Atogus Stas

пневмо под
Неправильная работа пневмоподвески

1 сообщение в этой теме

Пневмоподвеска работает неправильно, возможна регистрация диагностического кода неисправности (DTC) C1A31-01. Причиной может быть коррозия на разъеме C2099 жгута проводов шасси (установлен на переднем регулирующем клапане) или в связанной с ним проводке, расположенной в передней правой колесной нише. В случае при обнаружении коррозии на разъеме C2099 или связанной с ним проводке установите новый дополнительный жгут проводов что будет правильно или востоновить контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Atogus Stas
      Если у вас загораются сигнализаторы янтарного или красного цвета и появление сообщения «Air suspension fault» (Неисправность пневматической подвески), возможна также регистрация диагностических кодов неисправности (DTC) переднего левого датчика C1A031C C1A0326 C1A0329, переднего правого датчика C1A041C C1A0426 C1A0429, заднего левого датчика C1A051C C1A0526, заднего правого датчика C1A061C C1A0626 C1A0629. Трубуется проверить целостность проводки датчиков высоты, если все ОК питание и проводка в норме, то трубуется заменить датчики на новый образец.
    • Автор: Atogus Stas
      При производстве прежде использовались два типа компрессоров пневмоподвески. Если требуется замена компрессора пневмоподвески Hitachi или AMK старой конструкции, допускается установка компрессора AMK новой конструкции.
      в случае замены компрессора пневматической подвески по какой-либо причине следует также заменить реле пневматической подвески в связи с возможным повреждением контактов реле. Это также относится к любому ремонту компрессора, например, клапана компрессора пневмоподвески и/или осушителя. Старое реле следует утилизировать. Повторное использование старого реле не допускается
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу