573 сообщения в этой теме

Яхты нет. А посмотреть хоца. Мечта детства,понимаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А посмотреть хоца.

Сеня уже сил нет завтра фотки отсортирую и выложу. http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем фото и отчеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-18-0-87373300-1352229449_thumb.jpgpost-18-0-08091700-1352229492_thumb.jpgpost-18-0-48913000-1352229533_thumb.jpg Моя первая лодка.Щас уже в серию запустили. http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-18-0-87373300-1352229449_thumb.jpgpost-18-0-08091700-1352229492_thumb.jpgpost-18-0-48913000-1352229533_thumb.jpg Моя первая лодка.Щас уже в серию запустили. http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png

На фото не видно подъема линии киля. Это что дори? Гребная или парус тоже будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что дори?

"Хариус" фанерно пластиковый.Гребная для проката.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел чертежи - приятная лодочка. От дори отличается чуть меньшим подъемом линии киля в носу. Думаю будет легкой на ходу и курс держать будет.

Семь футов под килем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет легкой на ходу и курс держать будет.

Так и есть. В середине 50х годов массово выпускалась с клинкерной обшивкой"Фофан".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть. В середине 50х годов массово выпускалась с клинкерной обшивкой"Фофан".

По фофану есть чертежи, если интересно. Именно в варианте с досщатой конструкцией и гнутыми шпангоутами. Ходил на таком - ляля. Даже мачту помниться присобачил http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть чертежи,

Книга 15 проектов.Классика жанра.И старые номера "Катера и яхты" http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png Технология сшей и склей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Книга 15 проектов.Классика жанра.И старые номера "Катера и яхты" http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png Технология сшей и склей.

Блин. Думал я один такой умный :D В детстве по этой книге "Трепанг" сваял. Показывай над чем лоб морщишь? Интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно покритикую? ;)

1 Строительная фанера это здорово...а чего другой нет?

2 При такой широченной корме я бы догрузил парусами

3 Тяжелый шверт был бы очень кстати (без укладки баласта в корпус)

Что думаешь? Или другие задачи :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Производство под боком.качество провереное. ФСФ за глаза.В Перми самолетную производят,но далеко и дорого.Бакелитовая тяжела в обработке к тому же удельный вес сопоставим с металлом.

2.Шверт не кинжальный.

3.Круизер не для гонок,хотя спинакер заказали.

Единственно в чем промашка это размеры.Надо было 8-8.5 закладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Производство под боком.качество провереное. ФСФ за глаза.В Перми самолетную производят,но далеко и дорого.Бакелитовая тяжела в обработке к тому же удельный вес сопоставим с металлом.

2.Шверт не кинжальный.

3.Круизер не для гонок,хотя спинакер заказали.

Единственно в чем промашка это размеры.Надо было 8-8.5 закладывать.

п2 Какая разница. можно слепить поворотный из листа 20ки, если конечно парусами грузить.

Под спинакером, думаю на глиссирование выйдет - корма не провалится.Удачи в начинании.

8-8,5 совсем другие проблемы, согласись.

Изменено пользователем Мазай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласись.

Да нет по трудо затратам и материалу не сильно отличается.Такелаж несколько дороже будет.А так длина бежит.Ну и в каюте в полны рост ходить можно,а главное транспортные габариты сохраняются.Вообще следующую хочу метров 10-12,диагональной обшивкой и килевую. http://www.amariner....piritus_40.html как вариант. Либо такой катерок.http://www.amariner....n_kater_8m.html Изменено пользователем Щукин сын

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-18-0-13495700-1352296773_thumb.jpg поперечный набор на стапеле... post-18-0-40949100-1352296851_thumb.jpgpost-18-0-98192800-1352296917_thumb.jpgpost-18-0-71103800-1352297015_thumb.jpgpost-18-0-24420800-1352297149_thumb.jpgpost-18-0-51644300-1352297215_thumb.jpgpost-18-0-15871200-1352297256_thumb.jpgpost-18-0-10461400-1352297323_thumb.jpgpost-18-0-88693600-1352297354_thumb.jpgpost-18-0-14871000-1352297388_thumb.jpgpost-18-0-20173100-1352297434_thumb.jpgpost-18-0-19777400-1352297486_thumb.jpg

Несколько фотографий...Качество правда не очень,снимал мыльницей.Надо зеркалку прикупить.

post-18-0-06098000-1352297290_thumb.jpg

Изменено пользователем Щукин сын

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет по трудо затратам и материалу не сильно отличается.Такелаж несколько дороже будет.А так длина бежит.Ну и в каюте в полны рост ходить можно,а главное транспортные габариты сохраняются.Вообще следующую хочу метров 10-12,диагональной обшивкой и килевую. http://www.amariner....piritus_40.html как вариант. Либо такой катерок.http://www.amariner....n_kater_8m.html

Антон! Чего то я не въезжаю. Ну по первой ссылке-с носом ещё как то согласен, хотя в волну будет рыться с таким высоким рангоутом (недостаточный запас плавучести). Корма ниже всякой критики - никакого глиссирования и переходных режимов. она должна быть полнее, тогда будет держать и скула поргужаясь добавин начальной остойчивости. Это не скоростное судно! И потом 7/8 придумали для получения низкого балла по IOR уже давно - никаких аэродирамич.преимуществ нет. Проект полный противоречий. Есть у меня другая книга про проектрование яхт авторы Рейнке, Лютьен, Мус. Проект "Листанг" или "Саудад" могу поискать. Более интересные коцепции скоростных яхт. Краба видел в 15 проектах- этот?

Извини за эмоции - начал вспроминать свои нереализованные наработки :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-18-0-13495700-1352296773_thumb.jpg поперечный набор на стапеле... post-18-0-40949100-1352296851_thumb.jpgpost-18-0-98192800-1352296917_thumb.jpgpost-18-0-71103800-1352297015_thumb.jpgpost-18-0-24420800-1352297149_thumb.jpgpost-18-0-51644300-1352297215_thumb.jpgpost-18-0-15871200-1352297256_thumb.jpgpost-18-0-10461400-1352297323_thumb.jpgpost-18-0-88693600-1352297354_thumb.jpgpost-18-0-14871000-1352297388_thumb.jpgpost-18-0-20173100-1352297434_thumb.jpgpost-18-0-19777400-1352297486_thumb.jpg

Несколько фотографий...Качество правда не очень,снимал мыльницей.Надо зеркалку прикупить.

Руки у тебя из нужного места растут. Уважуха. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   1 пользователь