Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Сегодня невзначай протестировал дефа 110-го, по асфальту правда. Хоть у меня на патруле и топливная подсажена, но после дефа это ракета и места много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня невзначай протестировал дефа 110-го, по асфальту правда. Хоть у меня на патруле и топливная подсажена, но после дефа это ракета и места много.

Когда мне кажется, что у меня в а/м чего то не так - тестирую ДТ-75, правда по бездору http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png . И всё нормуль. Всё тихо так, ничего не брянчит- адекватненько ;) . Специфичная весчь, хотя в чем то покруче Дефа будет. Изменено пользователем Мазай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сравниваем только без ярлыков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не сравниваются - дэф будет правильно посравнивать с тоётой 70кой - у них комфорт 1х1 и ТТХ почти... Патруль немного другой класс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не сравниваются - дэф будет правильно посравнивать с тоётой 70кой - у них комфорт 1х1 и ТТХ почти... Патруль немного другой класс...

У 70ой вариантов тоже много. От 70ой короткой до 78ой длинной и движки от 2,4 до 4,2. Дело вкуса. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дэфы тоже 110 и 90 http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png движки у них всех едут почти одинаково ;) т.е. тихим сапом с разными крутящими моментами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дэфы тоже 110 и 90 http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png движки у них всех едут почти одинаково ;) т.е. тихим сапом с разными крутящими моментами...

В своё время проворонил 73ю с 4,2 1HZ рессоры, все блоки, мех. лебедка. Правый руль.Вот это ляля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 70-ки, ещё и бензиновые моторы ставят, так что выбор намного шире.

Tapatalk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю что сравнивать можно, длинный деф и патруль и коротыши у обеих есть

на европейском патруле есть кожа, а на арабе как на дефе, бедновато

можно и семидесятку сюда вставить, вполне хорошее обозрение можно получить, осталось, что бы владельцы дефов и семидесяток включились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чуть юбилейный 110ый не купил, но полазив в мусе по нему и прокатившись по стоянке от идеи отказался...

Тесно, хотя рекаровские сиденья были хороши, "бедно" и ужасная педаль сцепления. На каждый день его использовать нужно быть маньяком.

Купил патрол)) Единственное авто, которое не меняю уже 4 года)))

Изменено пользователем Bombay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про дефа можно сказать одно, что англичане не заморачивались ни с комфортом, ни с удобством обслуживания. В УАЗе 469 поудобней будет. Вобщем английский уазик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Складывается впечатление, что Деф - чисто утилитарный автомобиль, предполагающий его использование преимущественно вне дорог с осовремененной начинкой. Причем тех решения в общем верные (борьба с общим весом, сохранение дор. просвета, относительно легкий двигатель с достаточными характеристиками). Видимо островитяне не морочились адаптацией а/м под левый руль (были случаи когда пер. кардан стучался в картер ДВС :angry: и тот его впускал :D), отсюда и такое место водителя. Но не за эти-же бабки английский УАЗик!

И вообще Ленд/Рендж легендарные а/м ..... Желающие могут поискать в нете отчет о поездке в Монголию А.Лебедева на RR с дизелем- оборжётесь http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png (задайте Мумусик в поисковике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я сам только узнал, что у водителя место гораздо меньше чем у пассажира правого, поэтому и неудобно сидеть водителю, машина чисто под правый руль спроектирована)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то запал на Диф 90й......Что ни читаю, инфа крайне противоречивая, от полного восхищения, до полного отрицания...

Кто нибудь держал в руках этого зверя? Кто говорит он ломучий, кто про крайнюю надёжность....

Машинка утилитарная, открыл все двери, керхером вымыл и поехал, про комфорт говорить не приходится, ещё и холодный до кучи.

Но, сцуко. никак из головы не выходит.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но, сцуко. никак из головы не выходит.......

Надо туда пива залить :48: ...и пройдет :Koshechka_08:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо туда пива залить :48: ...и пройдет :Koshechka_08:

Да что я всё не туда жму......Мазай, не нарочно, чесн слово....

Если пива выпью, будет хуже...раз по пьяни купил машину ))))))) нафик-нафик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что я всё не туда жму......Мазай, не нарочно, чесн слово....

Если пива выпью, будет хуже...раз по пьяни купил машину ))))))) нафик-нафик...

Да, не... для перезагрузки головного мозга. Ты бы посидел, покатался...может посадка не понравится. Но вообще дороговато как то :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×