102 сообщения в этой теме

В продаже есть увеличенные интеркулеры на Ниссан Патрол Y61
Если вы хотите купить интеркуллер, то

- комплект 22500 руб. с вентилятором 

- комплект 21000 руб. без вентилятора

 

Гарантия на intercooler Nissan Patrol один год

 

Оригинальные номера интеркулера Y61 с двигателем ZD30

14461VC106, 14461VC104, 14461VC10A, 14461VS40A

 

Как купить  


adc7162s-480.jpg


 

20150503_123351.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

установил интеркулер тестовый, на сирийных переделаю немного крепление датчика давления

все остальное вроде неплохо выглядит, фильтр топливный надо опускать, а еще лучше менять на ракор))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
переделаю немного крепление датчика давления

Он выносным останется или в корпус пойдет, а так посмотрел- Красотища!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

останется выносным, так проще, в комплекте будет идти и для бустконтролера штуцер на два выхода

под датчик давления и под буст и выносной датчик давления, бельше ничего сверлить не надо будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николаю огромное спасибо (это мой авто на видео). Родной кулер был зас.. загажен маслом. Машин задышал. Качество изготовления кулера на высоте. 

Следующий шаг -убить егорку, Ракор+подкачивающий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной кулер был зас.. загажен маслом.

 

не то слово, а потом удивляемся, а почему ошибки вылазят и машина не едет)))

post-4-0-99391700-1423305063_thumb.jpg

post-4-0-25909000-1423305093_thumb.jpg

post-4-0-22769800-1423305125_thumb.jpg

post-4-0-30610600-1423305148_thumb.jpg

post-4-0-32696600-1423305177_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пособие по установке кулера

внес некоторые изменения в крепления вентилятора, много поломок у австралийцев этих вентиляторов

отламываются лапки, они стали крепить не жестко их

я так же начал крепить простыми стяжками, не сильно притягивая, что бы вентилятор чуть шевелился

на фото видно как крепить

 

 

post-4-0-99762500-1430053496_thumb.jpg

post-4-0-28114300-1430053504_thumb.jpg

post-4-0-55873400-1430053507_thumb.jpg

post-4-0-10558400-1430053511_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если стандартный топливный фильтр - его кронштейн же надо подгибать?

И еще вопрос про резинку капота - с китайским вроде она мешалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кронштейн надо подгибать или укорачивать

резинка не мешает если подушки кузова не просевшие

у меня китаец не садился на место из за патрубка, тот упирался в крышку клапанную и пришлось его подымать на 13 мм

поэтому резинку я убирал на своем и юбку капота металическую пилил

на моих кулерах все вроде садится без проблем на штатное место, но резинку бы я все равно чуть подрезал

она закрывает часть сот радиатора, подрезать надо именно по изгибу первому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда масло в кулере появляется и как с этим бороться, маслоотделитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
маслоотделитель?

 

он самый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПЕТРОВИЧУ респект и уважуха, не перевелась ещё на Руси инженерная мысль.

 

Приобрел.

Установил штатными болтами на все три крепления.

Оторвал резинку с капота.

Поглубже засунул шланги печки, больше ничего не мешает.

120 прет + запас на обгон))

post-4237-0-52865800-1431546715_thumb.jp

post-4237-0-63994600-1431546725_thumb.jp

post-4237-0-00673700-1431546729_thumb.jp

post-4237-0-41376000-1431546732_thumb.jp

post-4237-0-74080500-1431546735_thumb.jp

Изменено пользователем georg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получил наконец то чудо запчасть подскажите куда цепляете вентилятор куллера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так к тебе даже на оленях дорого и долго))

тему с самого начала глянь, есть и фото и видео как ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вентилятор должен дуть на кулер или на оборот? и его включать когда в пробке стоишь или есть тонкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на двигатель т.е. тянуть воздух

работать летом почти всегда должен, особенно у вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал датчик от мицубиши на включение вентилятора, устанавлю на один тестовый кулер 

кто готов купить такой вариант и протестировать, а потом выложить отчет, пишите в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой именно датчик и на какую температуру?
Вот этот MD160915 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это он 

У меня стоит термодатчик кулера от L200 на выходе из кулера (на включение при 60 гр)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Petrovi4
      Для желающих поломать голову есть старая тема, но надо иметь ввиду что там есть не совсем правильные мысли
      http://autoclubman.ru/forum/topic/17-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/
       
      Испытал лично свечи биметал 5939, категорически не рекомендую для холодного климата, плохо заводится троит
      и еще
      СВЕЧИ ЗАКРУЧИВАТЬ С МИНИМАЛЬНЫМ УСИЛИЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!
       
      номера свечей для:
      ZD30
       
       11065-2W201
      11065-2W202
      11065-2W204
      11065-2W211
      11065-2W212
      11065-2W20A
      11065-2W21A
      по классификации NGK: CZ21, CZ71, CZ258, 6836, 95173.
       
      Оригинальные стержневые свечи с металлическим наконечником:
      11065-MA70A
      11065-DB000
      11065-00QAD
      По NGK: Y-522J(оно же 5939 )
         
       
      РД28ETI
      Свеча накаливания
      11065-4P400 
      11065-4P40A
       
      RD28t  
      11065-V7203
      11065-V7202
       
       
       
         
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
      предохранитель снимаем осторожно, он прикручен
       предох на свечи накала  243700B010
      Прикрепленные изображения пыльник свечей:
       
      13276-2W201
       

       
    • Автор: Petrovi4
      штатный интеркулер недолговечен и приносит много проблемм, текущее с него масло разрушает проводку 
      нет достаточного давления, дыры способствуют увеличенному расходу масла
      маленький размер не эффективен, да и родная ноздря не способствует нормальному обдуву
       
       
       
       

       
       
       
      поэтому самое правильное решение установить цельноалюминиевый увеличенный интеркулер и увеличенную ноздрю, поставлено уже много таких изделий
      они доказали свою эффективность, ставить можно как с вентилятором так и без, вентилятор отлично снижает температуру летом, когда скорость невысока или машина буксует, на скорости сорок км и более с обдувом справляется увеличенная ноздря, грязью она не забивается и птицы в нее не попадают))
       
          
       
      Если вы хотите купить интеркулер на Ниссан Патрол Y61 ZD30 то вам по этой ссылке
       
    • Автор: MAZAY
      прокладки для ЗД30
      от комон рейла
      11044-MA70А -0,65мм одна метка
      11044-MA70В -0,70мм две метки
      11044-MA70C-0,75мм три метки
      наши оригинальные
      11044-VC100 -0,65мм одна метка
      11044-VC101 -0,70мм две метки
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу