Petrovi4

Дополнительное эл. оборудование

67 сообщений в этой теме

Для удобства подключения дополнительных электро приборов, и что бы не перегружать штатные предохранители, я установил дополнительно две колодки предохранителей, одна под капотом, вторая в салоне под рулевой колонкой, включаются в сеть при помощи реле на 70 ампер и запитаны напрямую от АКБ

под капотом включается на последнем повороте ключа, при этом часть потребителей, доп помпа, вентилятор кулера и свет ДХО, включаются через реле при переводе селектора АКПП с паркинга на любую передачу, а в салоне на втором повороте

колодки покупал на митинском рынке, в цокольном этаже, где кнопочками торгуют)))) в среднем ряду где то

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для включения некоторого дополнительного оборудования (доп. помпа например) требуется "+" при заведенном двигателе. Его можно взять с габаритов у кого есть автосвет. Но мне такой вариант не понравился, так как иногда влючаю габариты и при неработающем двигателе. Поэтому я установил реле напряжения, которое включается при достижении 13,3 В и откл при 12,8 В. Включается оно через несколько секунд после запуска двигателя (зависит от просадки напряжения при запуске, чем холоднее на улице, тем больше задержка). Для стабильной работы установил последовательно еще одно простое реле. Такая схема подойдет тем, у кого нет автосвета. Кому интересно, могу выложить схему подключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты выкладывай))) все что знаешь, не жди вопросов, это всегда полезная информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для включения некоторого дополнительного оборудования (доп. помпа например) требуется "+" при заведенном двигателе. Его можно взять с габаритов у кого есть автосвет. Но мне такой вариант не понравился, так как иногда влючаю габариты и при неработающем двигателе. Поэтому я установил реле напряжения, которое включается при достижении 13,3 В и откл при 12,8 В. Включается оно через несколько секунд после запуска двигателя (зависит от просадки напряжения при запуске, чем холоднее на улице, тем больше задержка). Для стабильной работы установил последовательно еще одно простое реле. Такая схема подойдет тем, у кого нет автосвета. Кому интересно, могу выложить схему подключения.

Схему выкладывай-это интересно :D

Не пробовал взять сигнал с генератора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не пробывал. Если бы кто подсказал где его найти, я бы взял.

post-59-0-22672100-1353669399_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на схеме в мануале, кажется желтый с черным + с гены на лампочку при работе генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне теперь с реле больше нравится - потребители включаются не сразу, а когда напряжение поднимется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, если не в тему, но вопрос важный. Александр Пикуленко утверждает, что современные генераторы на машинах очень хорошие, но зарядку они дают только при оборотах 1800-2000. Если обороты меньше, а свет, печька и т.д. включены, то аккумулятор разряжается. Кто что может возразить по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боишься 5ю амперами систему зарядки перегрузить :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, если не в тему, но вопрос важный. Александр Пикуленко утверждает, что современные генераторы на машинах очень хорошие, но зарядку они дают только при оборотах 1800-2000. Если обороты меньше, а свет, печька и т.д. включены, то аккумулятор разряжается. Кто что может возразить по этому поводу.

Зимой замечал на Патруле после запуска на ХХ на холодную напряжение бывало около 13,3в и постепенно, с зарядом АКБ, увеличивалось до 14,3в.

В любом случае о разряде речь не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Михаил! Обнадёжил! Александру Пикуленко что сказать? Ну пару слов самых ласковых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А повышенные обороты в каких условиях нужны, и в каких противопоказаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Михаил! Обнадёжил! Александру Пикуленко что сказать? Ну пару слов самых ласковых?

Пикуленко надо привет передать. Передача хорошая, познавательная. Но у нас проблемки другие.

Зимой систематический недозаряд из-за коротких поездок на промороженных АКБ (плохо принимают заряд), неверная прокладка жгута генератора (отламываеся около разъема), муфта шкива генератора (она мне крыльчатку оттюнинговала http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png )

Всё написаное моё мнение и мой опыт. Другие могли сталкиваться с чем-то иным http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/ohmy.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А повышенные обороты в каких условиях нужны, и в каких противопоказаны?

Для чего нужны? Не очень понял вопрос. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопка повышение оборотов только для ПРОгрева зимой.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопка повышение оборотов только для ПРОгрева зимой.?

Там две функции:

-повышение оборотов

-свекла в выхлопуху :48:

Если оключить последнюю, можно и АКБ заряжать :D , а так для прогрева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай, такой вопрос по дополнительному блоку предохранителей. Как я понял, проводка устроена таким образом: идет провод от плюса АКБ к реле на 70А, с реле уже на колодку предохранителей. А вот на каждый из шести предохранителей ток как попадает? От реле идет 6 проводов, или с одной стороны колодки все клеммы между собой соединены? Если соединены, то как - припаян один толстый провод, или еще как-то?

Провод на реле в 70А сколько сечением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провод на реле 70А идет 10 кв

от реле идет к первому предоху, от него к следующему и так далее, провод 2.5 кв между предохами

post-4-0-94897500-1362930945_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу