Atogus Stas

пневмо под
Датчики высоты пневматической подвески

2 сообщения в этой теме

Если у вас загораются сигнализаторы янтарного или красного цвета и появление сообщения «Air suspension fault» (Неисправность пневматической подвески), возможна также регистрация диагностических кодов неисправности (DTC) переднего левого датчика C1A031C C1A0326 C1A0329, переднего правого датчика C1A041C C1A0426 C1A0429, заднего левого датчика C1A051C C1A0526, заднего правого датчика C1A061C C1A0626 C1A0629. Трубуется проверить целостность проводки датчиков высоты, если все ОК питание и проводка в норме, то трубуется заменить датчики на новый образец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а хорошая расшифровка кода ошибок есть у тебя и если есть на другие модели, так же буду благодарен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От Atogus Stas
      Пневмоподвеска работает неправильно, возможна регистрация диагностического кода неисправности (DTC) C1A31-01. Причиной может быть коррозия на разъеме C2099 жгута проводов шасси (установлен на переднем регулирующем клапане) или в связанной с ним проводке, расположенной в передней правой колесной нише. В случае при обнаружении коррозии на разъеме C2099 или связанной с ним проводке установите новый дополнительный жгут проводов что будет правильно или востоновить контакты.
    • От Atogus Stas
      При производстве прежде использовались два типа компрессоров пневмоподвески. Если требуется замена компрессора пневмоподвески Hitachi или AMK старой конструкции, допускается установка компрессора AMK новой конструкции.
      в случае замены компрессора пневматической подвески по какой-либо причине следует также заменить реле пневматической подвески в связи с возможным повреждением контактов реле. Это также относится к любому ремонту компрессора, например, клапана компрессора пневмоподвески и/или осушителя. Старое реле следует утилизировать. Повторное использование старого реле не допускается
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу