Kaznachey

Патрол ZD30 2005 vs Додж РЭМ 1500 2008-2012

96 сообщений в этой теме

Коллеги, нужен совет, мнение, а лучше опыт эксплуатации Патрол ZD30 и Додж РЭМ 1500 для ответа на вопрос - стоит ли менять мой Патрол ZD30 2005 на Додж РЭМ 1500 2008-2012?

Минусы/плюсы, нужна оперативная информация.

Кроме того, если у кого есть возможность дать прокатиться на РЭМ 1500, буду очень признателен, этого явно не хватает для обоснованного решения! ))

Короче, есть мысли либо

1) свапа Патрола (в отличном состоянии, с почти всем необходимым тюнингом для путешествий) с Хеми 5,7 (вопрос "как" в общем то не стоит - почти решен...) - ну надоело тошнить, хочется динамики!!!

2) продажи Патрола и покупки РЭМа 1500 2008-2012 (слезы наворачиваются, когда я понимаю, сколько я вбухал в Патрола...)

Что при замене Патрола РЭМом я получу? Не менее надежную и сильно более динамичную машину, потенциально готовую к бездорожью и дальним путешествиям, т.е. полноценную замену на лучшее? Или как обычно есть НО?

Эксплуатация Патрола - ежедневная езда по Москве и ближнему Подмосковью и 1-2 раза в год путешествия с элементами бездорожья, например, Карелия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спросил, так спросил, пойду за поп-корном:48:

А по сути вопроса, этож разные машины, смотреть надо, что "ближе". Какой кузов по душе и удобству эксплуатации, рэм, совсем другой. А у тебя есть вариант сделать полу рем- полу патрол, это... почти идеал)))

Удачи в выборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

)) мне тоже кажется интересную тему загнул!

Все это время по душе, в т.ч. жене, был и остается Патрол, но кто сказал, что попробовав РЭМ, я не передумаю... Так же часто бывает - мы отрицаем, бывает даже с пеною рта, то, что даже не пробовали, а потом, попробовав, не можем отказаться и другим нахваливаем!

Полурэм полупатрол я думаю это как раз Патрол с Хеми, наоборот же никак! :ignat_02: Или ты о чем?

Изменено пользователем Kaznachey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй на бензиновый Патрол 4.8 . Будет и динамика , и любимый Патрол . Тем более РЕМ пикап , а путешествии это минус .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 4,8 менять не хочу: слишком скучно и просто + при меньшем объеме двигателя этот Патрол кушает в два раза больше РЭМа с Хеми 5,7 )

А вот про путешествия можно поподробнее, да в Патруле есть спальник и это действительно удобно, зато в РЭМе огромный багажник, которого часто не достает Патрулю и в котором по всей видимости также можно разместиться на ночлег (да и палатку вроде как не очень большая проблема разложить, в т.ч. можно на кузов установить типа Магнолии)! Или я ошибаюсь? Какие еще минусы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kaznachey сказал:

На 4,8 менять не хочу: слишком скучно и просто + при меньшем объеме двигателя этот Патрол кушает в два раза больше РЭМа с Хеми 5,7 )

А вот про путешествия можно поподробнее, да в Патруле есть спальник и это действительно удобно, зато в РЭМе огромный багажник, которого часто не достает Патрулю и в котором по всей видимости также можно разместиться на ночлег (да и палатку вроде как не очень большая проблема разложить, в т.ч. можно на кузов установить типа Магнолии)! Или я ошибаюсь? Какие еще минусы?

По расходу , это проверено? Или предположение ? 

Многие путешественники финансово могут себе позволить хоть луноход , но берут Патрули или Тойоты . Рекламные трофи заводов не в счет . Там вся малая авиация на подхвате . 

Палатка хороша когда солнце , воздух и море . А под проливным или не очень дождем или тем более снегом , еще то удовольствие установки и ночевки в палатке . 

По проходимости , в равной степени подготовки , ДОДЖ лузер . Ему по сухим прериям , самое то , а в нашей глине корова .

Главный аргумент в пользу РЕМа = ПОНТЫ ! Здесь он далеко впереди . Хотя в Штатах , это обычный пикап .

Для езды по теперь оказавшимся узким улочкам Москвы и наши машины мало подходящие , а уж Рем тем более .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был раньше владельцем пикапа. (Не Рэм). Очень специфичный и достаточно узкоспециализированный транспорт. Хорош для стройки, для деревни, навоз в кузове возить или дрова-песок-уголь. Путешествовать только вдвоем или кабина мега. 1500 таких кажется нету. в кузове всегда грязно. даже при установке крышки или кунга там не герметично. Зимой там всегда температура как на улице. Вопщем нужен он только для перевозки грязных вещей или как понтовая жоповозка. Бездорожье не для него. Ну и плюс проблемы с грузовым каркасом в г. Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтверждаю, была навара, кунг громоздко и незачем, без него грязь

если только для путешествий и сзади делать модуль отапливаемый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kaznachey сказал:

Не менее надежную и сильно более динамичную машину, потенциально готовую к бездорожью и дальним путешествиям, т.е. полноценную замену на лучшее? Или как обычно есть НО?

щя Анатолич прискачет напишет на чём ездят мужуки с большими писюнами :ignat_02:

 

зы: какая полноценная замена? :D  он рассыпется, если как патруля поэксплуатировать :Archie_07:

 

зызы: рэма не было, но был форд Ф-350 с мущинским мотором 7,3 B) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, без Анатолича скучно)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как симбиоз можно рассмотреть Форд Экскюршен. Это F-250 только в кузове полноразмерного внедорожника. Вот только весит он как газон и в лес и болото на нем лучше не ехать.

 

960.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
щя Анатолич прискачет напишет на чём ездят мужуки с большими писюнами default_ignat_02.gif

 

зы: какая полноценная замена?   он рассыпется, если как патруля поэксплуатировать default_Archie_07.gif

 

зызы: рэма не было, но был форд Ф-350 с мущинским мотором 7,3 B) 

Витя, что там рассыплется? Мосты дана 60? Или форд стерлинг? Мотор 7.3 с мощностью 200 лошадок? Всё там ходит без проблем! На америкосах проблема для трансмиссии это бешеный мотор способный всё свернуть, но он же даёт огромную проходимость ходом, там где патрол с дизелем рычит и буксует на месте, америкос пролетит и не заметит, но за всё надо платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вань, я знаю, что пишу - форда брал с нуля и проехал на нём без малого 100тыс миль;)

3 минуты назад, Ivanich сказал:

Мотор 7.3 и мощностью 200 лошадок?

это был последний Мотор на этой модели B)

4 минуты назад, Ivanich сказал:

америкос пролетит и не заметит

глубочайшее заблуждение - 3,5 тонный крокодил нАмертво зарывается там, где почти без напряга едет жЫгули шестерка :D

 

6 минут назад, Ivanich сказал:

там где патрол с дизелем рычит и буксует на месте

надо поменять прокладку между рулём и сиденьем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь , на 1500 спереди независимая подвеска . Это 2500 полностью на ДАНах . И у 5.7 совсем не 200 мустангов . Сразу влетают на конский налог .

И эти машины в Москве попадают под ограничения проезда . Здесь уже говорили о грузовом каркасе . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вань, я знаю, что пишу - форда брал с нуля и проехал на нём без малого 100тыс миль
надо поменять прокладку между рулём и сиденьем 

У патруля с зд жёсткая нехватка момента с низов, на 2500 выше моря и мокром снегу только чёрный дым валит, колеса (265/75/16) на пониженной стоят и никуда не едут, на гранде колеса можно хоть забетонировать, не остановишь. Я считал передаточное отношение от мотора до колёс на гранде и патруле, вышел примерно одинаковый момент, но у гранда он с холостых, а у патрола пока турба не дунет никакого толку, тапка в пол, обороты 1000-1100, турба толком ничего не может дать, в итоге стоим. Машины кардинально разные, патролу сильно мотора не хватает. Если бы я не попробовал машину с "хорошим" мотором то может и не говорил бы сейчас об этом. Но бензиновый не хочу, дело даже не в расходах на бенз, а в расходе бензина и запасе хода. Очень хороший пример "проходимости" мощного мотора это арабские гонки в горку по песку, в натяг туда никогда не заедешь. Мощный v8 может и скорость дать и момент, хоть ходом, хоть в натяг, а зд нет, в любом случае меня это не устраивает и буду что-то придумывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ivanich сказал:

Мощный v8 может и скорость дать и момент, хоть ходом, хоть в натяг, а зд нет

при чем ЗД? чтобы он ехал в горах нужно менять как минимум пары и уметь пользоваться раздаткой ;) 

разговор в теме о 

5 часов назад, Kaznachey сказал:

ежедневная езда по Москве и ближнему Подмосковью и 1-2 раза в год путешествия с элементами бездорожья, например, Карелия.

любой авто подойдет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патрулю с зд нужно ставить понижайку 1 к 3 и тогда он лезет нормально и в горах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
любой авто подойдет 

РК в пониженной при любых телодвижениях вне дорог, ну не тянет мотор даже на стандартных колёсах, невозможно действовать филигранно с подачей тяги, её либо вообще нет, либо дунула турба и уже перебор, 1 раз в год на патруле с зд в Карелию и нехваткой момента испортят всё мнение об автомобиле.
Патрол с бензомотором наверное идеальный компромис для поставленной задачи, Рэм думается не комильфо, он больше трассовый тягач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ivanich сказал:

ну не тянет мотор даже на стандартных колёсах

если на штатном размере момента не хватает значит движок не совсем здорОв или Хуан взял не то самбреро...  

13 минут назад, Ivanich сказал:

Патрол с бензомотором наверное идеальный компромис для поставленной задачи

тлк-200 дизельный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
123
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.