30 сообщений в этой теме

Отчет о владении данного авто.

Киа спортейдж 3, 12 год, 2 литра бензин, только передний привод, акпп, самая бедная комплектация.

312c358s-960.jpg

Плюсы.

1. Как у всех кроссоверов, можно скакать по бордюрам. Удобство парковки в зимнем неубранном двору

2. Более менее устойчив на трассе с херовым покрытием, конечно не авенсис, но и не фокус с маздой 3, где ацки перекидывает жопу.

3. 100 000, он не сломался тотально.

4. Ест разный бензин

5. Не плохо рулится на небольших скоростях, до 80 км час, конечно не лансер 9)) но и не тойота авенсис

6. Под капотом места много, боле менее все доступно

7. Ты не интересен гиббонам, особенно если цвет авто синий)

8. Легко менять лампочки в фарах(в тоете надо было снять фару и бампер) Да и остальное не сложно. Фильтр и тд.

 

Минусы

1. Сидишь как в танке нихуя не видно.

2. Огромная толстая стойка загораживает обычно весь обзор слева и справа при поворотах, не видно пешиков на переходе. Кароче из него ничего не видно, только вперед.

3. Жесткая подвеска, после тоеты чуть не выбило руку при проезде по обычному для авенсиса препятствию.

4. Руль встал криво через 2 недели езды, это обычное дело.

5. Просели пружины в течении года, для них это нормально.

6. Потекли аморты сзади, это норма.

7. Двигатель работает как дизель, там куча причин отчего он молотит как зеде.

8. За 5 лет так и не уселся я в него удобно, ездить можно в городе, на трассе через 200 км охереваешь. Неудобная посадка.

9. Проходимость хуже чем у тоеты, первый год застревал как лох везде где неожидал никак)) а тоета по проходимости хуже лансера 9!!

10. Когда тормозишь резко с большой скорости, машину нужно ловить, она начинает рыскать.

11. ДИски тормозные за 100 000 сгорели в ноль.

12. В автомате нельзя поменять фильтр

13. Часть машин попадает на кап ремонт двигателя, стоят поршня с короткой юбкой, перегрев задиры на хоне и стук. То есть залет на сотку))) в двигле нет брызгалок на днище поршней. По суте он заточен на раннюю смерть. причем вся линейка. Такая же проблема и на митсе, у них уже поставлено на поток замена, перегильзовка и тд

14. Гидронатяжитель цепи заедает почти на всех машинах, на холодную гремит

15. Убогий вариант со стаканчиками на клапанах, отрегулировать их целое дело.

16. Нельзя выключить свет, всегда что то горит в фарах если двигатель работает.

17. Родной аккум работает до ворот диллера, в первую же зиму сдох.

18. Замена костей стаба очень интересна, он сидит внутри рычага. Если закис заипешься выкручивать, а из за дубовой подвески они долго не живут.

19. Крепеж аккума за фланец аккумулятора, если фланца нет, то аккум не закрепить. Любой не купишь.!!

20. Тачка без души, по сути как раб или крепостной, влюбиться можно, но не за что.

 

Характеристики бензинового двигателя 2.0 Theta II: он же митса G4KD

Параметр

Theta II 2.0

Тип ГРМ

DOHC

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов

16

Диаметр цилиндра, мм

86.0

Ход поршня, мм

86.0

Рабочий объем, куб. см. 1998
Степень сжатия

10.5:1

Максимальная мощность, л.с. (при об/мин)

150 (6200)

Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)

197 (4600)

G4KD kia sportage 3

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

af7cd66s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40fcd66s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e0fcd66s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c6e6d66s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f0fcd66s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 12 не понятен . Как , вообще нельзя поменять фильтр ?  По сути дела автомат тоже заточен на 100 - 200 тыщ ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб его поменять нужно разобрать коробку попалам

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:Alvarin_33:        мдаааа .   Песец .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас все машины такие,  надежных 20% и наверно случайно так у них вышло.

Мазда и тд япоши, при проверки, тоже имеют проблемы с ЦПГ. Эти новые поршни с короткой юбкой губят все. Цепи, натяжители. Еслиб не москва, я бы свапнул старый мотор и не ипал мозг, но жопа.

 

2,4 тоже весь больной. Хорошо если 150 отходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то читал статью о современных моторах . Там много всякого говорилось .  Про брызгалки по моему тоже , ну про те которые на днище поршня маслом поливать должны . Про короткие юбки , про кольца , которые стали очень тонкими , типа для того что бы снизить трение . Про дренажные отверстия на поршнях и кольцах маслосъёмных  , из за которых маслянный аппетит у мотора . Говорилось и про зауженные шейки коленвала , про применение низковязкого масла . И говорилось про завышенную рабочую температуру двигателя , в угоду экологам , ну типа топливо полней сгорает .

Да , нехорошо как то всё это .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, RomanTB45 сказал:

2,4 тоже весь больной. Хорошо если 150 отходит

На последних годах выпуска не знаю, а обычно 2,4 у япии и кореи это выжатый 2,0, трудноремонтный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На втором спортаже х.з. че за мотор..тоже 2 литра. 2 машины постоянно под боком..на одной уже 380 пробег. Мотор шепчет, еще не вскрывали..и это странно вдвойне ибо чувак его отжимает как может...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все началось с третьего. Второй иная машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на киа, 2,4 это тот же 2,0 только коленвал другой и поршни с цилиндрами. А так один в один. Их свапают без проблем. Можно даже просто коленвал поменять и будет какой то другой движек, типа 2,3 длинноходный)) На митсе такаже картина. НУ оно понятно , движки одни и те же.

 

Сейчас говорят кто то подобрал поршни с длинной юбкой от какой то старой тачки,  может в течении года информация разойдется.

а так на спортах еще проблема с масло голоданием)) там какой то странный насос и клапан давления. иногда его клинит и давления не хватает. Накрываются муфты сввт.

Но как и у зеде, есть те кто проехал 350 000)))

У меня лансер 10 есть знакомый там 240 000 уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14d4dbes-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8c1f911s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b3d0b6s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в блоке

 

 

Такая ботва во всех машинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
123
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.