Businka

Автоновости

450 сообщений в этой теме

Владельцам "Волг" и "Москвичей" дадут еще один год

06 ноября, 14:56 | Алексей РЫБНИКОВ

Изображение

ФОТО: ИТАР-ТАСС Изображение

Lenty.ru: Источник: Евгения Васильева покинула Россию

REGNUM: У Эстонии есть территориальные претензии к России Изображение У владельцев большинства отечественных авто, а также грузовиков и автобусов с бензиновыми двигателями появился небольшой повод для радости. Порадоваться, возможно, стоит также и владельцам всех других типов и видов автотранспорта, поскольку новый виток роста цен на моторное топливо, связанный с переходом на стандарты "Евро-4" и "Евро-5", который казался неизбежным, может быть отодвинут во времени.

Как сообщает РИА "Новости", со ссылкой на замглавы Минфина Сергея Шаталова, запрет на использование в России моторного топлива низких экологических классов для нефтекомпаний, не успевающих ввести на свое оборудование, на выпуск топлива более высокого качества, может быть перенесен на год.

Напомним, что, в соответствии с обновленным техрегламентом, Минэнерго РФ настаивает на полном запрете оборота в стране топлива экологического стандарта "Евро-2" (на котором ездит сегодня большинство отечественного автопарка) с 1 января 2013 года. В сентябре 2011 г. правительство РФ одобрило внесение в действующий техрегламент изменений, продлевающих оборот бензинов и дизельного топлива "Евро-2" на два года - до 31 декабря 2012 г., "Евро-3" на три года - до 31 декабря 2014 г., "Евро-4" на один год - до 31 декабря 2015 года.

"Компании фактически вынудили подписать трехстороннее соглашение по модернизации. Не все выполняют. Есть некоторые, которые совсем не выполняют. Возможно, для них это будет сдвиг на год", - говорит Сергей Шаталов. При этом он даже допустил возможность, что в случае полного отказа от производства топлива "Евро-2" и "Евро-3" могут возникнуть серьезные проблемы, требующие его импорта.

"Дальше возникает вопрос, как это будет корреспондироваться теми техническими регламентами, которые приняты и не будет означать, что когда мы перейдем только на "Евро-4" и "Евро-5"... Пока угроза есть, что мы будем импортировать бензин", - заметил замруководителя Минфина, напомнив, что на выводимые из обращения стандарты приходится основной объем производства отечественных НПЗ и потребления транспортом. "У нас проблема 2014 - 2015 годов, связанная с введением техрегламентов и, соответственно, запрета на "Евро-2" и "Евро-3", - пояснил чиновник. - А это самый большой объем производства, которое у нас есть и, соответственно, самый большой объем акцизов, который мы получаем. Если этот бензин и дизтопливо у нас уходят, остаются те, которые облагаются по очень низким ставкам, и там большой дефицит дорожных фондов".

О необходимости введения отсрочки заявляют и представители антимонопольного ведомства. Так, в конце сентября глава ФАС Игорь Артемьев уже говорил о том, что считает целесообразным перенести запрет на использование в России моторного топлива низких экологических классов (правда, только на полгода), а также отмечал, что существует проблема с введением этого запрета на уровне Таможенного союза. По его мнению, сроки введения такого запрета могли бы быть перенесены на полгода.

Замглавы ФАС Анатолий Голомолзин в августе заявлял о том, что некоторые отечественные НПЗ сталкиваются с трудностями при модернизации производств в связи с предстоящим запретом производить бензин низкого качества и обращаются для возможного пересмотра либо уточнения соглашения. Он пояснял, что речь идет о том, что в силу сложностей, связанных с поставками оборудования, со строительно-монтажными работами, не всегда удается в срок реализовать те мероприятия, которые прописаны в рамках соглашений.

Несмотря на принятие окончательных решений, перевод отечественной нефтяной промышленности на выпуск топлива стандартов выше активно используемых сегодня "Евро-2" и "Евро-3", и по сей день вызывает много вопросов. С одной стороны, речь действительно идет о серьезном экологическом эффекте, да и техники, использующей топливо исключительно стандартов "Евро-2" и "Евро-3", с каждым разом становится все меньше и меньше.

Однако совершенно очевидно, что переход на новые, более высокие, стандарты будет сопряжен с ростом стоимости самого топлива, ибо его производителям предстоит "отбивать" затраты на переоборудование своих заводов. И сделать это они могут только одним, хорошо известным способом - через повышение цен.

Совершенно непонятной в этой ситуации оказывается и судьба владельцев старых "Москвичей", "Волг", "УАЗов", "ГАЗов" и значительной части "Жигулей", двигатели которых приспособлены под использование бензина АИ-80. Последний, с введением новых экологических норм должен исчезнуть с рынка полностью. Куда более серьезной проблемой станет судьба автопарка Вооруженных сил России. Здесь на вооружении по-прежнему стоит огромное количество автомобилей ЗИЛ-131, двигатели которых потребляют только уходящий из оборота Аи-80.

Трудно поверить, что из-за перехода на новые экологические стандарты топлива армия в одночасье отправит в утиль десятки тысяч действующих и находящихся в неприкосновенном запасе грузовиков. А это значит, что снимаемый с производства бензин отныне придется завозить из-за рубежа (скорее всего, из стран СНГ), ставя Вооруженные силы в зависимость от иностранных производителей.

http://www.utro.ru/a...6/1082126.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбитых пешеходов заставят заплатить за ремонт машины

Пешеходы будут обязаны платить за ремонт поврежденного автомобиля в случае, если авария произошла по их вине. Такое решение принял Конституционный Cуд РФ, рассматривая одно из дел о компенсации сбитому пешеходу, сообщает «Российская Газета».

Изображение

Несовершеннолетняя Алексина Райм переходила дорогу вдали от пешеходного перехода. Женщина, сидящая за рулем автомобиля, успела затормозить, но сбила девушку, которая, как следствие, попала в больницу. Все требования родителей девушки были исполнены: страховая компания возместила затраты на лечение, а автовладелица расплатилась за материальный ущерб. Тем не менее, автомобиль тоже получил повреждения. Страховая компания отремонтировала машину и предъявила иск к родителям девушки, поскольку в аварии была признана виновной именно она. Красноярские районный и краевой суды сочли требование обоснованным, однако семья Райм обратилась с жалобой в Конституционный Cуд, обжалуя некоторые пункты статьи 1064 Гражданского кодекса РФ.

Конституционный Cуд вынес определение, в котором отказал в принятии жалобы, объяснив на восьми листах причину такого решения. Таким образом, если пешеход стал виновником ДТП, он не освобождается от ответственности за причиненный материальный ущерб, и ремонтировать поврежденный автомобиль ему придется. Но окончательно радоваться водителям всё же рано. Как сказано в том же определении, согласно статье 1079 ГК, владелец автомобиля обязан компенсировать причиненный им вред жизни и здоровью, независимо от того, виноват он или не виноват. Таким образом, заплатить за лечение сбитого пешехода, переходящего дорогу в неположенном месте, все равно придется, если пострадавший или его родственники того потребуют.

http://auto.mail.ru/article.html?id=39111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая новость, а то сволочи двухногие совсем оборзели - уже и голову не поворачивают при переходе дороги :angry:

статье 1079 ГК

придумавший эту статью и пропустившие её - конченые хуже борыса моисеева и элтона джона :angry: :angry: :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая новость, а то сволочи двухногие совсем оборзели - уже и голову не поворачивают при переходе дороги :angry: придумавший эту статью и пропустившие её - конченые хуже борыса моисеева и элтона джона :angry: :angry: :angry:

Обращаю внимание по 1079ГК - именно ВЛАДЕЛЕЦ. Во как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дада - причем в любом случае - даже если переехал алканафта ночью из-за поворота в лесу http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/mellow.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дада - причем в любом случае - даже если переехал алканафта ночью из-за поворота в лесу http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/mellow.png

Даже если не ты переехал...... Во как. ВЛАДЕЛЕЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суд обязал американку рассказать водителям о своем "идиотском" нарушении

08 ноября 2012 | 05:15

В США суд обязал жительницу Кливленда, штат Огайо, сообщить участникам дорожного движения о том, что она, по мнению суда, совершила идиотский поступок, находясь за рулем своего автомобиля, сообщает Associated Press.

Правонарушение 32-летней Шены Хардин состояло в том, что она заехала на тротуар, чтобы объехать стоявший на остановке школьный автобус.

Момент нарушения правил дорожного движения был зафиксирован на видео, что стало доказательством ее вины.

Суд постановил аннулировать права женщины на 30 дней. Также она должна провести два дня на месте своего проступка с табличкой с надписью "Только водитель-идиот заезжает на тротуар, чтобы объехать школьный автобус".

Хардин должна будет демонстрировать табличку с 7:45 до 8:45 утра.

http://podrobnosti.ua/kaleidoscope/2012/11/08/869201.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транспортный налог в Москве вырастет на 13%

В Москве с 1 января собираются повысить транспортный налог — в среднем на 13%. Первое чтение поправки в закон прошли 24 октября, сегодня — втрое чтение. Скорость прохождения законопроекта наталкивает на мысль: не пора ли избавиться от мощной машины, чтобы не платить больше?

Изображение

Самые массовые модели — Ford Focus, Hyundai Solaris и Kia Rio. Их владельцам переплатить придется рублей 500-700 в год, что не слишком существенно.

Машины помощнее — возьмем до 200 лошадиных сил — обойдутся дороже, переплата составит примерно 1500 рублей в год.

Председатель комиссии Мосгордумы по законодательству Александр Семенников объясняет, как изменяются ставки: «Цена вопроса увеличилась в среднем на 6 рублей. Там идет разбивка от 150 до 175 и от 175 до 200 лошадиных сил. Для ряда категорий на 5 рублей увеличилась ставка налога, для ряда категорий — на 8, но в среднем это 6 рублей по налогу, это стоимость одной заправки бака автомобиля».

Изменения не затронут лишь малолитражки, которые по-прежнему освобождены от транспортного налога, и автомобили мощностью более 225 лошадиных сил. Согласно Налоговому кодексу, для них ставки в городе уже и так на максимально возможном уровне.

Но другим автолюбителям пора задуматься. Рассуждает Генеральный директор информационного портала АВТОДИЛЕР.РУ Олег Дацкив: «Единственное, что поменяется у тех людей, у которых бюджетные подержанные машины, либо “заряженные” с большой мощностью иномарки. Человек на вторичном рынке сознательно выбирает машину, исходя из практических соображений, чтобы он терял меньше в стоимости».

Судя по данным автоэксперта Ефима Зарудского, покупатели на грядущее повышение налогов уже начали реагировать. «Спрос и сейчас на машины с большим объемом двигателей, с большим количеством лошадиных сил уже ощутимо упал. Люди придумывают, как уходить от транспортного налога, потому что в нашей системе налогообложения владельцев автомобилей получается многократное обложение автомобиля как транспортным налогом, так и увеличением акцизов на топливо. Получается, что человек, владеющий мощным автомобилем, платит и транспортный налог, даже если не пользуется автомобилем и также покупает топливо, которое становится все дороже. Поэтому, безусловно, спрос будет падать».

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/10936693/?frommail=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кмк г-н Семенников рискует остаться без семенников, а в реале уже и есть состоявшийся 32рас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве с 1 января собираются повысить транспортный налог

Всё,уже приняли решение. Только что по новостям официально объявили......сволочи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поедем в регионы на учёт вставать. В Липецкой области все пенсионеры от транспортного налога освобождены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простой гаишник снял номера с депутатской машины

В Москве произошла история, которая была бы абсолютно стандартной для какой-нибудь Германии или Америки, но вызывает неподдельный интерес в России. Простой сотрудник ГИБДД оказался настолько храбрым, что решился снять номера с автомобиля депутата Государственной Думы!

История началась с того, что сотрудник ГИБДД остановил для проверки автомобиль депутата Госдумы Юрия Напсо, который является первым заместителем председателя комитета ГД по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству. Дело в том, что на его машине были затонированы передние стекла, что сейчас запрещено.

«В начале разговора, когда (сотрудник ГИБДД) остановил мой автомобиль с водителем, (он) сказал, что стекла затонированы, и это было действительно так. После того, как я позвонил в дежурную часть ГАИ, чтобы проконсультироваться, насколько правомерны действия этого сотрудника, я сказал своему водителю снимать пленку, иначе могут снять номера», — рассказал позже корреспонденту «РИА Новости» господин Напсо (тут, правда, возникает вопрос: почему юрист, занимающий такую высокую должность, не знает элементарных правил дорожного движения).

Однако после снятия пленки выяснилось, что бронированные стекла на автомобиле не соответствуют ГОСТУ по светопропускной способности (это было установлено при помощи специального прибора измерения светопроницаемости). И затем сотрудник ГИБДД принял единственное верное решение – он снял номера с автомобиля депутата.

«Одиннадцатого ноября около 12.00 на восьмом километре Рублево-Успенского шоссе сотрудником ДПС была остановлена автомашина Mercedes в связи с наличием сильно затонированных стекол. Сотрудник ДПС, подойдя к машине, представился и объяснил водителю причину остановки, после чего потребовал предоставить ему возможность измерить светопропускаемость боковых передних стекол специальным прибором. После первичной проверки водитель в связи с выявленным нарушением удалил световозвращающую пленку, однако повторным измерением было установлено, что стекла по-прежнему не соответствуют техническому регламенту. В результате государственные номерные знаки указанной автомашины были приобщены к административному материалу, оформленному по части 3.1. статьи 12.5. кодекса об административных правонарушениях», — рассказал представитель пресс-службы ГУМВД по Москве.

Напомним, что недавно разразился другой скандал, и тоже из-за тонировки. Высокопоставленный чиновник (глава Бузулукского района Владимир Садовый) обматерил сотрудников ГИБДД, которые пытались указать «слуге народа» на то, что соблюдать ПДД должны все водители. Тогда, правда, номера с машины чиновника так и не сняли – он уехал со словами: «Я - глава, и мне все по.., я не знаю даже, где у меня документы лежат, а вы позорите меня на весь город...».

Видео

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

http://auto.mail.ru/article.html?id=39203

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это карашо.

Для управления автомобилем больше не потребуется доверенность

Правительством Российской Федерации 12 ноября 2012 года издано постановление № 1156 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Данным постановлением, в частности, из пункта 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации исключается обязанность водителя механического транспортного средства в случае управления им в отсутствие его владельца иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством (доверенность).

Кроме того, данным постановлением вносятся изменения в Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, а также в постановление Правительства Российской Федерации «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации», которыми срок, в течение которого механические транспортные средства и прицепы должны быть зарегистрированы в Госавтоинспекции, увеличивается с 5 до 10 суток с даты их приобретения или таможенного оформления.

Постановление Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2012 года № 1156 вступит в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования в «Российской газете».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и над этой поправкой "работали" :kez_11: гайцам уже много лет кроме осаго ничего не нужно...

Лучше бы налоги упорядочили и приняли статью о посадке на 20 лет за попытку угона авто :Gigakach_02: , а за угон сначала на дыбу, потом четвертование, повешение, рсстрел и в конце 15 суток :dvgmax_01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Московские водители смогут отправлять сообщения соседям на дорогеДорогиМосква

16.11 18:15

Изображение

Фото с сайта fordsmolensk.ru

Правительство Москвы запустило мобильное приложение, при помощи которого столичные автомобилисты могут общаться друг с другом. Для этого необходимо знать только госномер машины желаемого получателя сообщения. Программа доступна пока только для смартфонов на ОС Android. В дальнейшем появится версия для iOS. Об этом сообщает издание «В Москве» со ссылкой на представители столичного департамента информационных технологий.

При помощи нового сервиса, автомобилисты смогут отправлять сообщения владельцам транспортных средств, которые мешают их проезду. Этим же приложением будут пользоваться коммунальные службы, если машины препятствуют уборке снега. В последнем случае автомобили нарушителей парковки не будут эвакуированы со своих мест.

Отправлять сообщений по номеру машины смогут только те автомобилисты, кто зарегистрирован в Единой мобильной платформе – государственной информационной системе, содержащей в себе данные об электронных сервисах государственных учреждений и дающей возможность общения с их представителями. Получать послания будут также только зарегистрированные пользователи.

Помимо отправки сообщений, в приложении доступна обновляющаяся в режиме онлайн карта Москвы с пробками, правила дорожного движения и список наказаний за их нарушениях. В дальнейшем в сервис добавят расписание наземного общественного транспорта в городе.

Ранее Москва запустила мобильное приложение «Московское парковочное пространство», информирующее о расположении стоянок в городе. Кроме того, столичные власти планируют разработать систему, которая будет оповещать водителей о ремонтах на дорогах. Эта информация будет появляться в смартфонах автомобилистов, а также в их навигаторах. Она должна появиться в 2013 году.

http://motor.ru/news...6/iwillfindyou/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Московские водители смогут отправлять сообщения соседям на дорогеДорогиМосква

Просто замечательно :angry: давайте привлекать к существующим чайникам массу печатальщиков СМС за рулём :angry: :angry: :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте привлекать к существующим чайникам массу печатальщиков СМС за рулём

опять для гайцев кормушка :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не для гайцев кормушка - силовым обвесом надо обшиваться со всех сторон - смсники за рулем потенциальные жопашники и подрезальщики :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смсники за рулем

Скорее всего, это развлечение для тех кто в пробках. А в пробках по моему вся Москва .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу