Petrovi4

Коды неисправностей, горит Check Engine Pathfinder R 51

6 сообщений в этой теме

Патфайндер - диагностика АКПП




Диагностика АКПП Патфайнера выполняется в соответствии с требованиями, разработанными изготовителем, и включает следующий порядок действий:

- разогрейте двигатель;
- проверьте, что выключено зажигание;
- переключатель POWER установите в положение AUTO;
- рычаг селектора установите в положение «Р»;
- ключ зажигания поверните в положение «ON» (двигатель не запускайте)
-должен загореться индикатор «POWER» (через 2 секунды погаснет). Он должен отобразить коды ошибок;
- в положение «OFF» - поверните ключ зажигания;
- в положение «AUTO» установите кнопку «POWER»;
- используя кнопку разблокировки селектора, переключите селектор в положение «D»;
- в положение «POWER» нажмите кнопку «POWER»;
- ключ зажигания поверните в положение «ON»;
- по прошествии не менее 2 секунд переключите селектор в положение «2»
- установите кнопку «POWER» в положение «AUTO»;
- переключите селектор в положение «1»;
- установите кнопку «POWER» в положение «POWER»;
- нажмите педаль газа до упора, отпустите ее;
- по количеству вспышек индикатора «POWER» считываем коды.

Подсчет кодов

На две секунды загорается индикатор (длинная вспышка). Далее идет серия из10 коротких вспышек, если нет ошибок. Если в серии будут длинные вспышки, значит, есть коды ошибок. После отображения первого кода индикатор потухнет ровно на 3 секунды, после чего снова будет отображать данный или следующий код ошибки.

Коды ошибок

- датчик скорости (вторичный)
- датчик скорости первичный (ведущий вал)
- TPS
- STEP MOTOR, замыкание или обрыв обмотки
- датчик давления в CVT
- HPS-соленоид линейного давления
- LU-соленоид блокировки ГТ
- датчик определения температуры масла в CVT
- нет сигнала оборотов двигателя
- необходимо заменить ECU.

 

 

Активный тест Nissan Pathfinder

И еще одна фишечка на патиках (активный тест, в т.ч. узнать про наличие электровентилятора)...
1. Закройте все двери, кроме водительской. Капот можно открыть... если на улице мороз на переднее стекло
полейте или побрызгайте незамерзайкой (чтобы потом посуху не скребло). Капот можно открыть...
2. Выключите зажигание - OFF.
3. Включите зажигание - ON (не заводя).
4. Сразу же в течении 20-ти секунд нажмите 10 раз концевик водительской двери (на стойке под резиновой
фигулькой). Посмотрите чтобы значок открытой двери моргнул при этом десять раз.
5. ВЫключите зажигание - OFF
6. Сразу же в течении 10-ти секунд включите зажигание (не заводя) - ON.
7. Должен начаться активный тест. Лампочка давления масла при этом будет мигать.
ПРи этом будет проверяться:
1. Обогреватель заднего стекла (и зеркал боковых по идее) в течении 10-ти секунд. На панельки климат-контроля
при этом сам включится, а затем выключится сигнал обогрева.
2. Дворники на низких оборотах в течении 5 секунд, на высоких в течении 5 секунд.
3. Габариты, противотуманки, стопари, подсветка номера в течении 10-ти секунд.
4. Головной свет. 10 секунд ближний. Потом 5 раз моргнет ближний-дальний.
5. Муфта компрессора кондиционера - 5 раз щелкнет.
6. Электрический вентилятор - 5 секунд на низких оборотах, 5 секунд на высоких. (тот что на вискомуфте не
крутится и заодно (в тему так сказать) узнаете есть ли у вас электровентилятор).
Все это выполняется по кругу 3 раза. Т.е вы можете походить вокруг машины, посмотреть на все лампочки/фонари,
подышать на зеркала и заднее стекло проверив их нагрев, и конечно же полюбоваться электрическим
вентилятором. Удобно проводить одному когда нет под рукой помошников.
Для прекращения проверки выключите зажигание - OFF.

 


Процедура самодиагностики АКПП Nissan Pathfinder

1. Поверните ключ в положение OFF
2. Нажмите кнопку снятия блокировки переключения
3. Передвиньте рычаг селектора из положения P в положение D
4. Отпустите педаль акселератора (подается сигнал отпущеного положения педали)
5. Нажмите на тормоз
6. Поверните ключ зажигания в положение ON
7. выждите 3 секунды
8. передвинте рычаг селектора в ручной режим
9. отпустите педаль тормоза
10. передвиньте рычаг селектора в положение D
11. нажмите на педаль тормоза
12. отпустите педаль тормоза
13. нажмите на педаль акстелератора до упора и отпустите ее
Смотрите на лампу AT check
Первый сигнал длинный контрольный...
далее считаем вспышки... короткие вспышки нормально, длинные это ошибки...
Считаем какая по счету вспышка была длинная и смотрим что это значит...
1 - датчик оборотов
2 - электроклапан муфты прямого включения
3 - электроклапан муфты гидротрансформатора
4 - электроклапан давления в основной магистрали
5 - электроклапан муфты ведущего вала
6 - электроклапан тормоза переднего хода
7 - электроклапан торможения двигателем
8 - электроклапан муфты высокой и низкой скорости заднего хода
9 - выключатель положения нейтраль парковка
10 - датчик температуры жидкости акп
11 - датчик оборотов турбины
12 - блокировка акп
13 - томожение двигателем на 1-ой передаче акп
14 - сигнал Start
15 - датчик положения педали акселератора
16 - сигнал частоты оборотов двигателя
17 - шина CAN
Если выключить зажигание то ошибки скинуться... если завестись, то наверно не скинутся...

Диагностика климат-контроля и вентиляции:

Рекомендуется проводить самодиагностику при температуре окружающей среды выше 10 градусов по цельсию.
1. Завести машину.
2. Одновременно на панели управления климат/контролем повернуть лимб AUTO/MODE против часовой стрелки, а
лимб A/C по часовой срелке и задержать в крайнем положении примерно на 1-у секунду.
3. Отпустить лимбы и сразу же нажать кнопку AUTO.
4. Табло с изображением температур и прочего погаснет, появится изображение вентилятора и будет моргать
дорожка скорости обдува, показывая что идет процесс тестирования.
5. После тестирования будут показаны результаты.
6. 00 - означает что все работает без нарушений.
02 - сбои в управлении.
12 - нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для водительской стороны.
20 - BCM не отвечает на запрос включения A/C
21 - BCM не отвечает на запрос включения обогрева заднего стекла
22 - нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для пассажирской стороны.
30 - замыкание датчика температуры внутри салона.
31 - обрыв датчика температуры внутри салона.
38 - нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для задней части автомобиля.
40 - замыкание датчика температуры за бортом.
41 - обрыв датчика температуры за бортом.
50 - замыкание или обрыв 1-го оптического датчика.
52 - замыкание или обрыв 2-го оптического датчика (почему то считают что их два датчика?).
56 - замыкание датчика температуры воздушной смеси непосредственно на выходе из климатической установки.
57 - обрыв датчика температуры воздушной смеси непосредственно на выходе из климатической установки.
62 - нарушение работы привода заслонки обогрева ветрового стекла.
80 - сбои на линии диагностики CAN
81 - сбои на линии диагностики CAN блока BCM.
82 - нарушение работы привода заслонки забора воздуха (с улицы или рециркуляция).
90 - сбои в управлении.
92 - нарушение работы привода заслонки направлений обдува.

Самодиагностика щитка приборов

Нажмите кнопку на щитке, которая переключает цельсии в фаренгейты и держите. Не отпуская, включите
зажигание (можно и двигатель запустить)... На одометре появится надпись TEST, отпустите кнопку и далее
переключайте проверочные параметры уже той кнопкой которая на одометре... Увидите и дрожжание и падение
стрелок, все лампочки, а также кучу параметров (типа напряжение АБ, температура ОЖ и др.)
Расшифровка примерно следующая...
На одометре ЧТо значит
tESt начало самодиагностики
GAGE начало проверки стрелочных датчиков (10 сек)
высвечиваются элементы одометра
bulb высвечиваются все лампочки на щитке
rXXXX - XXXX - это контрольная сумма ROM
nrXXXX - еще одна контрольная сумма
EE XX - и еще одна. Если вместо XXXX покажет FAIL то плохо!
dtXXXX - дата производства этого авто в шестнадцатиричном виде.
Sc1XX XX - бит 2 установлен если есть VDC/TCS
бит 1 установлен если ручка на полу/иначе на руле!
Sc2XX - резервирован
EprXX - XX - бит 1 и 2 установлены если одометр в милях и т.д. короче на американцах
1nfXX - XX 31-USA, 2A - Canada
cYL XX - XX количество цилиндров
FFXXXX - XXXX - топливная константа в cc/min (не знаю что такое) толи мгновенный расход толи еще что то...
tfXXXX - что то связано с размерностью колес
ot1XX - давление масла (где только??)
ot2XX - тоже давление масла (???)
XXXXX - скорость MPH
XXXXX - скорость km/h
tXXXX - скорость коленвала RPM
F1XXXX - объем топлива (10-254)
XXX C - температура охл.жидкости в цельсиях.
BAt XX.X - напряжение в сети в Вольтах
rES -X - 1 - горит лампа пристегнуть ремни.

Диагностика системы управления двигателем.

 

1. Включить зажигание "ON" двигатель НЕ заводить.
2. Выждать 3 сек.
3. Быстро в течении 5сек нажать до упора и отпустить педаль газа 5раз.
4. Выждать 7сек.
5. Нажать на педаль газа до упора НЕ МЕНЕЕ чем на 10сек,до загорания и мигания значка"check"
6. Считаем вспышки.(считываем код ошибки).
7. Для сброса ошибки,после считывания кода нажимаем на педаль газа НЕ МЕНЕЕ чем на 10сек.
8. Отпустить педаль газа.
9. Выключить зажигание.
Код ошибки состоит из четырёхзначного числа например 0089.
Код ошибки определяем по колличеству вспышек"check".
10 вспышек это цыфра -0.

Пунк 6 диагностики."check"заморгал.Считаем.
check мигнул 10 раз: пауза -это цыфра 0
check мигнул 10 раз: пауза-это цыфра 0
check мигнул 8 раз: пауза- это цыфра 8
check мигнул 9 раз: пауза- это цыфра 9
Получился код ошибки 0089.
check мигает очень быстро. Пауза это всего 1сек.
Переход от одного кода к другому(это если у вас несколько ошибок)происходит с интервалом в 1,8сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите можно ли навару диагностировать скрепкой? Чето нигде не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика системы управления двигателем.
1. Включить зажигание "ON" двигатель НЕ заводить.
2. Выждать 3 сек.
3. Быстро в течении 5сек нажать до упора и отпустить педаль газа 5раз.
4. Выждать 7сек.
5. Нажать на педаль газа до упора НЕ МЕНЕЕ чем на 10сек,до загорания и мигания значка"check"
6. Считаем вспышки.(считываем код ошибки).
7. Для сброса ошибки,после считывания кода нажимаем на педаль газа НЕ МЕНЕЕ чем на 10сек.
8. Отпустить педаль газа.
9. Выключить зажигание.
Код ошибки состоит из четырёхзначного числа например 0089.
Код ошибки определяем по колличеству вспышек"check".
10 вспышек это цыфра -0.


 6-ой пункт диагностики."check"заморгал.Считаем.
check мигнул 10 раз: пауза -это цыфра 0
check мигнул 10 раз: пауза-это цыфра 0
check мигнул 8 раз: пауза- это цыфра 8
check мигнул 9 раз: пауза- это цыфра 9
Получился код ошибки 0089.
check мигает очень быстро. Пауза это всего 1сек.
Переход от одного кода к другому(это если у вас несколько ошибок)происходит с интервалом в 1,8сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P0101 массы или объема цепи Воздушный поток Диапазон / производительность Проблема
P0102 массы или объема воздушного потока Низкий входной цепи
P0103 массы или объема воздушного потока цепи высокого входного
P0104 массы или объема воздушного потока цепи кратковременный
P0105 абсолютного давления в коллекторе / Атмосферное давление Неисправность цепи
P0106 абсолютного давления в коллекторе / Атмосферное цепи Диапазон давления / производительности Проблема
P0107 абсолютного давления в коллекторе / Атмосферное давление в первом контуре низкого входного
P0108 абсолютного давления в коллекторе / Атмосферное давление в первом контуре высокого входного
P0109 абсолютного давления в коллекторе / Атмосферное давление в системе кратковременный
P0110 температуры впускного воздуха Неисправность цепи
P0111 температуры впускного воздуха цепи диапазоне / проблемы производительности
P0112 температуры впускного воздуха цепи Низкий входной
P0113 температуры впускного воздуха цепи высокого входного
P0114 температуры впускного воздуха цепи кратковременный
P0115 температуры охлаждающей жидкости Неисправность цепи
P0116 температуры охлаждающей жидкости цепи диапазоне / проблемы производительности
P0117 температуры охлаждающей жидкости Низкий входной цепи
P0118 температуры охлаждающей жидкости высокой входной цепи
P0119 температуры охлаждающей жидкости цепи Прерывистый
P0120 Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель Неисправность цепи
P0121 Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель цепи диапазоне / проблемы производительности
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель цепи низкого входного
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель цепи высокого входного
P0124 Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель цепи Прерывистый

P0125 Недостаточное Температура охлаждающей жидкости для закрытых управления топлива Loop; ЭСТ слишком много времени, чтобы с обратной связью Контроль топлива

P0126 Недостаточная температура охлаждающей жидкости для стабильной работы
P0128 охлаждающей жидкости термостат неисправности
P0129 Атмосферное давление слишком низкое
P0130 O2 датчика Неисправность цепи (Банк 1 Датчик 1)
P0131 Цепь датчика O2 Низкая Напряжение (банк 1 датчик 1)
P0132 O2 цепи датчика высокого напряжения (Банк 1 Датчик 1)
P0133 Цепь датчика O2 медленная реакция (Банк 1 Датчик 1)
P0134 Цепь датчика O2 нет активности Обнаруженные (Банк 1 Датчик 1)
P0135 Нагреватель датчика O2 Неисправность цепи (Банк 1 Датчик 1)
P0136 O2 датчика Неисправность цепи (Банк 1 Датчик 2)
P0137 O2 цепи датчика низкого напряжения (Банк 1 Датчик 2)
P0138 O2 цепи датчика высокого напряжения (Банк 1 Датчик 2)
P0139 Цепь датчика O2 медленная реакция (банк 1 датчик 2)
P0140 Цепь датчика O2 нет активности Обнаруженные (Банк 1 Датчик 2)
P0141 Нагреватель датчика O2 Неисправность цепи (Банк 1 Датчик 2)
P0142 O2 датчика Неисправность цепи (Банк 1 Датчик 3)
P0143 O2 цепи датчика низкого напряжения (Банк 1 Датчик 3 )
O2 P0144 Цепь датчика высокого напряжения (Банк 1 Датчик 3)
P0145 Цепь датчика O2 медленная реакция (Банк 1 Датчик 3)
P0146 Цепь датчика O2 нет активности Обнаруженные (Банк 1 Датчик 3)
P0147 Нагреватель датчика O2 Неисправность цепи (Банк 1 Датчик 3)
P0150 Неисправность цепи датчика O2(банк 2 датчик 1)

P0151 O2 цепи датчика низкого напряжения (банк 2 датчик 1)
P0152 O2 цепи датчика высокого напряжения (банк 2 датчик 1)
P0153 Цепь датчика O2 медленная реакция (банк 2 датчик 1)
P0154 O2 датчика Цепь нет активности Обнаруженные (банк 2 датчик 1)
P0155 Нагреватель датчика O2 Неисправность цепи (банк 2 датчик 1)
P0156 O2 датчика Неисправность цепи (банк 2 датчик 2)
P0157 O2 цепи датчика низкого напряжения (банк 2 датчик 2)
P0158 Цепь датчика O2 Высокая Напряжение (банк 2 датчик 2)
P0159 Цепь датчика O2 медленная реакция (банк 2 датчик 2)
P0160 Цепь датчика O2 нет активности Обнаруженные (банк 2 датчик 2)
P0161 Нагреватель датчика O2 Неисправность цепи (банк 2 датчик 2)
P0162 O2 датчика Неисправность цепи ( Банк 2 датчик 3)
P0163 O2 цепи датчика низкого напряжения (банк 2 датчик 3)
P0164 O2 цепи датчика высокого напряжения (банк 2 датчик 3)
P0165 Цепь датчика O2 медленная реакция (банк 2 датчик 3)
P0166 Цепь датчика O2 нет активности Обнаруженные (Банк 2 датчик 3)
P0167 Нагреватель датчика O2 Неисправность цепи (банк 2 датчик 3)
P0170 Неисправность топлива Trim (банк 1)
P0171 топливоподачи слишком бедная (банк 1)
P0172 топливоподачи слишком богатая (банк 1)
P0173 Неисправность топлива Trim (Банк 2)
P0174 топливоподачи слишком бедная (банк 2)
P0175 топливоподачи слишком богатая (банк 2)
P0176 Датчик состава топлива Неисправность цепи
P0177 состава топлива цепи датчика Range / Performance
P0178 состава топлива цепи датчика низкого входного
P0179 состава топлива цепи датчика высокого входного
P0180 Датчик температуры топлива Неисправность цепи
P0181 Датчик температуры топлива цепи Range / Performance
P0182 Датчик температуры топлива Низкий входной цепи
P0183 Датчик температуры топлива цепи высокого входного
P0184 Датчик температуры топлива цепи кратковременный
P0185 Датчик температуры топлива B Неисправность цепи
P0186 Датчик температуры топлива B цепи диапазоне / Производительность
P0187 Датчик температуры топлива B Низкий входной цепи
P0188 Датчик температуры топлива B цепи высокого входного
P0189 Датчик температуры топлива B цепи кратковременный
P0190 топлива железнодорожным Датчик давления Неисправность цепи
P0191 топливной рампе давление цепи датчика Range / Performance
P0192 топливной рампе давление цепи датчика низкого входного
P0193 топлива Железнодорожные Давление цепи датчика высокого входного
P0194 топлива железнодорожным Давление цепи датчика кратковременный
P0195 масла в двигателе Неисправность датчика температуры
P0196 масла в двигателе Датчик температуры Range / Performance

P0197 масла в двигателе Датчик температуры Низкий

P0198 масла в двигателе Датчик температуры Высокая

P0199 масла в двигателе Датчик температуры кратковременный

P0200 Неисправность цепи инжектора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Сегодня попробую. Сегодня отогнал в сервис по отзывной компании. Зарегистрировался на сайте ниссан и по вину выскочили три компании. Первая проверка дисков, при наличии трещин замена. Вторая проверка проводки сиденья водителя и третья замена блоков управления приводом сидений на усовершенствованные. Так что ловлю халяву маленькую , приятно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во, поймал таки :rolleyes:  Check Engine P13000 Nissan D40

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу