использовать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно конечно, но там тащить провода не легче, проще  новую бросить проводку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тащить? Провода же родные уже проведены до рамы. До блока управления отрезать и провести 1,5 метра под днищем до насоса. А кнопка уже подключена и контрольная лампа на торпеде есть!

Просто если убрать блок управления это же ни на что не повлияет? А то слышал мнение, что при отключении этого блока лампочка на торпеде горит постоянно ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горит)) но я уже привык

с противоположной стороны тащить провод, наверное не менее хлопотно, хотя может и стоит

вообщето на наших машинах есть фишка для насоса, в районе бака, но я не нашел где она в салоне выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрович, а плюс в салоне брал с зажигания? И подскажи, где провода в салон проводил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, фишка под второй бак есть!

Но вообще никто не знает, где она в салоне выходит! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, у меня два блока дополнительных предохов, запитанных прямо от акб, один блок в салоне и второй в подкапотном , они как раз для допприборов

не люблю вешать на штатную систему допы

вот из салонного блока я и кинул под днище провод, через тумблер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно.... спасибо! Буду тоже тянуть отдельную линию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил я у бауманца, косяков у него хватает, конечно. И со сроками любит динамить, объективно говоря.

брал и основной и доп.бак, но нормально проводку пока не сделал на насос:) и не подключил пока к основному датчикутоплива, до зимы сделаем!)

Кстати да, с крышкой беда, разрежение сильное, поставлю от волги тоже что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил я у бауманца, косяков у него хватает, конечно. И со сроками любит динамить, объективно говоря.

брал и основной и доп.бак, но нормально проводку пока не сделал на насос:) и не подключил пока к основному датчикутоплива, до зимы сделаем!)

Кстати да, с крышкой беда, разрежение сильное, поставлю от волги тоже что ли.

так он "дыхало" так и не делает? :blink:

 

расскажу тут:

 

СафарьY60, бак 95л, внутри бака имеется трубка 6мм, изогнутаа под 90 градусов и длиною каждого ровного отрезка порядка 25см. Прикреплена на потолочной части бака. На свободный конец трубки через резиновое уплотнение и крепление "ласточкин хвост" одевается плоская полая ёмкость (устанавливается назаводе ещё до сварки двух половинок бака, её через отверстие уровня не вытащить) с небольшой, около 1мм дырочкой в сторону топлива. Другой конец трубки, уже снаружи бака уходит в нишу заднего правого колеса, прямо под горловину. Там трубка делает зигзаг в 180 градусов. На самом окончании надет пластиковый стаканчик с оранжевым поролоном. Это и есть "дыхало", исключает множественное протекание топлива при перевороте, но в то же время регулирует атмосферу в баке :rolleyes: . На Y61 немного больше наворотов, в разрезе трубки снаружи вставлен ещё какой то девайс. Я его пока ещё не распиливал и точно не скажу. что да как :ignat_02:

 

В вашем варианте нужно просто с верхней точки доп. бака вывести сапун и соединить его с "дыхалом" основного бака

Изменено пользователем serzhkam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не припомню чтобы там был сапун на доп.бак, надо будет посмотреть внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не по теме

Соклубники ни у кого не за валялось случайно образмеренного чертежа бака на патруль литров на много) до 180 включительно

А то похоже двигатель в патруле немного попрожорливее станет, а запас на рейде никому не мешал)

На патруле будет бодик 25-30 мм чтоб не заниматься колхозингом по кузову.

Изменено пользователем Karhu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Karhu, 180 литров даже с бодиком 60мм достаточно низко для езды по бездорожью. Вот фотка.

0_b1033_16515418_L.jpg

Думай о 140.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще

0_b11b3_d92533fc_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще

0_b1321_7fabbc8_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуфло, лучше 140.

У меня гимор был, что на доб баке не сделали клапан сброса давления, и на жаре через горловину иногда топливом блевал и выдавливал резинку на крышке. там еще ошибка была что дышло и основной шланг были с прогибом и там бензин в прогибе был. который и шел горлом.

Шланги поправили и крышку с дыркой сделал, стало лучше, но лучше клапан на дышле.

 

Еще если в бак рукой залесть и дышло к верху задрать, то в бак залезает еще 3-5 литров.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От lexa82
      Двигатель механическая коробка и раздатка. Все с патрола 2003 год пробег 182000. В отличном состоянии.



      Просмотреть полную запись
    • От lexa82
      Двигатель механическая коробка и раздатка. Все с патрола 2003 год пробег 182000. В отличном состоянии.


    • От jeik76
      Доброго дня! 
      Не могу победить стартер((( ключ на старт и ни чего не щёлкает и не крутит стартер. И так раз много сделаешь может и сработает а ещё бывает провода под панелью пошевелишь тоже срабатывает ну а если не помогает тогда с отверткой и напрямую стартер
    • От RomanTB45
      Ездил недавно на шашлык. 11 точка. Стрельчиха.
       
      Как выбрал место не помню.
      Место в сторону Дубны, за Кимрами. 130 км примерно.
      из отдыха доступна рыбалка, ягоды грибы.
       
      Маршрут простой. Внедорожья около 10 км.  Проезжаемое, нос трудом. Можно сделать кольцевой маршрут, но не всегда.
       
      В целом рекомендую. 
      Заезжать лучше через Бурцево. Через Шипухино короче, но дорога в двух местах может быть слабо проходимой. Болотняк с бревнами и кучей колей, и ручей. Ручей иногда очень поднимается, плюс еще сука бобер плотину сделал чуть ниже.
       
      Чтоб попасть на 11 точку, через Бурцево, особо препятствий нет, кроме раздроченой болотной лужи прям у развилки к реке. Развилка это 3 дороги, одна на ручей, вторая на 11 точку, третья на бурцево.
      Вот к сожалению на этой развилке мы без навигации затупили и рванули на этой сраный ручей! Он и не нужен был((( После я разведал дорогу до болотняка и понял , что лучше опять в ручей.
       

       





  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.