Petrovi4

Замена патрулевского двигателя на шеви 6.5 и 6.2

411 сообщение в этой теме

Думаю это лучший вариант для патруля

наш Клабер Саша Петров осуществил сегодня первый, после переборки, запуск двигателя!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю это лучший вариант для патруля

наш Клабер Саша Петров осуществил сегодня первый, после переборки, запуск двигателя!!!!!!

Циолковский нервно курит в сторонке.

+1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь скоро увидим этот двигатель на патруле и не только увидим но и проедем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируется до нового года осуществить внедрение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждемс, может и я созрею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, ну вы блин даёте! Снимаю шляпу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, а рассказ о том, чего это стоило? (В рублёво-долларовом эквиваленте, по времени...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Циолковский нервно курит в сторонке.

а японцы попадали в обморок!

post-62-0-97141100-1354105358_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а японцы попадали в обморок!

Да на кол посадить того, кто придумал 4цил.запихнуть в этого бегемота :Koshechka_08:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будем показывать пальцем на го-на Тоёда :398:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будем показывать пальцем на го-на Тоёда :398:

А, так это он ZD30 придумал в Y61 запыжить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы не заинтересованы в вечном автомобиле, поэтому изначально создали слабые узлы и агрегаты. Первые 10 лет они служат в основном безупречно, потом начинают просить денег на замену. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы не заинтересованы в вечном автомобиле, поэтому изначально создали слабые узлы и агрегаты. Первые 10 лет они служат в основном безупречно, потом начинают просить денег на замену. :(

Правильно сказал первые десять лет которые он простоит в гараже :ignat_02:...Ничего не сломается.Надо просто не вжевлять мотор,а менять авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь скоро увидим этот двигатель на патруле и не только увидим но и проедем)))

С моей наТахой потягаемся ;) Сейчас мозги раскавыряю и на 30 кобыл подниму....Вот покатится :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут проблема в другом, дизельных Тах по пальцам можно пересчитать, а патрулей как грязи)))) только подвози движки и адапторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

морально готов на процедуру. сейчас взбодрю здху на черном. а через год посмотрим, переброшу акпп на мкпп. и потом за 6.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, мотор встал, осталось охлаждение подключить, гидравлику и а\с надеемся на следующей неделе снять видео гоняющего патруля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это будет 1й Патрол, у кого самостоятельно установлен такой мотор,? (тут в России).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, это первый будет!!!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Petrovi4
      Замена двигателя на  Патруле, установка 4.2Д
      описание , фотографии, рекомендации
       
       
      Двигатель Nissan (бензиновый) CA18 DE --------- 1809 cc; 160,00 кг;
      Двигатель Nissan (бензиновый) CA18 FR легковая катуш. 2CAM --------- 1809 cc; 130,00 кг;
      Двигатель Nissan (бензиновый) CA20 --------- 1973 cc; 145,00 кг;
      Двигатель Nissan (бензиновый) CG10-DE FF --------- 997 cc; 90,00 кг;
      Двигатель Nissan (бензиновый) CG13-DE FF Cube (Z10) --------- 1274 cc; 105,00 кг;
      Двигатель Nissan (бензиновый) CGA3 --------- 1348 cc; 110,00 кг;
      Двигатель Nissan (бензиновый) CR12 --------- 1240 cc; 120,00 кг;
      Двигатель Nissan (бензиновый) CR14 --------- 1386 cc; 120,00 кг;
      Двигатель Nissan (бензиновый) E15 --------- 1487 cc; 131,00 кг;
      Двигатель Nissan (бензиновый) GA13 --------- 1295 cc; 146,00 кг;
      Двигатель Nissan (бензиновый) GA15 --------- 1497 cc; 145,00 кг;
      Двигатель Nissan (бензиновый) GA16 --------- 1596 cc; 146,00 кг;
      Двигатель Nissan (бензиновый) KA24 FF Pressage DOHC 16кл --------- 2388 cc; 170,00 кг;
      Двигатель Nissan (бензиновый) L20 FR легковая карбюр. --------- 1998 cc; 173,00 кг;
      Двигатель Nissan (бензиновый) NA16 FR Atlas карбюр. SOHC --------- 1627 cc; 117,00 кг;
      Двигатель Nissan (бензиновый) NA20 --------- 1998 cc; 140,00 кг;
      Двигатель Nissan (бензиновый) QG15 --------- 1497 cc; 130,00 кг;
      Двигатель Nissan (бензиновый) QG16 --------- 1597 cc; 140,00 кг;
      Двигатель Nissan (бензиновый) QG18 4WD 2CAM, 16кл. --------- 1769 cc; 135,00 кг;
      Двигатель Nissan (бензиновый) QR20 --------- 1998 cc; 150,00 кг;
      Двигатель Nissan (бензиновый) RB20 --------- 1998 cc; 181,00 кг;
      Двигатель Nissan (бензиновый) RB25-DE 4WD Skyline NEO --------- 2498 cc; 235,00 кг;
      Двигатель Nissan (бензиновый) SR18-DI FF Bluberd --------- 1883 cc; 150,00 кг;
      Двигатель Nissan (бензиновый) SR20-DE FR Serena прямой колл.вниз, трамблёр сзади (нет ГУРа) --------- 1998 cc; 160,00 кг;
      Двигатель Nissan (бензиновый) VG20-E FR --------- 1998 cc; 200,00 кг;
      Двигатель Nissan (бензиновый) VG30-E 4WD TERRANO --------- 2960 cc; 220,00 кг;
      Двигатель Nissan (бензиновый) VG33 4WD (трамблёр) Terrano(LR50) --------- 3300 cc; 230,00 кг;
      Двигатель Nissan (бензиновый) VQ20 FF Cefiro 24 кл --------- 1995 cc; 175,00 кг;
      Двигатель Nissan (бензиновый) VQ23 --------- 2349 cc; 200,00 кг;
      Двигатель Nissan (бензиновый) VQ25 --------- 2495 cc; 185,00 кг;
      Двигатель Nissan (бензиновый) VQ30-T FR Cedric --------- 2987 cc; 240,00 кг;
      Двигатель Nissan (бензиновый) Z16 FR Datsun карбюр. --------- 1600 cc; 115,00 кг;
      Двигатель Nissan (бензиновый) Z20 --------- 1952 cc; 150,00 кг;
      Двигатель Nissan (дизель) BD30 FR Atlas 24v --------- 2953 cc; 245,00 кг;
      Двигатель Nissan (дизель) CD17 --------- 1680 cc; 170,00 кг;
      Двигатель Nissan (дизель) CD20 FR Serena --------- 1973 cc; 180,00 кг;
      Двигатель Nissan (дизель) ED30 --------- 2956 cc; 180,00 кг;
      Двигатель Nissan (дизель) ED33 --------- 3298 cc; 220,00 кг;
      Двигатель Nissan (дизель) FD35 --------- 3465 cc; 300,00 кг;
      Двигатель Nissan (дизель) FD42 --------- 4241 cc; 324,00 кг;
      Двигатель Nissan (дизель) FD46 FR --------- 4617 cc; 295,00 кг;
      Двигатель Nissan (дизель) LD20 FR м.автобус --------- 1952 cc; 190,00 кг;
      Двигатель Nissan (дизель) QD32 12v --------- 3153 cc; 225,00 кг;
      Двигатель Nissan (дизель) RD28 Laurel --------- 2825 cc; 220,00 кг;
      Двигатель Nissan (дизель) SD23 --------- 2289 cc; 205,00 кг;
      Двигатель Nissan (дизель) TD23 FR Atlas 12v --------- 2289 cc; 230,00 кг;
      Двигатель Nissan (дизель) TD25 --------- 2494 cc; 230,00 кг;
      Двигатель Nissan (дизель) TD27-T 4WD м.автобус --------- 2663 cc; 245,00 кг;
      Двигатель Nissan (дизель) TD42 --------- 4169 cc; 365,00 кг;
      Двигатель Nissan (дизель) YD22 FF --------- 2184 cc; 210,00 кг;
      Двигатель Nissan (дизель) YD25-TE --------- 2488 cc; 200,00 кг;
      Двигатель Nissan (дизель) ZD30-TE-DDTI 4WD Safary --------- 2953 cc; 242,00 кг;
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу