Petrovi4

Гряземес-что посоветуете

137 сообщений в этой теме

Посмотрел я на первые паджеры, машинка неплохая и можно из нее сделать гряземес

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да машина хорошоя... и коротокая база то что надо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движек на этом три литра бензин, что то мне подсказывает, что это хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная машина и база короткая. Я бы взял Jeep

post-114-0-54223700-1352750117_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рэнг стоит около 500 тыр, а этот 135

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа такого

http://nord-trophy.ru/details.php?image_id=115

Но не забываем, что внедорожник должен быть только и только дизельным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классный аппарат!!!

но я не про внедорожник в смысле ........

я про гряземес и почти котлету, там подойдет бензинка и даже лучше подойдет, у трех литров момента тож немало, а подорвать она может лучше дизеля

на последнем выезде почувствовал, что на такой горке не хватило двигла и резкого старта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предположение о том, что из грязи это может не вернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная машина и база короткая. Я бы взял Jeep

видео выложил как он по лесу едет после суток дождя http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

галлопер не дешевеле будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно ещё учитывать, что для подготовки именно гряземеса во внедорожник за 150тыр нужно будет вложить ещё от 200 в зависимости от состояния и запросов (лифт, редуктора, блокировки, обвес, колеса, кит-комплект скорее всего в раздатку, карданы и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно ещё учитывать, что для подготовки именно гряземеса во внедорожник за 150тыр нужно будет вложить ещё от 200 в зависимости от состояния и запросов (лифт, редуктора, блокировки, обвес, колеса, кит-комплект скорее всего в раздатку, карданы и т.д.)

Кузов нафиг и каркас....Но это уже котлета. Можно и по бюджетней всё зависит от целей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же не про котлету написал)))) а гряземес, ездить на покатушки более экстремальные и не бояться , патруль все же для другого, а форму поддерживать надо))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на покатушки ездить и не бояться дешево не получится ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно легче чем патруля ремонтировать. да и на коротыше легче пролезть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно внедорожных возможностей Пыжика.

Подвеска спереди независимая, потому возможен либо боди-лифт, либо разумная комбинация.

Суммарный лифт стоит ограничить 100мм - это уже много.

Без переделок встают 31колеса, разумный максимум 33" можно больше, но это уже монстростроение.

Пришел к выводу, что для 2,6 бенз 31" предел по тяговым возможностям. С 3.0 или дизелем 33" нормально без замены ГП.

Подвеска короткоходная поэтому блокировки заднего дифа не хватает.

Машина со штатной мех. лебедкой вам не достанется помню только одну праворучку, но лючок под КОМ есть.

Преимущество перед Патрулем - хороший обзор и чувство автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лебедка только электро, подвеска ограничена стабами, а их нафик

33 за глаза, и можно крылья подрезать или бодик закатить, блокировку по любому надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лебедка только электро, подвеска ограничена стабами, а их нафик

33 за глаза, и можно крылья подрезать или бодик закатить, блокировку по любому надо

Электрику нафиг- гидравлика форева :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Nikolai76
      в итоге получилось как то так  . 10 часов товарисч без перекуров скакал вокруг машины и делая замесы краски    правда фотки на тел не передают весь мой восторг от результата . осталось открасить бампера и пластик в чёрный полумат 
























    • Автор: Сергей Д
      Отличное состояние, кожаный салон, климат-контроль, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок, люк, электрозеркала, омыватель фар. Полностью исправный и обслуженный автомобиль. Отличное состояние ЛКП (полностью облит, новые передние и задние крылья, пороги).
      Двигатель RD28TI
      Пробег - 300000 км
      Коробка - механика
      Хабы - автомат
      Блокировка диференциала
      Капитальный ремонт двигателя 50 тыс. км назад.
      Новая турбина, новый ГУР, новый генератор, новая ГБЦ. Дополнительный маслоулавливатель картерных газов. Новые тормозные диски. Полная шумоизоляция салона. Новые пружины подвески, регулируемые аммортизаторы koni heavy track. Полиуретановые 30 мм проставки на пружинах. Дополнительный рабочий свет (перед и зад), доп. танковые фары. Защита днища и рулевых тяг. Шноркель. Фаркоп.
      CD, DVD, TV, навигация, камера заднего вида, СБ-радиостанция. Дополнительные датчики: вольтметр, датчик ТОЖ, датчик давления турбины - все DEFI. Кренометр. Сигнализация с обратной связью. Много зап/частей.

      Фото и подробную информацию вышлю на почту.
      т. 921-723-69-67

      Машину делал для себя, ни разу меня подводила. В  говна не лазил, использовался в путешествиях.
      Будет служить еще много лет!
      Купил Q7, к большому сожалению оставить в семье обе машины не получается.

      Год - 1998
      Цена - 599000 руб. (торг уместен) 




  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу