112 сообщения в этой теме

В продаже есть увеличенные интеркулеры на Ниссан Патрол Y61
Если вы хотите купить интеркуллер, то

- комплект 22500 руб. с вентилятором 

- комплект 21000 руб. без вентилятора

 

Гарантия на intercooler Nissan Patrol один год

 

Оригинальные номера интеркулера Y61 с двигателем ZD30

14461VC106, 14461VC104, 14461VC10A, 14461VS40A

 

Как купить  


adc7162s-480.jpg


 

20150503_123351.jpg

 

 

резиновая и металлическая втулка под кулер (в комплекте не идут)

14747-AG900

 21506-15S00

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

установил интеркулер тестовый, на сирийных переделаю немного крепление датчика давления

все остальное вроде неплохо выглядит, фильтр топливный надо опускать, а еще лучше менять на ракор))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
переделаю немного крепление датчика давления

Он выносным останется или в корпус пойдет, а так посмотрел- Красотища!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

останется выносным, так проще, в комплекте будет идти и для бустконтролера штуцер на два выхода

под датчик давления и под буст и выносной датчик давления, бельше ничего сверлить не надо будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николаю огромное спасибо (это мой авто на видео). Родной кулер был зас.. загажен маслом. Машин задышал. Качество изготовления кулера на высоте. 

Следующий шаг -убить егорку, Ракор+подкачивающий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной кулер был зас.. загажен маслом.

 

не то слово, а потом удивляемся, а почему ошибки вылазят и машина не едет)))

post-4-0-99391700-1423305063_thumb.jpg

post-4-0-25909000-1423305093_thumb.jpg

post-4-0-22769800-1423305125_thumb.jpg

post-4-0-30610600-1423305148_thumb.jpg

post-4-0-32696600-1423305177_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пособие по установке кулера

внес некоторые изменения в крепления вентилятора, много поломок у австралийцев этих вентиляторов

отламываются лапки, они стали крепить не жестко их

я так же начал крепить простыми стяжками, не сильно притягивая, что бы вентилятор чуть шевелился

на фото видно как крепить

 

 

post-4-0-99762500-1430053496_thumb.jpg

post-4-0-28114300-1430053504_thumb.jpg

post-4-0-55873400-1430053507_thumb.jpg

post-4-0-10558400-1430053511_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если стандартный топливный фильтр - его кронштейн же надо подгибать?

И еще вопрос про резинку капота - с китайским вроде она мешалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кронштейн надо подгибать или укорачивать

резинка не мешает если подушки кузова не просевшие

у меня китаец не садился на место из за патрубка, тот упирался в крышку клапанную и пришлось его подымать на 13 мм

поэтому резинку я убирал на своем и юбку капота металическую пилил

на моих кулерах все вроде садится без проблем на штатное место, но резинку бы я все равно чуть подрезал

она закрывает часть сот радиатора, подрезать надо именно по изгибу первому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда масло в кулере появляется и как с этим бороться, маслоотделитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
маслоотделитель?

 

он самый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПЕТРОВИЧУ респект и уважуха, не перевелась ещё на Руси инженерная мысль.

 

Приобрел.

Установил штатными болтами на все три крепления.

Оторвал резинку с капота.

Поглубже засунул шланги печки, больше ничего не мешает.

120 прет + запас на обгон))

post-4237-0-52865800-1431546715_thumb.jp

post-4237-0-63994600-1431546725_thumb.jp

post-4237-0-00673700-1431546729_thumb.jp

post-4237-0-41376000-1431546732_thumb.jp

post-4237-0-74080500-1431546735_thumb.jp

Изменено пользователем georg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получил наконец то чудо запчасть подскажите куда цепляете вентилятор куллера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так к тебе даже на оленях дорого и долго))

тему с самого начала глянь, есть и фото и видео как ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вентилятор должен дуть на кулер или на оборот? и его включать когда в пробке стоишь или есть тонкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на двигатель т.е. тянуть воздух

работать летом почти всегда должен, особенно у вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал датчик от мицубиши на включение вентилятора, устанавлю на один тестовый кулер 

кто готов купить такой вариант и протестировать, а потом выложить отчет, пишите в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой именно датчик и на какую температуру?
Вот этот MD160915 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это он 

У меня стоит термодатчик кулера от L200 на выходе из кулера (на включение при 60 гр)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От Pele
      В продаже мотор от патруля y61 2003 г.в., пробег 250 тысяч.
      Снят в связи со свапом на TD42. В принципе рабочий, ездил на нем каждый день, навесное живое.
      В последнее время начал немного уходить антифриз и пошло пузырение в бачке. Не перегревал.
      На 140 тысячах шлифовалась голова и блок.
      Турбина примерно тогда же была заменена на новую.

      Можно или целиком, или по частям. Отдам все вместе за 50000 руб.
       
      Если отдельно:
      Турбина - 10000
      ТНВД - 15000
      генератор - 3000, есть еще один запасной - 2000
      насос ГУР - 1000
      головка блока - хз, надо бы вскрыть и смотреть ее состояние. 
      блок, поршневая - предлагайте, хз сколько это стоит
      вискомуфта - 1000
      натяжитель ремня - за сок
      двухмассовый маховик - 2 штуки, один свежий, второй похуже. 25000 и 10000 соответственно
      диск и корзина сцепления - 2000 все вместе
      форсунки - 1000
      свечи накала - БУ с мотора и новые в коробке (не успел поменять) - 1500 за комплект новых
      интеркулер свежий и не сопливый - 4000
      подушки двигателя - по 500
      подкачивающий насос и обратный клапан - 1000 (готовая собранная схема с патрубками)
       
      Ну и все остальное + еще осталось много разных запчастей - звоните/пишите, спрашивайте. Сторгуемся. Если что-то дорого - предлагайте свои цены.
       
      Иван.
      891641966сорокдва
      Москва. Мотор на сервисе, в районе м. Киевская или Парк Культуры.
      Могу отправить в регионы.


    • От Petrovi4
      штатный интеркулер недолговечен и приносит много проблемм, текущее с него масло разрушает проводку 
      нет достаточного давления, дыры способствуют увеличенному расходу масла
      маленький размер не эффективен, да и родная ноздря не способствует нормальному обдуву
       
      резиновая и металлическая втулка под кулер
      14747-AG900
       21506-15S00
       
       
       

       
       
       
      поэтому самое правильное решение установить цельноалюминиевый увеличенный интеркулер и увеличенную ноздрю, поставлено уже много таких изделий
      они доказали свою эффективность, ставить можно как с вентилятором так и без, вентилятор отлично снижает температуру летом, когда скорость невысока или машина буксует, на скорости сорок км и более с обдувом справляется увеличенная ноздря, грязью она не забивается и птицы в нее не попадают))
       
          
       
      Если вы хотите купить интеркулер на Ниссан Патрол Y61 ZD30 то вам по этой ссылке
       
    • От Pele
      Мотор начал пузырить в расширительный и начал постепенно уходить антифриз.

      Он пока что стоит на машине, нормально заводится и ездит как ни в чем не бывало. Так что можно посмотреть, послушать, можно даже компрессию померить.
      Еще в последнее время вылезала 77 ошибка. Подозреваю, что из-за подсоса воздуха.

      Пробег 250 тысяч ровно.
      На 160 тысячах он перебирался, со шлифовкой головы и блока, с заменой форсунок.
      ЕГР заглушен.

      Турбина рабочая, генератор свежий.

      Еще есть комплект новых свечей накала, с металлическим наконечником — не успел поменять.
      Есть коробочка чип-тюнинга от safari — для увеличения тяги на низах и тп.
      Интеркулер свежий, не сопливит. Поставил его осенью.
      Также есть два двухмассовых маховика, один рабочий стоит сейчас, второй похуже, предыдущий, но тоже еще рабочий. Поменял менее года назад превентивно.

      Короче, изучу спрос, кому что надо. Может кому-то и целиком в сборе понадобится.
      Но наверно реальнее это все по частям раздать. Готов и к тому, и к другому.

      Стартер оставляю себе, а также оставляю всю проводку и масляные-температурные датчики.

      Москва
      916 419 66 сорок два
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.