Petrovi4

Пружины и амортизаторы (для 3.0)

11 сообщений в этой теме

Вот какая интересная тема нарисовалась, оказывается у пафика с двигателем 3.0 с 2010 года(а может и с другими двигателями) существует две версии подвески

одна заниженная и вторая стандарт

сейчас начали изучать вопрос как поднять заниженную подвеску

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задняя подвеска

номера амортов для

V9X

56200-5X20B с 2010г

YD25DDTI +VQ40DE

56200-5X01A с 2010г

пружины

V9X 55020-5X25A

speccode: SUSP8

55020-5X26A

speccode: LMPHW

*YD25DDTI.(SE+LE).MT +*YD25DDTI.AT +*VQ40DE

NORM LOAD 7908

speccode: LMPHW

55020-EB31A с 2010г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передняя стойка

для

56100-5X20F

*V9X

4WD

speccode: SUSP8

и

56100-5X21F

V9X

4WD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай меня немного опередил. Но тем не менее встряну в разговор.

Мой новый автомобиль Nissan Pathfinder LE 3,0 ( двигатель V9X) с первого дня вызывал у меня какие-то смутные подозрения. Высота его была такая, что я легко мог видеть крышу автомобиля стоя рядом с ним. Но я объяснял себе это тем, что уже привык к предыдущему лифтованному Пату и теперь все стоковые мне кажутся «пузотерками».

Но совершено неожиданно для себя узнал, что автомобили с 3,0 литровым двигателем выпускаются в двух исполнениях. Причем отличие только в дорожном просвете (и, соответственно, в расстоянии от дороги до верней кромки колесной арки).

Итак, Существуют два варианта исполнений. Пробейте по FAST Ваши VIN. Если увидите опцию SUSP8, то это обозначает "CAR HIGHT ADJ(LOW DOWN - VMAX 200KM/H)". Т.е. какая-то скоростная модификация J Вот размеры до арки в зависимости от исполнений:r51_english_559_fsu_0022.pdf

При изучении каталога запасных частей (например через сайт Exist.ru) видим, что автомобили с двигателем V9X, т.е. трехлитровые, отличаются от остальных своими собственными вариантами пружин и амортизаторов.

Для сравнения выдержки из каталогов.

-пружины задние:

Изображение

Изображение

-амортизаторы задние:

Изображение

Изображение

-стойки передние в сборе (отдельно пружины и амортизаторы выделить не удалось):

Изображение

Изображение

Используя информацию о том, что проставки под пружины толщиной 30 мм увеличивают высоту машины на 50 мм легко рассчитать, что в варианте Lowdown пружины примерно на 17-18 мм ниже, чем в варианте Standart. Казалось бы мелочь, но это «опускает» машину сразу на 30 мм. Согласитесь, что для внедорожника это существенно.

А теперь еще один нюанс. У многих трехлитровок задние пружины не вписываются даже в эти уменьшенные размеры. Так, например, у меня задний размер ниже, чем указанный в FASTе на целых 26 мм (т.е. пружина ниже самой короткой еще на 15 мм).

Вот такие дела. При этом продавец никак не информирует покупателя об этих тонкостях. Полагаю, что просто сам не знает об этом (во всяком случае в одном из ОД Москвы специалисты увидев документацию были очень удивлены).

Как с этим бороться? Вижу три варианта:

1. Замена пружин и амортизаторов на модификации для автомобиля 2,5. Получаем ровную стоковую машину.

2. Устанавливать лифт-комплекты. Убиваем двух зайцев. Ликвидируем «испанский синдром» и поднимаем машинку еще на 2 дюйма.

3. Бюджетный вариант – проставки под пружины (варианты прикладываю). При этом помните, что 30 мм проставка поднимает автомобиль на 50 мм.

Изображение

Изображение

Еще один вариант проставок от Михаила GE (Питер) -проставки.pdf

Кстати, углы установки колес тоже претерпели изменения: r51_english_559_fsu_0021 Углы.pdf r51_english_559_rsu_0023 Углы.pdf

Изменено пользователем Михельсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть подозрение что не только у машин с трешкой но и с 25 так же с 2010 года идет другая подвеска, у сына машина так же висит очень низко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! У меня есть pathfinder 2.5d 2006г, на сегодня пробег 130 000. Пора менять задние аммо. По дешевке, с новой разбитой машины, мне достались задние пружины и аммо, состояние новых, но проблема в том что на аммо номер 56200 5x20b - а по каталогу это от v6 после 2010г.
Имеет ли смысл их ставить на мою машину (аммо и пружины), или задок ниже станет и надо искать оригинал?

Или может хотя бы аммо подойдут? 

Изменено пользователем andrusha7778

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты просто замеряй их общие данные, длину, крепления, длину в вытянутом состоянии

если сходятся то и ставь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем сходил, поднял машину, снял заднее левое колесо и родной аммо. Разница между родным аммо в полностью выдвинутом состоянии (56200-eb31b которые стоят у меня) и новыми от 3.0 v6 (56200-5x20c которые  меня лежат в багажнике) на глаз составляет 0.7-1.0 см. Может быть конечно такая разница обуславливается выработкой родного аммо, но я себе их ставить не рискнул. Пружины не доставал, не мерял.

На самих аммортизаторах есть так же номер Monroe, этот номер похож на обоих аммо, но в точности рассмотреть цифры номера Monroe на старом не позволяет коррозия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой разбег в размерах не существенный совсем и я думаю, что можно ставить

а вот пружины могут быть заниженными чуть, по крайней мере машины с 3.0 смотрятся ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой разбег в размерах не существенный совсем и я думаю, что можно ставить

а вот пружины могут быть заниженными чуть, по крайней мере машины с 3.0 смотрятся ниже

 Петрович, а размеры задних пружин имеются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майка попроси, пусть померяет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу