Перейти к содержанию
Авторизация  
Серыйпатруль

Замена маслофильтров ТД-42

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к обладателям Патрулей с мотором ТД-42:

-КАК сменить фильты что бы не пролить отработку на мотор\кардан\стартер?

-Раньше эта проблема не возникала потому что использовал оригинальные фильтры(Ниссан 222), они плоховато держали внутри себя масло и успешно спускали всё содержимое в сливную ёмкость.За ночь так почти всё стекало.Достаточно было просто подтолкнуть ветоши под них,и свинчивай себе.Чуть капнет на ветошь и всё будет чисто.Перешёл на другие фильтра,которые просто чудесно держат масло.И хоть сколько выдерживай слив-они остаются практически полными.Оставил горячий мотор на слив(машина в гараже,пробка вывинчена,масло с картера слито) убыл на 3 дня.Приехал,свинтил один фильтр-масло хлынуло с него-всё обоср...ло! Уже при свинчивании понял что масло с него и не подумало сливаться.Тяжёленький поросёночек!

Очень не люблю потёков масла :angry: Это уже вторую смену фильтров.Понял что надо как то думать с этим.B)

       -Вот и суть вопроса к "ТэДэшникам"-может кто поделится способом как сменить ФТОМы не обливаясь отработкой?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может поддончик как на тойоте или зд

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, сразу вопрос: Что за фильтры поставил, что так хорошо держат масло внутри себя? Оригиналы - да, какахи в этом плане.

По сабжу... такая же проблема. Решаю большим количеством тряпок с последующей обмывкой движка на мойке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, peppers сказал:

Может поддончик как на тойоте или зд

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
 

Если бы компоновка позволяла подсунуть поддончик-вопроса бы не стояло.Даже тряпок натолкать туда проблематично.Как только фильтр отлипает прокладкой-отработка схлынывает полным объёмом! Хрен какое обкладывание тряпками поможет...:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробить сверху отверстия по грани образующей и донышка, отсосать масло шприцем. Хотя... пробить можно в любом месте удобном, до середины. Проблема в том масле, что выливается через центральное отверстие, значит откачать нужно ниже уровня отверстия. Перед откручиванием дырку заткнуть чем нибудь подходящим.

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, BarSSik сказал:

Сергей, сразу вопрос: Что за фильтры поставил, что так хорошо держат масло внутри себя? Оригиналы - да, какахи в этом плане.

По сабжу... такая же проблема. Решаю большим количеством тряпок с последующей обмывкой движка на мойке.

Mann filter W930\1. Это к моему ТД-42.Но у ниссановских затейников для ТД-42(и ТД-42Т)есть разные варианты по диаметру резьбы.У меня оба фильтра с вариантом 222-ые.

По тряпкам-когда оригиналы ставил(12лет),то тряпки вполне справлялись.Ночь-другую стекала отработка и потом свинчивалось всё боль-мень чисто.Чуть сцыканёт и всё.А эти-ППЦ как хорошо внутри держат.И всё разом прёт! Тряпки-не вариант.Думаю что попробую пробивать в верхней точке фильтра дырку."Спускать кровь",как с жертвенного барашка.:Koshechka_08: Пробил-и пущай стекает.Лишь бы говно не потекло в маслосистему...:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, GunDi сказал:

Пробить сверху отверстия по грани образующей и донышка, отсосать масло шприцем.

Вот то же думаю про пробой.Только думаю что отработка и так стечёт.Что держит масло в фильтре?-Разрежение.Пробъю и должно потечь.Так ведь?Одну дырку сверху.Должно потечь по центральному каналу(где резьба)на слив.

Изменено пользователем Серыйпатруль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Серыйпатруль сказал:

Что держит масло в фильтре?-Разрежение.

А как там может быть разряжение если фильтр при работающем двигателе под давлением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Держит противосливной клапан(по кругу фильтра отверстия,а под ними резинка).Как воздух попадает при скручивании-масло вытекает.Это у качественных фильтров.А у "так себе"-уходит само в поддон потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, lelik0965 сказал:

А как там может быть разряжение если фильтр при работающем двигателе под давлением?

Какой "при работающем двигателе"?! Кто на работающем фильтр скручивает!?На заглушенном там разрежением масло держит.Хороший клапан старается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Серыйпатруль сказал:

Mann filter W930\1. Это к моему ТД-42.... для ТД-42 (и ТД-42Т)есть разные варианты по диаметру резьбы.У меня оба фильтра с вариантом 222-ые.

Я понял, спасибо! Как раз себе следующие Манн и прикупил. Правда у мення один - 222, а второй - 226.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто надеваю обычный пакет на стартер , и смело откручиваю оба фильтра , и не заморачиваюсь . После замены масла с низу , с ямы протираю тряпочкой под стартером , ну и немного там где могу долезть .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Andrey 626 сказал:

Я просто надеваю обычный пакет на стартер , и смело откручиваю оба фильтра , и не заморачиваюсь . После замены масла с низу , с ямы протираю тряпочкой под стартером , ну и немного там где могу долезть .  

Я примерно так же делал когда оригинальные фильтра использовал.А эти фильтра льют так,что блок окатывают! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, BarSSik сказал:

Я понял, спасибо! Как раз себе следующие Манн и прикупил. Правда у мення один - 222, а второй - 226.

Вот о том я и говорю-надо смотреть какие исходно у тебя стоят фильтра,что бы не заказать не подходящих. ;)

-Отпишись потом,как менял фильтра и удалось(не удалось)не искупать мотор.Ага?

Изменено пользователем Серыйпатруль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо!

Кстати, попадалось видео, где мужики резали разные марки фильтров именно на наш движок. Выяснили... в порядке ухудшения линейку (уменьшение обьема элемента, ухудшение качества фильтрующего элемента): Vik, оригинал (для японии который), "оригинал" синий, манн и дальше вообще "шляпы" какие-то при громких наименованиях.

Изменено пользователем BarSSik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×