Перейти к содержанию
VorAn

Помпа, вискомуфта, термостат, радиатор - бензиновые двигатели Патрол

Рекомендуемые сообщения

Братцы, у кого есть опыт снятия помпы на двигателе ТВ48? С чего начать и надо ли радиатор снимать? Потекла зараза. Привезли из Вологды на эвакуаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для бензинок сделаю отдельно тему про охлаждение

 

помпа тв48.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю что проще радиатор снять и заодно обслужить промыть его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, так действительно проще. Все по откручивал, но ничего не вытаскивается. Шланги от коробки к радиатору глушить придется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужно их глушить, вверх подними, чтоб не текло и всё. А так судя по схеме , не сложней ЗДшной снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехала моя помпа. С ней прокладка металлическая идет. Как думаете, на герметик нужно ставить или без него обойтись? По схеме герметик не указан, вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужно, прокладка отлично держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Актуально для Арабских скакунов с термостатом 76-82 гр.

Летом конечно не актуально, но...

Как бюджетно изменить температуру открытия термостата.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и колхоз.... Ладно в СССР от безисходности рукоблудили, но при нынешнем обилии запчастей, заниматься такой хернёй с непредсказуемым результатом? Получилось - не получилось.... и безграмотность автора просто вопиющая! Чего то там по линейке мерять на бумажке,  термостат бросать на дно кастрюльки....  Уж если городить, то термостат нужно подвешивать в толще воды, потому как на дне кастрюли температура на несколько градусов выше и термометр брать правильный, спиртовой лабораторный. Но если не в тайге глухой живёшь, то проще и надёжнее найти уже готовый, с заводской регулировкой и не мудохаться.

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то на бензинку только с одной температурой предлагается... смотрел на TB48DE для разных рынков http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=4df7a5db-6cce-461a-90e4-6528b55afaa2&FigId=210&IllId=4CA0003A&Title=Схема 4 из 24

 

29 минут назад, GunDi сказал:

 Но если не в тайге глухой живёшь, то проще и надёжнее найти уже готовый, с заводской регулировкой и не мудохаться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо подбирать не по двигателю, а по геометрическим параметрам самого прибора. Специально для конкретного двигателя термостат не делают, а берут из каталога производителя. Уверен, замена есть и не в единственном варианте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свое время я так же как на видео переделывал термостат...Там есть обратная сторона медали: ход штока ограничен и можно его спилить так, что будет открываться при 90, но на пару мм..в итоге перегрев в жару. Опытным путем сделал 84-85. Стало заметно теплее..Ну и летом норм.

 

Подобрать, наверное, можно. Но на 48 термостат не совсем стандартный и пару вечером посидев в нете, я так нихрена не подобрал.

Насколько я знаю, пока что никто не отписался о подборе аналога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 турбодизель имеет теже размеры термостата и значить можно найти горячий термос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Petrovi4 сказал:

 значить можно найти горячий термос

Для этого нужно знать всего три параметра - диаметр "шляпы", расстояние от "шляпы" до подпружиненного клапана (тарелки) и диаметр "тарелки". Ну и терпение в поисках документации производителей.

А то, что аналоги широко не известны, то это говорит только о том, что машин с этим двигателем практически нет (если сравнивать с дизелями), а тех, кто заморачивается с заменой термостата ещё меньше. 

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надо ничего знать, к 45 продаются термостаты всех диапазонов. Себе менял с горячего на средний купил новый и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 45й есть, на 48й нету...

померяй размер своего, вдруг они совместимы.

Изменено пользователем master key

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

image.png

 

оригинал  21200-VC200   или  21200-VC20A 

замена   TAMA WV64MС-76.5

и значить вам надо TAMA wv64mc-82

 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибище!!!

 

Думаю чтож лучше 88 взять или 82?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×