Petrovi4

Двигатель 1,6 л

1 сообщение в этой теме

Комплектация Nissan Juke для европейского рынка предусматривает варианты двух бензиновых (оба на 1,6 литра, атмосферный мощностью 110 лошадиных сил, и с турбонаддувом мощностью 190 лошадиных сил) и одного дизельного двигателя (1,5 литра мощностью 110 лошадиных сил, шестиступенчатая механическая коробка передач). Вариант комплектации с мотором турбо может быть только полноприводным (ALL-Mode 4×4-i) и иметь на выбор либо шестиступенчатую механическую коробку передач либо вариативную коробку передач Xtronic, с изменяемым вектором тяги, с двумя многодисковыми сцеплениями, выполняющими роль активного дифференциала.

Учитывая общую платформу, понятно, что в дорожных условиях поведение Nissan Juke весьма напоминает Nissan Micra, но он более устойчив на дорогах с плохим покрытием. Версия с турбированным двигателем обставит своих прямых конкурентов Toyota Urban Cruiser и Mini Countryman, в генах этого автомобиля течет кровь «годзиллы» Nissan GT-R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От Vaha
      Доброго времени суток Уважаемые соклабберы 
       
      Возник следующий вопрос: джук позиционируется как кроссовер со спортивными характеристиками с реально отличной управляемостью на новом асфальте, но на нашем российском асфальте ездить не совсем комфортно - подвеска отрабатывает каждую трещину на асфальте жесткими ударами, не говоря уже о ямках или гравийке 
      Выбор амортизаторов совсем узок - нашел только каябу (штатные) и бильштайн В6... Первые отпадают, вторые - газовые, и, продаван говорит, что машина с ними будет ещё жестче    
      Какие будут советы/предложения?  Менять авто не предлагать 
    • От Petrovi4
      Комплектация Nissan Juke для европейского рынка предусматривает варианты двух бензиновых (оба на 1,6 литра, атмосферный мощностью 110 лошадиных сил, и с турбонаддувом мощностью 190 лошадиных сил) и одного дизельного двигателя (1,5 литра мощностью 110 лошадиных сил, шестиступенчатая механическая коробка передач). Вариант комплектации с мотором турбо может быть только полноприводным (ALL-Mode 4×4-i) и иметь на выбор либо шестиступенчатую механическую коробку передач либо вариативную коробку передач Xtronic, с изменяемым вектором тяги, с двумя многодисковыми сцеплениями, выполняющими роль активного дифференциала.
      Учитывая общую платформу, понятно, что в дорожных условиях поведение Nissan Juke весьма напоминает Nissan Micra, но он более устойчив на дорогах с плохим покрытием. Версия с турбированным двигателем обставит своих прямых конкурентов Toyota Urban Cruiser и Mini Countryman, в генах этого автомобиля течет кровь «годзиллы» Nissan GT-R.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.