Petrovi4

Отзывы о производителях воздушных фильтров и салонных

65 сообщений в этой теме

Воздушный фильтр использую всегда оригинал, а вот салонный что то не запоминал раньше, но всегда брал угольный

сейчас заказал

на патрол - фирмы Sakura CAC18120

на ноут- Amd AMD.JFC86C

буду наблюдать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал несколько раз филтр салонный этой фирмы один попался на 1см длинее другой кароче бросил я эту сакуру оригенал не так дорого и стоит то у меня даже топливный валяется я его побаялся ставить взял аригенальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну поздно ты написал)))

посмотрю , чот выбор угольных невелик был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите кто ни будь ставил фильтр нулевого сопротивления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На турбо не актуально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и боюсь что и вредно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем штатный не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел фильтр нулевого сопротивления,вот и задал вопрос может у кого опыт есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел фильтр нулевого сопротивления,вот и задал вопрос может у кого опыт есть?

Думаю предварительный циклон интересней, только где влепить? А нулевку обслуживать надо регулярно :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, но столько не живут

Фильтры K&N High-Flow Air Filters расчитаны на эксплуатацию на протяжении 10 лет, или 1 600 000 км пробега. Необходимо каждые 50 - 160 тыс. км. пробега проводить промывку и смазкуфильтра.

Через 10 тыс. км это будет комок грязи, для сохранения нулевого сопротивления - проткнуть гвоздиком ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь кмк подходит теорема "кроилово ведет к попдалову"(с)

по-поводу циклона - ставится вместо головы шнорхеля - ловит листья, мух и т.д. - пыль вся безпрепятственно шпарит во впуск ;)

циклон, установленный под капотом - бесполезная байда, тупо занимающая место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИзображениеНа джипе у меня стоИт фильтр от уаза-хантера барабанный в металлическом герметичном корпусе; сам элемент раза в 2 больше патрулёвского - вот бы такой поставить, но некуда :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь кмк подходит теорема "кроилово ведет к попдалову"(с)

по-поводу циклона - ставится вместо головы шнорхеля - ловит листья, мух и т.д. - пыль вся безпрепятственно шпарит во впуск ;)

циклон, установленный под капотом - бесполезная байда, тупо занимающая место.

Ещё к попадалову частенько ведет пацанский тюних :D Не верю в сказки и Деда Мороза. Про Циклон жаль, проблема то осталась. Фильтр маленький, а места нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем штатный не нравится? с хоботом гораздо чище, чем без него. Да и еще если циклон поставить от МТЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и еще если циклон поставить от МТЗ

От старых МТЗшек фильтрик - леска с маслянной ванной и пропиткой :48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё к попадалову частенько ведет пацанский тюних :D Не верю в сказки и Деда Мороза. Про Циклон жаль, проблема то осталась. Фильтр маленький, а места нет :(

Если ты про "нулевик" - согласен... Если про уазовский - он намного лучше штатного патрулевского и в плане герметичности, и по площади фильтрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты про "нулевик" - согласен... Если про уазовский - он намного лучше штатного патрулевского и в плане герметичности, и по площади фильтрации.

Дык он же вояковский, ещё в СССРе зроблен :D Только сунуть его на Патруле некуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элемент такой же как и патрулевский, только побольше... Да, было бы куда сунуть, уже бы поставил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.