Перейти к содержанию
Щукин сын

Снесенный флуд, разное 18+

Рекомендуемые сообщения

спасибо заказал))

Разъём готовь. Там плоские контакты. "Пенпердикулярные" Изображение

Вот такой VAG 161 971 989 C Разъем форсунки омывателя

Не очень хорошо фиксируется, но от КЗ предохраняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а он масло-бензостойкий??

я просто клеммы одел и все, как там кз может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а он масло-бензостойкий??

я просто клеммы одел и все, как там кз может быть?

Просто всунул и надел :D. Стойкость тестируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пришел мне насос VDO, продувается в отличии от 039 крауфа свободно вообще, положу его в резерв, так как крауф уже стоИт и стОит ))) всего 500руб, то и пусть стоит пока

пришел и датчик давления, попробовал продуть его ртом и мерил сопротивление, сопротивление меняется, значить есть шанс что и от давления топлива будет работать, как я хочу

Миш, может какой нить стрелочный прибор поставить и смотреть по сопротивлению и даже загрязненность фильтра можно будет определять, спасибо за подсказку по датчику))

сколько интересно ртом можно выдуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пришел мне насос VDO, продувается в отличии от 039 крауфа свободно вообще, положу его в резерв, так как крауф уже стоИт и стОит ))) всего 500руб, то и пусть стоит пока

пришел и датчик давления, попробовал продуть его ртом и мерил сопротивление, сопротивление меняется, значить есть шанс что и от давления топлива будет работать, как я хочу

Миш, может какой нить стрелочный прибор поставить и смотреть по сопротивлению и даже загрязненность фильтра можно будет определять, спасибо за подсказку по датчику))

сколько интересно ртом можно выдуть?

Это какой рот :D (Извини это в другую тему).

:angry: Не более 0,5 атм - обычно гораздо менее 0,1-0,2атм.

Идея заманчивая,но реализация больно сложна. (магистраль в салон? или мосей под капот?)

Думаю надо подумать над тюнингом штатной лягушки и корпуса ФТО. Нужен труп для экспериментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под капотом ставишь сей датчик, а у меня в ракоре и место под него есть , там стоит штатный датчик, только он на разряжение,так вот от датчика давления проводок в салон и стрелочный приборчик измеритель ампер вольт, чего то что меняет показания от сопротивления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под капотом ставишь сей датчик, а у меня в ракоре и место под него есть , там стоит штатный датчик, только он на разряжение,так вот от датчика давления проводок в салон и стрелочный приборчик измеритель ампер вольт, чего то что меняет показания от сопротивления

Уточнись, ты что имеешь в виду датчик или выключатель (какой я тебе давал от хонды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да от хонды, и если я очень сильно дул в него то он по сопротивлению показывал офф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это выключатель. У него 2 положения - вкл и выкл. выведи на светодиодик и счастье тебе :Koshechka_08:

Изменено пользователем Мазай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

счастье это когда, показывает давление, а это пол счастья)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

счастье это когда, показывает давление, а это пол счастья)))))

Тогда табе нужен датчик ,а не выключатель. Не усложняй. Это как с регулируемыми амортами- настроил и всё.Наигрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миш а почему сопротивление меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миш а почему сопротивление меняется?

Николай, там одно отверстие. Он насквозь продуваться не должен. Ты наверное сдвигаешь мембрану с концевым выключателем. Так?

Включен(замкнут-сопротивление 0) выключен(разомкнут- сопротивление бесконечность) Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может просто погрешность китайского прибора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сопротивление проводов и соединений. Замкни изм. концы тестера в режиме изм. сопротивления :blink: . Скока? 0,7-0,9 Ом. Нормуль. От этого значения и считай :Alex_01:

Изменено пользователем Мазай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял, в обломе я(((

я уже приборчик поставил в панели с изменениями при изменении давления, уже похвастался таким девайсом и бац, ты меня разбудил))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×