Перейти к содержанию
Авторизация  
BarSSik

Интеркуллер на TD42T

Рекомендуемые сообщения

Ну что, господа... Случилось Чудо! :ignat_02: Петрович еще Бог знает когда наградил меня куллером (Спасибище еще раз!).... А у меня то времени из-за работы нет, то друзей рядом со сваркой нет, то патрубки к интеркуллеру всё боялся не те купить. 

         Попытка номер Раз была с установкой интеркуллера непосредственно на движок. Не выдержал плоскости горизонтальной... плюс куллер прикрутил без резинок... В общем ухо не выдержало, порвалось (хорошо хоть оторванную пластинку не потерял). Заехал к сварному - заварил.

         Попытка номер Два вроде как успешно завершена. У друга сварили рамку под куллер, аналогичную той, что идет на рд28 Ети. Только сразу сделали изгиб, чтобы рамка не мешалась при замене жижи гидроусилителя. Резинки в уши крепления куллера: оригинал парт.номер 21506-15S00 (664 р за 4 шт). Однако, прекрасно подходят резинки из рем.комплекта крышки грм Ваз-2108 (в наборе как раз 3 шт, стоимость 70 р всего набора). Правда они потоньше. 

       Патрубки на интеркуллер все брал диаметром 57 мм. На сам куллер напер с трудом (с помощью смазки, отвертки и какой-то матери). 

От куллера на впускной коллектор понадобились:

1. Силиконовый угол 135*, диам 57 мм - 1 шт.

2. Силиконовый прямой короткий, диам 57 мм - 1 шт.   (Здесь можно взять короткий, но с демпфером посредине, будет чуть лучше).

3. Металический прямой короткий (75 мм длина) , диам 57 мм - 1 шт.      (Без 2 и 3 не достает до впускного коллектора).

4. Хомуты силовые, диам 54-62 мм (Т-болт) - 4 шт. 

От турбины к куллеру понадобилось:

1. Силиконовый переходник 50х57 мм (найти 45х57 не удалось) - 1 шт.

2. Силиконовый угол 90*, диам 57 мм - 1 шт.

3. Металический угол длинный (350 мм) , диам 57 мм - 1 шт.

4. Хомуты силовые, диам 54х62 мм (Т-болт) - 3 шт.

5. Хомут силовой, диам 43х49 мм (Т-болт) - 1 шт.

IMG_4785.JPG

IMG_4782.JPG

IMG_4783.JPG

Изменено пользователем BarSSik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь вот еще мыслю про вентилятор под него, да чтобы включался от датчика температуры (советам буду Рад). Ибо на юге весьма заметна разница в тяге мотора вечером (по прохладе) и днем (жарища). НО!!! Прежде чем лепить вентилятор - надо будет изготовить трубку на впускной без места под заслонку (квадрат). Иначе вентилятор не влезет. Пока присмотрел вот такой:

IMG_4691.JPG

IMG_4692.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нафига тебе такой мощный.....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иванович, имеешь в виду вентилятор? Если да, то...

- по большому счету примерял и смотрел то, что было в наличии в магазине, исходя из минимальной толщины. К тому же, крепления к куллеру подходят так, как будто для него и сделан. 

Какой мощности вентилятор полагаешь сюда наиболее подходящим? С мощностью min - max? Если скажешь от чего конкретно подойдет или номерок для заказа - буду совсем Рад. Чем ниже ценник при лучшем качестве - тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно знакомому ставил точно такой же кулер, правда на ZD - 30, при установке стало понятно что патрубки нужно покупать не 57х57, а 57х63, так будет правильнее, так как на кулер патрубок точно так же натягивается при помощи всех подручных средств, силикона и возгласов непечатных ;)

 

По остальному вроде всё гут, машин поехал, свиста более нет.

Ставили на заводские крепления, но возможно при случае переделаем на лыжи, а ля RDшка.

Изменено пользователем koren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

патрубки лучше ставить от камаза 60х60 ими сейчас и комплектую

вентилятор самое то что нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Petrovi4 сказал:

патрубки лучше ставить от камаза 60х60 

Ну вот и где ж ты раньше был! :ignat_02: Я столько денег на эти красивости вбухал! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, BarSSik сказал:

Я столько денег на эти красивости вбухал!

За то красота какая:WhiteVoid_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то я это сделал)))

Была давнишняя задумка по установке интеркулера на TD42T.

Установка обычного меня не устраивала по многим причинам

- малая эффективность

- отсутствие эффективности как таковой, при малых скоростях

- вживление «ноздри»

Был найден подходящий вариант с мотора 3SGTE, водяной интеркулер.

Родные патрубки были заглушены и вместо них своё место занял один с нужным мне диаметром и расположением

Кулер лежит на 4 опорах которые прикреплены к головке блока

Помпа Бош, электрическая, радиатор от Ауди

Все чудно срослось

Думается труды были не напрасными, завтра заполню систему антифризом

IMG_6224.JPG

IMG_6218.JPG

IMG_6219.JPG

IMG_6220.JPG

IMG_6222.JPG

IMG_6225.JPG

IMG_6266.JPG

IMG_6267.JPG

IMG_6268.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радиатор лучше побольше площадью или вентилятор нужно будет.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
ab282076.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все сбалансировалось, на видео под конячей нагрузкой ни дымочка, сцепе пипец)))

instagram.com/p/Bcg6eQSgyEb/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×