102 сообщения в этой теме

В продаже есть увеличенные интеркулеры на Ниссан Патрол Y61
Если вы хотите купить интеркуллер, то

- комплект 22500 руб. с вентилятором 

- комплект 21000 руб. без вентилятора

 

Гарантия на intercooler Nissan Patrol один год

 

Оригинальные номера интеркулера Y61 с двигателем ZD30

14461VC106, 14461VC104, 14461VC10A, 14461VS40A

 

Как купить  


adc7162s-480.jpg


 

20150503_123351.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

установил интеркулер тестовый, на сирийных переделаю немного крепление датчика давления

все остальное вроде неплохо выглядит, фильтр топливный надо опускать, а еще лучше менять на ракор))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
переделаю немного крепление датчика давления

Он выносным останется или в корпус пойдет, а так посмотрел- Красотища!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

останется выносным, так проще, в комплекте будет идти и для бустконтролера штуцер на два выхода

под датчик давления и под буст и выносной датчик давления, бельше ничего сверлить не надо будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николаю огромное спасибо (это мой авто на видео). Родной кулер был зас.. загажен маслом. Машин задышал. Качество изготовления кулера на высоте. 

Следующий шаг -убить егорку, Ракор+подкачивающий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной кулер был зас.. загажен маслом.

 

не то слово, а потом удивляемся, а почему ошибки вылазят и машина не едет)))

post-4-0-99391700-1423305063_thumb.jpg

post-4-0-25909000-1423305093_thumb.jpg

post-4-0-22769800-1423305125_thumb.jpg

post-4-0-30610600-1423305148_thumb.jpg

post-4-0-32696600-1423305177_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пособие по установке кулера

внес некоторые изменения в крепления вентилятора, много поломок у австралийцев этих вентиляторов

отламываются лапки, они стали крепить не жестко их

я так же начал крепить простыми стяжками, не сильно притягивая, что бы вентилятор чуть шевелился

на фото видно как крепить

 

 

post-4-0-99762500-1430053496_thumb.jpg

post-4-0-28114300-1430053504_thumb.jpg

post-4-0-55873400-1430053507_thumb.jpg

post-4-0-10558400-1430053511_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если стандартный топливный фильтр - его кронштейн же надо подгибать?

И еще вопрос про резинку капота - с китайским вроде она мешалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кронштейн надо подгибать или укорачивать

резинка не мешает если подушки кузова не просевшие

у меня китаец не садился на место из за патрубка, тот упирался в крышку клапанную и пришлось его подымать на 13 мм

поэтому резинку я убирал на своем и юбку капота металическую пилил

на моих кулерах все вроде садится без проблем на штатное место, но резинку бы я все равно чуть подрезал

она закрывает часть сот радиатора, подрезать надо именно по изгибу первому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда масло в кулере появляется и как с этим бороться, маслоотделитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
маслоотделитель?

 

он самый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПЕТРОВИЧУ респект и уважуха, не перевелась ещё на Руси инженерная мысль.

 

Приобрел.

Установил штатными болтами на все три крепления.

Оторвал резинку с капота.

Поглубже засунул шланги печки, больше ничего не мешает.

120 прет + запас на обгон))

post-4237-0-52865800-1431546715_thumb.jp

post-4237-0-63994600-1431546725_thumb.jp

post-4237-0-00673700-1431546729_thumb.jp

post-4237-0-41376000-1431546732_thumb.jp

post-4237-0-74080500-1431546735_thumb.jp

Изменено пользователем georg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получил наконец то чудо запчасть подскажите куда цепляете вентилятор куллера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так к тебе даже на оленях дорого и долго))

тему с самого начала глянь, есть и фото и видео как ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вентилятор должен дуть на кулер или на оборот? и его включать когда в пробке стоишь или есть тонкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на двигатель т.е. тянуть воздух

работать летом почти всегда должен, особенно у вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал датчик от мицубиши на включение вентилятора, устанавлю на один тестовый кулер 

кто готов купить такой вариант и протестировать, а потом выложить отчет, пишите в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой именно датчик и на какую температуру?
Вот этот MD160915 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это он 

У меня стоит термодатчик кулера от L200 на выходе из кулера (на включение при 60 гр)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От Viktop Viktor
      Продам ЗИП для переднего моста y61 zd30 за все хочу 15 тысяч.
      Фото в облаке маил,
      Не оригинал
      Фильтр
       

    • От Vaha
      Вот о чем подумал 
       
      В джипе у меня все наконечники шприцуются и никаких проблем с ними нет (шприцую после каждой грязевой покатушки) 
      Как думаете? СтОит ли заморочиться на патруле?   В принципе можно оснастить тавотницами не только рулевые, но и наконечники стабилизаторов 
    • От Arteren
      В связи с кончиной ZD30, продаю различные няшки к нему.
       
      Лот №1: Интеркулер увеличенный. Пробег ~ 160км (4 часа работы) - 20.000р
      Лот №2: Подкачивающий насос. Новый, не устанавливался. - 5.000р
      Лот №3: Ноздря на капот. Новая. Материал - композит + грунтовка под покрас. - 9.000р 
       
      Связь - почта lexxtribe@mail.ru




      Просмотреть полную запись
    • От Arteren
      В связи с кончиной ZD30, продаю различные няшки к нему.
       
      Лот №1: Интеркулер увеличенный. Пробег ~ 160км (4 часа работы) - 20.000р
      Лот №2: Подкачивающий насос. Новый, не устанавливался. - 5.000р
      Лот №3: Ноздря на капот. Новая. Материал - композит + грунтовка под покрас. - 9.000р 
       
      Связь - почта lexxtribe@mail.ru



  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.