Andrey 626

Автомобили которые нам нравятся

35 сообщений в этой теме

Вот на мой взгляд очень достойная машина - Ниссан GTR, (что то я по нему с ума схожу :mebiro_01: )

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне нравится эта машина))))))

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, этот мерс выглядит не плохо.(сейчас не могу припомнить, какое тюнинг-ателье, Карлсон или АМГ), и едет он будь здоров. Только есть очень большие НО...Вот коротко в двух словах. У меня был 124 кузов с 2.6 бенз. мотором (рядная 6ка.) Гадость редкостноя, ломался каждый день...Зимой мог не завестись в любой момент...я чуть голову себе не сломал. Причина - конденсат в крышке трамблёра, о как! потом ещё целая куча вновь появляющихся неисправностей..............Масло начал пожирать вёдрами, при чём начал в короткий промежуток времени. и т.д. У младшего брата был 220 кузов с 5 литровым мотором, 2000х-тысячных годов, такая же фигня.... Вобщем когда я продал его то 3 дня обмывал это дело на радостях.. Такая вот не хорошая история с мерсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это Mercedes SLR McLaren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно! (торможу чуток :blink: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чой-то патрулеводов за 300км/ч рубеж потянуло... Я тоже за 2-мя руками!!! Я вот старенькие люблю.

post-126-0-62375000-1352828078_thumb.jpg

post-126-0-87410100-1352828096_thumb.jpg

post-126-0-75433900-1352828107_thumb.jpg

post-126-0-45161800-1352828117_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, этот мерс выглядит не плохо.(сейчас не могу припомнить, какое тюнинг-ателье, Карлсон или АМГ), и едет он будь здоров. Только есть очень большие НО...Вот коротко в двух словах. У меня был 124 кузов с 2.6 бенз. мотором (рядная 6ка.) Гадость редкостноя, ломался каждый день...Зимой мог не завестись в любой момент...я чуть голову себе не сломал. Причина - конденсат в крышке трамблёра, о как! потом ещё целая куча вновь появляющихся неисправностей..............Масло начал пожирать вёдрами, при чём начал в короткий промежуток времени. и т.д. У младшего брата был 220 кузов с 5 литровым мотором, 2000х-тысячных годов, такая же фигня.... Вобщем когда я продал его то 3 дня обмывал это дело на радостях.. Такая вот не хорошая история с мерсами.

Радуйся, что у тебя не было Ситроена :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситроена

Да ну его на. Бог миловал. Ты хочешь чтоб у меня инфаркт случился?...

Мне только ниссан нравиться, Ну может ещё тоёта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GTR лучше мерса во всех отношениях http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png

а мне вот что нравится из пузотерок ;)

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор, цэ ж мэриканец! :D . (лучше GTR скорее всего ни чего нет. наверное и не будет в обозримом будущем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помимо мустанга есть ещё шевроле камаро и корвет ;) Это действительно брутальные мужские аппараты в отличие от европейских и японских жужжалок...

Мэрсы и бэхи после кузовов сотой серии (124,129,140) - шушлайки одноразовые за неадекватные деньги :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не давно в Краснодаре видел, красный Додж Вайпер продаётся. Вроде с виду ни чё так. Но что то не лежит у меня душа к ним..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мну тоже красные не втыкают)))

чтобы душа легла нужно пощупать ;) вайпер с V-10 тоже очень хорош :anna-horosho_01:

мэриканские аппараты не для гонок - у них харизмы масса, а управляемость как у самых хреновых японок и немцев :D

на них кайф потихоньку рокотать 8-10 цилиндрами и изредка рыкнуть до сотни без фанатизма... На немцах даже по городу можно 200 ездить - здесь управляемость выше похвал, японцы похуже (даже GTR)...

Ващпе поршЕ 911GT управляется как игрушка B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь меня мучает главный вопрос...гдевзять четыре с половиной денег на GTR..... :mebiro_01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот с этого начинать нужно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю Ваху.

Мустанг, Корвет, Додж, Камаро.

Шелби Мустанг - вообще круто )))) тихонько катишься, порыкиваешь... и чувствуеться мощььььььь :Koshechka_08:

Просто был ЭВО 6 ТМЕ. Класная машина, очень быстрая... но она другая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного приземлённей и куда более тривиален.Тундра и иже с ней Секвойя, как ни странно Нива 2121, когда не ломается.

4-Раннер, ну почему его модернизировали так по уродски, сделали кроссовер из нормального внедора....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радуйся, что у тебя не было Ситроена :D

И чем же он плох?

У меня был БХ-16 аж два штук только теплые воспоминания, а вот после них был понтиак гран прикс так и вспоминать не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем же он плох?

У меня был БХ-16 аж два штук только теплые воспоминания, а вот после них был понтиак гран прикс так и вспоминать не хочется.

Хорошо, Петр, что не было ХМ с полым фаршем, пробегом до луны и обратно и запоганеной очумелыми ручками гидравликой :D

По сравнению с этим чудовищем BX - простая приятная машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу