41 сообщение в этой теме

Nissan GT-R — спорткар, выпускаемый компанией Nissan Motor. Представлен в качестве серийной модели на Токийском автосалоне 24 октября 2007 года, продажи начались в 2008 году в Японии, затем в США и Европе. В отличие от предшественников, выпускавшихся только для JDM и ограниченным тиражом поставлявшихся в Англию, имеется вариант с левым рулём.

Начиная с 2007 года Nissan переименовал «Skyline GT-R» в «GT-R». Отчасти это вызвано рыночными соображениями, отчасти техническими: если вплоть до R34 Skyline GT-R был по сути усовершенствованным Skyline, то теперь GT-R представляет собой более новые разработки, и называть его Skyline GT-R не считается ошибкой.

 

584419.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем в коробке менять, да еще и с фильтрами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну оно не срочно . Просто всё равно когда то придётся . Хотел заранее знать что для этого нужно . Вот в книге тоже не смог сейчас найти . Но где то читал что примерно раз в 60 тыс . км. надо менять . А если всё время отжигать , или того хуже , стартовать с лаунч контроля , то замена потребуется совсем скоро . Но я конечно так не делал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если масло не грязное можно только внешний фильтр менять. На компьютере есть температура и давление масла в двс??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , конечно есть . На экран всё что угодно можно вывести .  Эти данные прям обязательно .  И масло двигателя , и коробки , их температура и давление , в цифрах , до градуса .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично. Если есть границы обязательно выставить на эти параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла в коробке меняй чаще.

Трансмиссия очень плохо переносит бублики и дрифт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз через 15 частичная замена(каждое 3е ТО) и раз в 30 внешний фильтр.
Будет само то.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да , про то что он не любит дрифт , я читал . Он будет всё время стараться перераспределить усилие на передок и выровнить машину , и ещё при пробуксовке задний дифференциал будет постоянно блокироваться , там ЛСД .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, peppers сказал:

Раз через 15 частичная замена(каждое 3е ТО) и раз в 30 внешний фильтр.
Будет само то.

 

Александр , я пока не пойму что то про внешний фильтр . Это где ?  Тут снимается поддон ( ну как везде ) , моются магнитики , потом просто руками сдёргиваешь фильтр , и меняешь его . Но есть и второй фильтр , в виде цилиндра , он откручивается , это тот который для гидроблока . Он есть одноразовый , и есть тюнинговый от фирмы " додсон " , там очень мелкая сеточка из нержавейки и магнитик свой . Вот мне его рекомендовали .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааааа у меня на субаре тоже 2а было. Один сетка в поддоне и бумажный с наружи был как масляный. Думал такая же система.


Кстати ооочень нравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей!!!!Блин слюной забрызгал весь монитор!!! Очень классный авто!!!

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей! Ещё раз поздравляю! Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:gallery_31893_522_506:  думаю общими усилиями познакомимся с ним , потихоньку поймём что к чему .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С потеплением надо бы штатные колёса в зад вернуть . Оно не новость конечно , но они ооочень дубовые . Обозначено тем , что подразумевают отсутствием запаски . Боковина очень толстая . На пробитом колесе можно куда нибудь доехать потихоньку.  Пришлось одну комнату выделить под склад колёс , чтобы они хранились при комнатной температуре и в пакетах . ( жена в восторге ! Запах просто супер ! )

 

IMG_20170131_004608.jpg

IMG_20170131_004738.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в шате какие? А детей куда отправил жить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и есть штатные . Задолбала такая зима уже ,  второй день минусовая температура . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект Тебе,был у меня СКАЙ 1996г.в. купил его 2000г. отездил 450000км моих чесных эксплуатация была жосткая,вывозил везде даже помогал фурам в перевале на трассе Байкал,Скай был в 33кузове,когда продавал сердце кровью обливалось,впиндюрил в его новый мотор 2.5 резю поставил зад 275\45\17 на перед 235\45\17 получилось огонь,у тебя должен мотор быть именной,и табличка приклена на моторе сборщика.если что предьяву ему кинуть,ну это так отступление от темы рад за тебя,белая зависть,болею до сихпор.:gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.