Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здесь я вам расскажу о установке усиленной подвески на  NISSAN PATHFINDER R51

Материал готов на 60%, но нет сил сдерживаться-поведаю в массы)))

Да и не путайте там- тема не про всевдо усиленные пружины и амортизаторы в широком ассортименте представленные в магазинах-ведь ставя жесткие амортизаторы и жесткие пружины-этим подвеска не усиливается ,а только становиться жесче ,с усиление нет ничего общего, от жесткой подвески не выдерживают первым делом наши ( на пафиках ) и без того нежные щаровые, за ними сайлентблоки на рычагах , дале подушки между кузовом и рамой-еще есть- про них мало кто знает, но к 100т.км. пробега почти у всех изнашиваются сайлентблоки заднего редуктора , на стоковой комфорной подвеске умудляются люди все это менять каждый сезон, а что говорить про ужесточенную подвеску ))) Еще если ,тот кто-скажет,что поставив жесткие амортизаторы и пружины +300кг. ему стало комфортнее-лукавит на 100%. нет я допускаю, что данному человеку просто необходим ежедневный массаж позвоночника ударами - мазохистов можно понять-ну нравиться им это))) Единственный плюс жесткой подвески - повышение управляемости на трассе, другими словани- уменьшение раскачивание и снижение кренов кузова в поворотах - это все плюсы))), но ведь в большинстве своем мы только после гарантии делает с машиной эксперименты-ведь как-то 100000 км. мы проехали на стоковой подвеске и были довольны)))

Сколько я читал в интернете, о том как новые жесткие амортизаторы и пружины добавили комфорта - тьфу да и только , а потом ищем нижние сайлентблоки в эти амортизаторы))) ,колхозим,подбираем-короче тратим время не с пользой,а чтобы исправить ошибку !!!

 Я задался вопросом-как продлить срок службы подвески,какие нужны детали,чтобы меньше заниматься ремонтом,а только обслуживать автомобиль, сравнивал,измерял детали-насмотрелся кучу колхозных способов, но как и многое в нашей стране - все уже придумано до нас))) нам нужно только все дело подогнать по себя и усовершенствовоать

Немного владея иностранным словарным запасом- прочитал как ставят за бугром на НАВАРЫ (Frontier на ихнем ) переднию подвеску  и еще и редуктор от NISSAN TITAN , в поисковике наберите NISSAN FRONTIER TITAN SWAP и станет все ясно

Изменено пользователем TepTbIu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я со своей возможность производить замеры крепежей в живую, на сервисе было много Инфинити 56 ,а у них передняя подвеска точь в точь как у Ниссан Титан , выяснил все крепления передней подвески одинаковы,внутреннее расстояние рамы одинаковое с Наварой,а значит и с Пафиком , решил попробовать-нашел добровольца-хороший знакомый.который не мог остановиться в модернизации Навары и все спрашивал-что мол можно еще сделать)))

Закупил я по сделанному списку,и часть деталей купил в штатах

ниже список с деталями от Инфинити 56 до 2010г.в.

1. нижние рычаги

2. верхние рычаги

3. передний редуктор

4. привода передние

5. ступицы передние

6. кулаки поворотные передние

7. тормозные суппорта передние

8.тормозные диски и тормозные колодки

9. тормозные трубки

10. удлинители рулевых тяг

у добровольца лифтованная Навара, но на сток идут теже детали, вот фото процесса

вот фото узкой колеи-крылья то раздулись)))

image25.jpg

ДАЛЬШЕ ДЕТАЛЬКИ

imagearms.jpeg

 НУ НЕМНОГО Б/У И ЧТО-ЭТО ЖЕ ЭКСПЕРИМЕНТ)))

imagearmsw.jpeg

СТАВИМ КУЛАКИ С УСИЛЕННОЙ СТУПИЦЕЙ-ВЕДЬ У ИНФИНИТИ 56 ВЕС ТО ОГОГО, У СТУПИЦЫ ПРЕДЕЛ ПРОЧНОСТИ УВЕЛИЧЕН-ДА И НА ВИД ОНА МАССИВНЕЕ НАШЕЙ СТОКОВОЙ

imageknukle.jpeg

imageip.jpeg

ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ КАКОЙ ЗАЗОР И СЛЕДОВАТЕЛЬНО УВЕЛИЧЕННЫЙ ХОД ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ !!!

imageghji.jpeg

ВОТ В СБОРЕ С МОЩНЫМИ ТОРМОЗАМИ

20151223_155335.jpg

СХОД/РАЗВАЛ В НОРМЕ- ВЕДЬ ЭТО КОНФИГ ПОЧТИ ШТАТНОЙ ПОДВЕСКИ ИНФИНИТИ )))

20151223_205426.jpg

ВОТ ВАМ ВИД ПОД НАГРУЗКОЙ !!! ВПЕЧАТЛЯЕТ ПРАВДА ВЕДЬ ?

20151223_201209.jpg

ДАЛЕЕ ПОЛЕЗЛИ МЕНЯТЬ ГЛАВНУЮ ПАРУ В ИНФИНИТИВСКОМ РЕДУКТОРЕ, ТАК КОЛЕСА 37 - ВЫБРАЛИ МАКСИМАЛЬНУЮ ПАРУ С 4.56 ЧИСЛОМ- МАКИСМАЛКА 120-А БОЛЬШЕ И НЕ НУЖНА НА 37-Х)))

20160310140100.jpg

ВСЕ ПРОВЕРИЛИ И БИЕНИЕ И ПЯТНО КОНТАКТА-ВСЕ ПО НАУКЕ ВООБЩЕТО

20160310164942.jpg

20160310172717.jpg

ТАК КАК ЭТО ВСЕ-ТАКИ НАВАРА-ПОЛЕЗЛИ И В ЗАДНИЙ МОСТ-ВЕДЬ ПЕРЕДАЧТОНЫЕ ЧИСЛА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИНАКОВЫЕ 

20160314185258.jpg

НУ И ПОЛУЧИЛИ ВОТ ТАКУЮ НАВАРУ-ОБРАТИТЕ НА ПЕРЕДНЮЮ ПОДВЕСКУ-СЗАДИ МОСТ НЕ РАСШИРИТЬ К СОЖАЛЕНИЮ)))

20160328113937.jpg

РАЗНИЦА ВЕДЬ ЕСТЬ С ПЕРВЫМ ФОТО)))

20160406113159.jpg

НУ СУТЬ В ТОМ,ЧТО ВС ЭТО НАДО НА ПАФИК ПОСТАВИТЬ )))

Изменено пользователем TepTbIu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далее я стал думать про Пафик, начал свои замеры в живую снова-примерял задние рычаги от Пафика( брал со склада ) и прикладывал на приехавшую на сервис Инфинити 56- выяснил, что крепление задних рычагов совпадает -это победа подумал тогда я))), подрамник у Инфинити и Пафика отличатся спору нет, на Инфинити они немного заднюю пружину выдвинули наружу

armada-lifted12.jpg

не намного-сантиметром 5-6, ведь и пружина в диаметре больше , а крепеж к раме одинаковый по расстояниям болтов и прочего, отличие в задние верхних рычагах и это только из-за того.что у нас Пафиков-амортизатор задний проходит через верхний рычаг,а на Финике он его огибает,так как верхней частью амортизатор уже крепиться к раме и он длиннее ( это на фото пневмо балоны - можно и их кстати инсталировать !!!, но проще поставить кронштейн на раму и простой аморизатор ( на фото лифтованная подвеска с дополнительными задними амортизаторами )

короче созрел список запчастей для усиления задней подвески Пафика , опять же деталями от Инфинити 56 до 2010г.в. ( вариант со штатным подрамником )

1. верхние задние рычаги 

2. нижние задние рычаги

3. нижние под пружинные рычаги

4. цапфа задняя

5. ступицы

6. тормозные суппорта с трубками

7. тормозные диски с колодками

8. задние амортизаторы

9. кронштейны задних аортизаторов

10. задний редуктор с приводами

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто. Вот нашел видео интересное. получается ступицу необязательно менять? В видео только рычаги и проставку на рулевую тягу меняли. Вроде на 2.5 дюйма на сторону шире получается. 

 

И еще, для измененного пафика сход-развал надо будет по параметрам финика или пафика?

И самое главное, с тормозами финика диски только 18 дюймов? или 17 тоже пройдет?

И с блокировками кстати что? 

Изменено пользователем CrazyKolya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да - вот чел вообще у себя в гараже на коленке переставил-крут)))

сход/развал у них схожий , мы делали на этой наваре по наваре и все норм - резину не ело и не тянуло, а недавно сделали по финику- тоже все гуд )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинаю потихоньку покупать запчасти, но или готов построить под заказ ))) Ведь можно без лифтовки собрать красивого пафика- с широченными колесами, с усиленной длиноходной подвеской

Таким образом усиление должно выглядеть как то так  , я считаю-устанавливать детали от более тяжелой машины на свою более легкую , а жесткие пружины амортеры у же сейчас теряют в продажах, поставит их нужно если на машине передний и задний силовые бампера, пороги, багажник загружен по полной, доп.бак и салон забит под завязку - и то все эти газовые амортизаторы давно уже меняют на винтовые или их еще называют колойверы, а гасить излижнее сжатие помогут пневмоотбойники

airbump202.jpg

ну и специально для патрулеводов - стявят пневмоотбойники и на ваши сараи )))

( как выяснилось очень много владельцев патрулей отмечаются в теме Пафиков )

SUP-GQGUHYRDBUMP_fitted_wat.jpg

IMG_0149.jpg

Изменено пользователем TepTbIu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, CrazyKolya сказал:

Круто. Вот нашел видео интересное. получается ступицу необязательно менять? В видео только рычаги и проставку на рулевую тягу меняли. Вроде на 2.5 дюйма на сторону шире получается.

 

И еще, для измененного пафика сход-развал надо будет по параметрам финика или пафика?

И самое главное, с тормозами финика диски только 18 дюймов? или 17 тоже пройдет?

И с блокировками кстати что? 

диски 17 , блокировки существуют-но сейчас это блин дорого)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, вроде в финике штатной нет, видимо от патруля должны подойти. Там хоть выбор больше, чем на пафик :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, CrazyKolya сказал:

Посмотрел, вроде в финике штатной нет, видимо от патруля должны подойти. Там хоть выбор больше, чем на пафик :))))

есть у ARB передняя и задняя- как на Пафик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как успехи? 

Ну если редукторы от инфинити, то блок получается не такой как на пафике.

Я просто в раздумии, ставиль ли передний щас (2 года лежит уже, все ждет)...

Мнения опрошенных о необходимости этого на моей машине разделились :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго ! Давно не был -уже год прошел))) Короче ситуация с внедрением сдвинулась - но не намного , пока куплеты некоторые детали , некоторые еще не куплены

Короче обязательно менять подрамник , рычаги под пружиной одинаковые с пафиком , нижние рычаги с шаровой тоже один в один , надо купить задние верхние по-любому , ну и редуктор с приводами , суппорта ,ступицы, соответственно диски тормозные и колодки

ЗА счет чего же подвеска финика шире ? Теперь уже на практике могу сказать по задней подвеске- крепления задних рычагов под пружиной ( те которые как хачапури лодочкой ))) в районе редуктора- вынесены ближе к колесу , а верхняя часть подрамника -куда ставится пружина - вынесены также в сторону колеса

Короче хотелка пока сделать заднюю подвеску на пафиковском редукторе- крепления приводов одинаковое, по-этому прикручу привода от финика к нашему редуктору и покатаюсь, может даже видео сниму-купил экшн камеру, посмотреть как работает подвеска, да и еще даже 4 амортизатора сделаю, всё лежит готовое- а вот времени возиться нет- машина нужна каждый день(((

А про блокировки-в задний РЕДУКТОР СО СТАРЫМ ФИНИКОМ ОДИНАКОВЫЕ-ФАКТ - ДАЖЕ НА САЙТЕ БЛОКИРОВОК ПИШУТ - RD137

А передние появились китайские- копия  ARB- в районе 35 т.р.

 

Изменено пользователем TepTbIu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×