RomanTB45

Аутладер 2.0 на вариаторе

18 сообщений в этой теме

Протестировал аутлендара нового на 2 литрах и вариаторе.

Двигатель там стоит как  КИА 2 литра модель NU.

 

Вариатор проезжает 100 000, это вторая машина.

 

Если ездить пустым по хорошим дорогам то вполне. Хорошо держит крены и дорогу. На плохих дорогах начинает долбить подвеска. Возможно вызвано низким профилем резины. 

 

На трассе загруженным ехать можно только в стиле пенса, для агрессивной езды не хватает мощности.

Для пенсионной езды, движки эти не плохие, но прост сами 2 литра смешны для тяжелых машин с большой парусностью.

 

Полного привода никакого нет, муфта стоит элеткронная. Реально помогает тронуться на льду и сырой траве. Грязь месить не годится. Диагоналка и тд это все не про нее.

 

Хороший семейный универсал на срок в 100 000 км, ремонту и гарантии не подвергается. Если рассадил его то жопа. Цены конские и весь из фольги

 

offroad-desert%20view%20Mitsubishi%20Outlander%20GT%202017.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизайн жопы давно вызывает смутные чувства.

Дверь задняя работает нормально, а то иногда хер закроешь или не откроешь. Там даже ручка есть закрывать для удобства)

Запаска под днищем, если что хуй вытащить.

Зато есть ниша, сидушки складываются разными способами. Места сзади хватает.

 

Похвалю сидения передние, намного лучше чем в лансере 9, киа спортажа, жесткие и нормальная посадка.

 

У нас оба белые как на картинках, один укатали, голову не имел, продан был так как пошли подозрения и признаки кончины варика. Ждать не стали

2017-Mitsubishi-Outlander-PHEV-rear.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы варик ходил нужно масло в нем менять максимум через 25тык, а не как официалы рекомендуют в лучшем случае через шисят или на весь срок службы агрегата :Alex_01:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну скажем так, что сейчас все машины из фольги)) и слой лкм как будто одним килограммом краски три машины красят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно менял масло в вариаторе Аутлендера, было по цвету чёрное что дизельное моторное, пробег был 70 000, клиент спокойный ( вроде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у варика много требований, и масло, и нельзя ездить с одной скоростью, чтоб дорожку не катал, таскать ничо нельзя, буксовать нельзя. Я считаю что это фуфло для мопедов.

 

Я никакого удовольствия от езды на варике не ощутил. Кроме легко страха что его нужно беречь. Экономии топлива или подхватов каких либо ничего нету. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х.з. Дядька уже 4й год катает Мурано.  Таскает квадер, прицеп иногда.  Без нареканий. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было 2 машины с вариаторами - субару аутбэк 12 года и теана 11го. Именно от самой езды ощущения положительные. Как на троллейбусе. Для гражданского использования трансмиссия оправдана. Вариаторы тоже разные есть. На субаре например цепной (вместо ремня плоская цепь). Но из всех типов акпп гидротрансформатор естественно в приоритете.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то таскает, а большинство нет. Мне не понравилось чота, может это конкретно на этой модели.

 

Варик 100 000 эти живет, а дальше шансы сильно падают. 

 

Какая разница как сделан ремень, он так и так железный. Сама цепь обычно живая, а конусы в насечках.

 

Ауты, есть с другим движком уже на автомате, совсем другой авто. Стоит так же иначе)) за два ляма где то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень представляю как ремень может быть и так железным. Такие же ремни как на навесном только в десятки раз толще. И как и они имеет свойство растягиваться и буксовать. Цепь тянется гораздо хуже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чото я не слышал там резиновых ремней.  Сколько видел видосов и разобраных, какой то хитрый ремень стальной или цепь, как назвать не знаю. Сложной конструкции она. 

 

Сам вариатор размером то с кастрюлю, у меня на машине ремень 11 мм клин. В десятки толще, это пусть в 2 десятка это 20 см ремень резиновый, его в каструлю не запихать. Все варики со стальным ремнем, от ремня на конусах идут насечки , выработка, резинка то тебе как их оставит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома, ты слишком пессимист...постоянно все в плохом свете видишь...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аут 2.4 на вариаторе. 70000 проехал. Варик перегревается быстро ( пенсионеров не касается). Достаточно ехать 5-6 минут со скоростью выше 180 км/ч. До 180 проблем нет. После перегрева надо поменять масло и ездить дальше. Была акция: ставили доп радиатор в крыло. Но он маленький и проблему не решал. По советам  надо ставить большой фронтальный радиатор, чтобы решить эту проблему. Смысла большого не вижу в этом. 

Мое мнение - автомобиль и варик более чем надежны! Просто не надо слушать людей и читать отзывы тех, кто купил уезженную в хлам машину за 500 тыс.  и потом жалуется, что все плохо и ненадежно. 

2.0 у моего тестя. Всё тоже самое, но едет очень грустно. Но если стоять в пробках, то какая разница ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На теанах повальные проблемы с вариатором были в том числе и по тому что в коробке помимо фильтра грубой очистки есть еще фильтр тонкой очистки масла. Он представляет из себя небольшой цилиндрический картридж, размером с пачку сигарет. Дело в том, что в официальном каталоге он нигде не отображается, поэтому официалы до сих пор утверждают что фильтра там нет и он соответственно не меняется. Площадь поверхности у фильтра маленькая. Думаю пропускную способность он теряет тоже довольно быстро.

Судя по тому, что и у ниссана и и у мицу на аутлэндерах 2.0 и 2.4 фильтр идет один и тот же и они взаимозаменяемы, там проблема та же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пенсионер, в городе мне похрен. А на трассе два литра не пошли. Если 2 полосы то пофигу, а мне досталась волгоградка и арбузники)) педаль жмешь и ничо особо не едет, как на патруле надо заранее разгоняться.

 

Еще меня запарило, что везде гонят типа разницы между 2.0 и 2,4 нету, только жрет больше. По моему это вранье тех кто не купил 2,4, это я про движки митса-киа-китай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, приезжай, покатаемся =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

канистры есть?))) с хорошими пробками? а то с прошлыми я сильно наркоманил и горел

IMG_20170630_163916.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставь себе бак уже нормальный=))) 

есть возвратные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
123
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.