Petrovi4

Выбор АКБ

16 сообщений в этой теме

самые лучшие впечатления у меня остались

от АКБ

American, отработал шесть лет на форде и был продан без каких либо проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в конце 90х они были - были хорошие, на жигах с товарищем проблем не знали, вернее он у него был, а у меня французкий какой то, заводил этот француз в любой мороз, но сдох за год)) А тут в 2009м родителям на витару брал его (американ) в кэмпе и за 1,5 года он уже начал "барахлить".

Но вот сейчас на патрол акромя американа и не знаю, что и взять.

Изменено пользователем Bombay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел к выводу что хорошесть АКБ определяется

1 Отсутствием родовых травм (до продажи)

2 грамотной эксплуатацией, в т.ч. исправностью эл.оборудования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший аккумулятор - новый аккумулятор, а вообще - что такое хороший?

Не зря ведь их производит такое кол-во компаний, что казалось бы - куда уже дальше, ан - нет, всё равно в магазинах с полсотни марок стоит, а всё почему - ОЕМ производство, Господа!

Если нужен хороший стартовый, то просто берём проверенный бренд, свежий по дате выпуска и под своё посадочное, не надо рожать ежа и устанавливать огромный аккумулятор, только потому что на всех ветках по аккумуляторам пишут следующее - можно брать любой, гене пофигу, а тебе хорошо. Просто эти люди плохо учились в школе, а потом лечат всех кого ни попадя.

Если нужен хороший тяговый (под лебёдку, свет, холодильник итд.), то брать только "гелевый" и лучше тот, что специально заточен под такие задачи, потому как обычный аккумулятор при частых циклах глубокого разряда/заряда быстро устаёт.

Если необходимо универсальное применение - постройка экспедиционника, автотуризм, кемпер итд., то лучше (намного) ставить 2 аккумулятора, если у вас стоит один или если стоит 2, то можно их поменять на гелевые, у них меньше внутреннее споротивление и они отдают энергию быстрее и выдерживают более серьёзные нагрузки, при этом не уставая.

Оптимальный, с моей точки зрения подход - установка 2-х одинаковых аккумуляторов глубокого разряда (жёлтая оптима, например). Такое решение позволяет эксплуатировать энергосистему и в хвост и в гриву без опаски повредить аккумуляторные батареи и при этом имея возможность их быстро заряжать и разряжать почти до опустошения, в отличие от классических батарей.

Кстати, имея генератор в багажнике вы гарантированно будете на ходу, т.к. всегда можете зарядить АКБ за короткое время - 1-2 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший аккумулятор - новый аккумулятор.

Вот не соглашусь с тобой по этому поводу.... Новые бывают хреновые (извини за каламбур).

Не буду долго умничать, но целесообразно рассматривать эл. систему а/м целиком. (Генератор,распределение, аккумулятор, потребители)

Ты же сам описал разные её варианты, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот гляньте что я поставил прошлой зимой. С начала хотел Варту взять, но мне сказали что это уже не германия, а кто их сейчас делает, так и не разобрались. Взял вот эти, делает их Австрия, с четырьмя клемами, самые мощные в ихней линейке. Ставиться без проблем, не заморачиваясь с расположением клемм, крути как хочешь. А у кого стоит электро лебёдка, то очень даже удобно будет.(характеристика написана такая 12v 80Ah 700A). Посмотрю как эту зиму будут работать.

post-130-0-95272700-1353073774_thumb.jpg

post-130-0-14257900-1353073840_thumb.jpg

post-130-0-42663200-1353073898_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой аккумулятор взять на ниссан Патрол ZD30 2005 года? В штате у нас один. Установку второго планируем летом, а сейчас просто старый заводской устал совсем за семь лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой аккумулятор взять на ниссан Патрол ZD30 2005 года? В штате у нас один. Установку второго планируем летом, а сейчас просто старый заводской устал совсем за семь лет

Бери такой же, какой будет второй. Не думаю, что сейчас будет большой выбор. Смотри на дату изготовления и померь напругу, если усаженный не бери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил разные , зелёные, синие , красные... Фсе служат верой и правдой 2 года, потом в топку

ага

эксплуатация круглогодично, ни каких там дозарядов, десульфатирования и протирания тряпочкой... лишнее это :Koshechka_08:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оптима,- лучше пока не встречал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой парт-номер у оригинального аккумулятора на Патруле ZD30 2005 года (комплектация с одним аккумулятором)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой сложный вопрос)

 Но обычно "оригинальные" батарейки никто и не возит-дорого это и не оправданно.

 Есть Варта,номер 595 404 083 (G 7)  95 Ач

А какой парт-номер у оригинального аккумулятора на Патруле ZD30 2005 года (комплектация с одним аккумулятором)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"American" а иногда он маскируется под "Medalist" -хорошая корейская батарейка.Даже больше-они идут на конвейер,Mitsubishi точно их ставят.

самые лучшие впечатления у меня остались
от АКБ

American, отработал шесть лет на форде и был продан без каких либо проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установку второго планируем летом, а сейчас просто старый заводской устал совсем за семь лет

Самое главное два новых ставить.Иначе старый будет вытягивать новичка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал и понял, что 5 лет хороший срок для японского.

О, Таpatalk!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда покупал новый, понял, что прежний аккумулятор не японский, а испанский 5 лет отслужил. Спасибо ему. Теперь купил корейский Медалист.

О, Таpatalk!

Изменено пользователем Григорич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу