Перейти к содержанию
serzhkam

выхлопная, глушитель из нержавейки и нашепрома на разные авто

Рекомендуемые сообщения

Усем Привет!

Хочется приобрести ВСЮ трассу 2" выхлопа из нержы на TD42T.

Закидайте предложениями, плиииз!:gallery_31893_522_506:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю так просто он ни у кого не лежит...

Знаю, что в Краснодаре не так давно (осень-начало зимы) делали в районе 10-12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доктор выхлоп.....универсальные банки из низкосортной нержи, никаким расчетом никто там не озаботится....:)

У фоксов по моему все в наличии было, как нержа, так и алюм.сталь.....как совместимая с оригиналом, так и прямотоки и универсалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже интересна данная тема

но конечно какой то просчитаный вариант выхлопа, а не абы что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните , что там прсчитывать ? Что оно даст ?  Кажись тут самое главное формулу выхлопа не нарушить , то месо где из коллектора трубы сходятся в одну , это очень важно . Дальше прямоток . По моему нехрен там ничего просчитывать .  А если это нержавейка , да ещё и увеличенного диаметра , то вообще круть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Andrey 626 сказал:

Объясните , что там просчитывать ? 

Неее, Андрюх, глушитель это не просто труба, а выверенная конструкция. Насколько я помню объём глушителя должен быть кратен объёму двигателя иначе будут вибрации прочее. Вот мы просто вытрухаем катализатор, а по теории вместо него нада вваривать трубу. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю , у меня же стоит труба увеличенного диаметра и всё . Ну  сзади вместо глушителя стоит какая то колба от 200крузака бензинового , там сквозь эту колбу проходит прямая труба перфорированная и всё , больше ничего нет . Вообще ничего . Езжу же как то , ни чего не трясётся , всё нормально .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Andrey 626 сказал:

Вообще ничего . Езжу же как то , ни чего не трясётся , всё нормально .

На твоём тракторе вааще можно трубу как на Т150 в капот вывести и ничего не будет.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не придумывайте товарищи лишнего)))

на турбомоторе пофигу на все, нужен только резонатор для приятного звука

а вот на атмосферных надо выверять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Petrovi4 сказал:

не придумывайте товарищи лишнего)))

на турбомоторе пофигу на все, нужен только резонатор для приятного звука

а вот на атмосферных надо выверять

тоесть ставим трубу 25мм диаметром и ничего не меняется на турбомоторе? Так что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

размер трубы играет значение

 до 4 дюймов максимум можно увеличивать, дальше бестолку, нам достаточно три дюйма максимум

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На низко оборотистых моторах увеличивать d трубы бессмысленно. Не занимайтесь херней. 

Изменено пользователем Lonjeron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не соглашусь, до трех дюймов считаю нам полезно, переварю себе и тогда уже точно скажу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего там соглашаться? Моторам, которые дышат на 6-12 тысяч оборотах, пердак нужен больше. А дизелю на 1.500-2.500 какая разница? При этом стоимость вопроса "проверю и скажу" зашкаливает разумные пределы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lonjeron сказал:

А чего там соглашаться? Моторам, которые дышат на 6-12 тысяч оборотах, пердак нужен больше. А дизелю на 1.500-2.500 какая разница? При этом стоимость вопроса "проверю и скажу" зашкаливает разумные пределы.

тоесть 63мм за глаза хватит, даже с турбиной другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажу пока теорию, заморочился сам на замену давно уже и стал изучать умные книги, для нашего двигателя

нужно от 63 мм до 75 максимум, как будет на практике посмотрим, но после того как вырезал абсолютно новый каталик и такой же глушитель (20 тык пробега и значить были чистые и не мешали выхлопу)

машина стала гораздо резвей набирать обороты, подпор газов надо уменьшить максимально, поэтому трубы больше штатного точно будут полезны

насчет цены вопрос каждый решает сам, я например хочу сделать из простых труб для грузовиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alexandr Gnibeda сказал:

тоесть 63мм за глаза хватит, даже с турбиной другой

Саша, а чего там в турбине может быть другого???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю человека, который из нержавейки делает автомобильные шедевры...г.Козельск....:gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, traktorist сказал:

Знаю человека, который из нержавейки делает автомобильные шедевры...г.Козельск....:gallery_31893_522_506:

дистанционно делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×