Перейти к содержанию
Авторизация  
jeik76

Электрооборудование ТД42 Ниссан патрол

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! 

Не могу победить стартер((( ключ на старт и ни чего не щёлкает и не крутит стартер. И так раз много сделаешь может и сработает а ещё бывает провода под панелью пошевелишь тоже срабатывает ну а если не помогает тогда с отверткой и напрямую стартер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, jeik76 сказал:

Не могу победить стартер

щяс херню посоветую, но судя по качеству автосервисов в Ухте - это твой выход на какоето время :rolleyes:кидай новую цепь, а старые концы просто откинь :gallery_31893_522_506:  потом когда придет время - всё кубло просто выдерешь и выбросишь, т.к. там врядли кто разберется....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начать с замка зажигания, что бы исключить подгорание контактной группы, подать на стартерный провод на прямую "+". Далее по разъемам пройти, провод толстый и отследить его не сложно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контактная группа на патруле очень живучая, автозапуска часом не стояло ? 

Проверяется просто, в блоке предохранителей справа под капотом есть силовые разъёмы, провод белый с красным если АКПП на машине, или чёрный с желтым если МТ.

Вынимаем этот разъём и вставляем в клемму отвёртку, замыкаем напрямую на плюс, если страртер срабатывает то ищем проблему в салоне, если нет или не всегда, то ищем проблему в стартере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Profesor сказал:

если нет

а если отвертку не туда? :ignat_02:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чисто чёрные провода не нужно, это силовые массы генератора )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая же хрень была на мазде, перелом части силовых проводов, еще плохие контакты силовые бывают

процентов тридцать жилок переломилось, а с виду все цело и так же мудрил

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё заметил тенденцию, что чем дольше стоит( от суток и более) тем сложней завести с ключа((( только с отвертки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Profesor сказал:

Контактная группа на патруле очень живучая, автозапуска часом не стояло ? 

Проверяется просто, в блоке предохранителей справа под капотом есть силовые разъёмы, провод белый с красным если АКПП на машине, или чёрный с желтым если МТ.

Вынимаем этот разъём и вставляем в клемму отвёртку, замыкаем напрямую на плюс, если страртер срабатывает то ищем проблему в салоне, если нет или не всегда, то ищем проблему в стартере.

Автозапуска небыло с рождения. Стартер можно исключить так как стартер заменён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стартер снять, сделать обслуживание щеточного узла и якоря, обязательно проверить контактную группу бендекса.

 

Проблему верно посоветовали решить - полностью обойти цепь старта, от батарейки под капотом, навесной предохранитель от аудио ампер на 20, реле стартера от тазика и далее провод на стартер, на управляющую клемму.

Управление РС, по минусу, в идеале на кнопку вывести.....после восстановления штатной схемы эту просто откинуть.....там ни скруток, ни врезок не надо.......цена вопроса включая стартер в пределах рубля, если сам.

Изменено пользователем Иванович23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, jeik76 сказал:

Автозапуска небыло с рождения. Стартер можно исключить так как стартер заменён.

Это как удобно, можно исключать все что угодно, и ждать что кто то виртуально на блюдечке даст решение проблемы, а можно попробовать поделить цепь пополам и сузить круг поиска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хммм... а ведь у меня тоже есть заморочка и именно с запуском авто. Грешу на сигнализацию. Запуск на холодную ключом или автозапуском - без проблем. Короткие поездки (до 1-1,5 часов) - тоже без проблем. А вот после движения часа 2... когда весь двигатель хорошо прогревается... стоит заглушить авто - все, не заведешь. Т.е.:

1. Ручник затянут (поднят)...

 - поворачиваешь ключ - контрольки зажглись - стартер не крутит (даже щелчка втягивающего не слыхать). Ключ вынимаешь - контрольки продолжают гореть еще минуту (как бы на автозапуске авто). Потом с щелчком какого-то реле под капотом тухнут.

2. Ручник отпущен (опущен)...

 - поворачиваешь ключ - контрольки зажглись - стартер не крутит (щелчков втягивающего не слыхать). Ключ вынимаешь - все контрольки тухнут сразу при первом повороте.

Грешу на криворукость установки сигнализации. Ну или сами мозги (от рд28ети, они остались) виноваты. Плотное ощущение, что нагревается какой-то блок/реле/электрическая приблуда - и блокируется "плюс" на стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Petrovi4
      В продаже есть увеличенные интеркулеры на Ниссан Патрол Y61
      Перед установкой продуть или промыть
      Если вы хотите купить интеркуллер, то цену уточняйте
      Гарантия на intercooler Nissan Patrol один год
       
      Оригинальные номера интеркулера Y61 с двигателем ZD30: 14461VC106, 14461VC104, 14461VC10A, 14461VS40A
       
      Как купить  
      http://nissan.club/forums/topic/1721-kak-pokupat-v-magazine-autoclubman/


       

       
      резиновая и металлическая втулка под кулер (в комплекте не идут)
      14747-AG900
       21506-15S00
      А так же интеркулер для патруля с двигателем комон рейл
       

       
       
    • От Petrovi4
      Для желающих поломать голову есть старая тема, но надо иметь ввиду что там есть не совсем правильные мысли
      http://autoclubman.ru/forum/topic/17-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/
       
      Испытал лично свечи биметал 5939, категорически не рекомендую для холодного климата, плохо заводится троит
      и еще
      СВЕЧИ ЗАКРУЧИВАТЬ С МИНИМАЛЬНЫМ УСИЛИЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!
       
      номера свечей для:
      ZD30
       
       11065-2W201
      11065-2W202
      11065-2W204
      11065-2W211
      11065-2W212
      11065-2W20A
      11065-2W21A
      по классификации NGK: CZ21, CZ71, CZ258, 6836, 95173.
       
      Оригинальные стержневые свечи с металлическим наконечником:
      11065-MA70A
      11065-DB000
      11065-00QAD
      По NGK: Y-522J(оно же 5939 )
         
       
      РД28ETI
      Свеча накаливания
      11065-4P400 
      11065-4P40A
       
      RD28t  
      11065-V7203
      11065-V7202
       
       
       
         
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
      предохранитель снимаем осторожно, он прикручен
       предох на свечи накала  243700B010
      Прикрепленные изображения пыльник свечей:
       
      13276-2W201
       

       
    • От lexa82
      Ищу капот на Y61 2003 год без ноздри, желательно черного цвета.

      Просмотреть полную запись
    • От lexa82
      Ищу капот на Y61 2003 год без ноздри, желательно черного цвета.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×