Petrovi4 Опубликовано 14 ноября, 2012 Share Опубликовано 14 ноября, 2012 самые лучшие впечатления у меня остались от АКБ American, отработал шесть лет на форде и был продан без каких либо проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bombay Опубликовано 15 ноября, 2012 Share Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Когда в конце 90х они были - были хорошие, на жигах с товарищем проблем не знали, вернее он у него был, а у меня французкий какой то, заводил этот француз в любой мороз, но сдох за год)) А тут в 2009м родителям на витару брал его (американ) в кэмпе и за 1,5 года он уже начал "барахлить". Но вот сейчас на патрол акромя американа и не знаю, что и взять. Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Bombay Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAZAY Опубликовано 15 ноября, 2012 Share Опубликовано 15 ноября, 2012 Пришел к выводу что хорошесть АКБ определяется 1 Отсутствием родовых травм (до продажи) 2 грамотной эксплуатацией, в т.ч. исправностью эл.оборудования Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yarilo Опубликовано 16 ноября, 2012 Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Хороший аккумулятор - новый аккумулятор, а вообще - что такое хороший? Не зря ведь их производит такое кол-во компаний, что казалось бы - куда уже дальше, ан - нет, всё равно в магазинах с полсотни марок стоит, а всё почему - ОЕМ производство, Господа! Если нужен хороший стартовый, то просто берём проверенный бренд, свежий по дате выпуска и под своё посадочное, не надо рожать ежа и устанавливать огромный аккумулятор, только потому что на всех ветках по аккумуляторам пишут следующее - можно брать любой, гене пофигу, а тебе хорошо. Просто эти люди плохо учились в школе, а потом лечат всех кого ни попадя. Если нужен хороший тяговый (под лебёдку, свет, холодильник итд.), то брать только "гелевый" и лучше тот, что специально заточен под такие задачи, потому как обычный аккумулятор при частых циклах глубокого разряда/заряда быстро устаёт. Если необходимо универсальное применение - постройка экспедиционника, автотуризм, кемпер итд., то лучше (намного) ставить 2 аккумулятора, если у вас стоит один или если стоит 2, то можно их поменять на гелевые, у них меньше внутреннее споротивление и они отдают энергию быстрее и выдерживают более серьёзные нагрузки, при этом не уставая. Оптимальный, с моей точки зрения подход - установка 2-х одинаковых аккумуляторов глубокого разряда (жёлтая оптима, например). Такое решение позволяет эксплуатировать энергосистему и в хвост и в гриву без опаски повредить аккумуляторные батареи и при этом имея возможность их быстро заряжать и разряжать почти до опустошения, в отличие от классических батарей. Кстати, имея генератор в багажнике вы гарантированно будете на ходу, т.к. всегда можете зарядить АКБ за короткое время - 1-2 часа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAZAY Опубликовано 16 ноября, 2012 Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Хороший аккумулятор - новый аккумулятор.Вот не соглашусь с тобой по этому поводу.... Новые бывают хреновые (извини за каламбур). Не буду долго умничать, но целесообразно рассматривать эл. систему а/м целиком. (Генератор,распределение, аккумулятор, потребители) Ты же сам описал разные её варианты, так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey 626 Опубликовано 16 ноября, 2012 Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Вот гляньте что я поставил прошлой зимой. С начала хотел Варту взять, но мне сказали что это уже не германия, а кто их сейчас делает, так и не разобрались. Взял вот эти, делает их Австрия, с четырьмя клемами, самые мощные в ихней линейке. Ставиться без проблем, не заморачиваясь с расположением клемм, крути как хочешь. А у кого стоит электро лебёдка, то очень даже удобно будет.(характеристика написана такая 12v 80Ah 700A). Посмотрю как эту зиму будут работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexey_Sobolev Опубликовано 21 декабря, 2012 Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Какой аккумулятор взять на ниссан Патрол ZD30 2005 года? В штате у нас один. Установку второго планируем летом, а сейчас просто старый заводской устал совсем за семь лет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAZAY Опубликовано 21 декабря, 2012 Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Какой аккумулятор взять на ниссан Патрол ZD30 2005 года? В штате у нас один. Установку второго планируем летом, а сейчас просто старый заводской устал совсем за семь летБери такой же, какой будет второй. Не думаю, что сейчас будет большой выбор. Смотри на дату изготовления и померь напругу, если усаженный не бери. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serzhkam Опубликовано 21 декабря, 2012 Share Опубликовано 21 декабря, 2012 ставил разные , зелёные, синие , красные... Фсе служат верой и правдой 2 года, потом в топку ага эксплуатация круглогодично, ни каких там дозарядов, десульфатирования и протирания тряпочкой... лишнее это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rembo Опубликовано 24 февраля, 2013 Share Опубликовано 24 февраля, 2013 оптима,- лучше пока не встречал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexey_Sobolev Опубликовано 10 марта, 2013 Share Опубликовано 10 марта, 2013 А какой парт-номер у оригинального аккумулятора на Патруле ZD30 2005 года (комплектация с одним аккумулятором)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нисса-он Опубликовано 26 апреля, 2013 Share Опубликовано 26 апреля, 2013 Какой сложный вопрос) Но обычно "оригинальные" батарейки никто и не возит-дорого это и не оправданно. Есть Варта,номер 595 404 083 (G 7) 95 Ач А какой парт-номер у оригинального аккумулятора на Патруле ZD30 2005 года (комплектация с одним аккумулятором)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нисса-он Опубликовано 26 апреля, 2013 Share Опубликовано 26 апреля, 2013 "American" а иногда он маскируется под "Medalist" -хорошая корейская батарейка.Даже больше-они идут на конвейер,Mitsubishi точно их ставят. самые лучшие впечатления у меня осталисьот АКБ American, отработал шесть лет на форде и был продан без каких либо проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Щукин сын Опубликовано 26 апреля, 2013 Share Опубликовано 26 апреля, 2013 Установку второго планируем летом, а сейчас просто старый заводской устал совсем за семь лет Самое главное два новых ставить.Иначе старый будет вытягивать новичка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitri Grigorievich Опубликовано 3 декабря, 2014 Share Опубликовано 3 декабря, 2014 Почитал и понял, что 5 лет хороший срок для японского. О, Таpatalk! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitri Grigorievich Опубликовано 11 декабря, 2014 Share Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Когда покупал новый, понял, что прежний аккумулятор не японский, а испанский 5 лет отслужил. Спасибо ему. Теперь купил корейский Медалист. О, Таpatalk! Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Григорич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.