132 сообщения в этой теме

В продаже есть увеличенные интеркулеры на Ниссан Патрол Y61
Если вы хотите купить интеркуллер, то

- комплект 23000 руб. с вентилятором 

- комплект 21500 руб. без вентилятора

 

Гарантия на intercooler Nissan Patrol один год

 

Оригинальные номера интеркулера Y61 с двигателем ZD30

14461VC106, 14461VC104, 14461VC10A, 14461VS40A

 

Как купить  


adc7162s-480.jpg


 

20150503_123351.jpg

 

 

резиновая и металлическая втулка под кулер (в комплекте не идут)

14747-AG900

 21506-15S00

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструкция по установке интеркулера

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николаю огромное спасибо (это мой авто на видео). Родной кулер был зас.. загажен маслом. Машин задышал. Качество изготовления кулера на высоте. 

Следующий шаг -убить егорку, Ракор+подкачивающий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной кулер был зас.. загажен маслом.

 

не то слово, а потом удивляемся, а почему ошибки вылазят и машина не едет)))

post-4-0-99391700-1423305063_thumb.jpg

post-4-0-25909000-1423305093_thumb.jpg

post-4-0-22769800-1423305125_thumb.jpg

post-4-0-30610600-1423305148_thumb.jpg

post-4-0-32696600-1423305177_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внес некоторые изменения в крепления вентилятора, много поломок у австралийцев этих вентиляторов

отламываются лапки, они стали крепить не жестко их

я так же начал крепить простыми стяжками, не сильно притягивая, что бы вентилятор чуть шевелился

на фото видно как крепить

 

 

post-4-0-99762500-1430053496_thumb.jpg

post-4-0-28114300-1430053504_thumb.jpg

post-4-0-55873400-1430053507_thumb.jpg

post-4-0-10558400-1430053511_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если стандартный топливный фильтр - его кронштейн же надо подгибать?

И еще вопрос про резинку капота - с китайским вроде она мешалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кронштейн надо подгибать или укорачивать

резинка не мешает если подушки кузова не просевшие

у меня китаец не садился на место из за патрубка, тот упирался в крышку клапанную и пришлось его подымать на 13 мм

поэтому резинку я убирал на своем и юбку капота металическую пилил

на моих кулерах все вроде садится без проблем на штатное место, но резинку бы я все равно чуть подрезал

она закрывает часть сот радиатора, подрезать надо именно по изгибу первому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда масло в кулере появляется и как с этим бороться, маслоотделитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
маслоотделитель?

 

он самый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПЕТРОВИЧУ респект и уважуха, не перевелась ещё на Руси инженерная мысль.

 

Приобрел.

Установил штатными болтами на все три крепления.

Оторвал резинку с капота.

Поглубже засунул шланги печки, больше ничего не мешает.

120 прет + запас на обгон))

post-4237-0-52865800-1431546715_thumb.jp

post-4237-0-63994600-1431546725_thumb.jp

post-4237-0-00673700-1431546729_thumb.jp

post-4237-0-41376000-1431546732_thumb.jp

post-4237-0-74080500-1431546735_thumb.jp

Изменено пользователем georg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получил наконец то чудо запчасть подскажите куда цепляете вентилятор куллера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так к тебе даже на оленях дорого и долго))

тему с самого начала глянь, есть и фото и видео как ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вентилятор должен дуть на кулер или на оборот? и его включать когда в пробке стоишь или есть тонкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на двигатель т.е. тянуть воздух

работать летом почти всегда должен, особенно у вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал датчик от мицубиши на включение вентилятора, устанавлю на один тестовый кулер 

кто готов купить такой вариант и протестировать, а потом выложить отчет, пишите в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой именно датчик и на какую температуру?
Вот этот MD160915 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это он 

У меня стоит термодатчик кулера от L200 на выходе из кулера (на включение при 60 гр)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такие, более гуманные по стоимости, не подойдут? $25 как-то уж очень... B)

 

1. QUINTON HAZELL XTS76

2. FAE 35880

Изменено пользователем Gul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попрбовать можно, но боюсь инертность будет очень сильной, так как они для ОЖ

и у них чувствительный элемент где то внутри

посмотри на датчик от рд28, он вроде так же от ож, но термоэлемент там длинный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
123
  • Похожий контент

    • От RomanTB45
      Добрый день.
       
      Я купил шунт и амперметр на митинке,  хочу подключить его между генератором и + ввод в коробку.
       
      Схема вызвала подозрения и разночтения. Амперметр сгорел, хотя логика в моем подключении была и ее все одобрили, кроме амперметра
       
      Как подключить это гамно туда куда я хочу

    • От Navajo
      Не нашёл темы про штатные бампера, спрошу сдесь)) Интересует возможность снятия юбки с переднего бампера. Насколько я знаю, Petrovi4 именно так и сделал
      Как я понимаю, поб юбкой находится обычный бампер обр. 2004 года, но с вырезанной центральной частью.  Сильно ли это дело бросается в глаза? 
      Прихожу к мысли, что надо снимать этот утюг снизу, зачем японцы вообще его сделали. Машина и так длинная, а этот "обтекатель" ещё сильнее её удлиняет, не говоря про ухудшение геометрии. Были ведь замечательные бампера изначально после рестайла 2004...
    • От Pele
      Продолжаю распродавать остатки от зд-хи, которые остались после свапа.
       
      Имеется редкий зверь - коробочка чип-тюнинга от именитых австралийцев, Safari Dtronic.
      Устанавливается легко, встает как бы между косой и родными мозгами. Все разъемы и проводка имеются.
      Этот чип значительно увеличивает тягу на низах. Свои ощущения описать сложно, потому что я никогда не ездил на штатном zd30. Но катался на патруле, у которого стоит большой кулер. Так вот мой с родным кулером и чипом ехал и тянул приятнее, чем просто с большим кулером. Предыдущий хозяин машины говорит, что без чипа была печаль.
       
      Отзывы в инете по этому чипу есть, но по большей части иностранные.
       
      Фотка не моя, но мой точно такой же.
       
      Ценник пусть будет 20 тыщ с торогом.
      Находится в Москве.
      Телефон: 89164196642 Иван.
       

    • От lexa82
      Двигатель механическая коробка и раздатка. Все с патрола 2003 год пробег 182000. В отличном состоянии.



      Просмотреть полную запись
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.