Перейти к содержанию
  • Похожий контент

    • От Vaha
      В процессе
      Причина замены - низкий клиренс со штатными мостами и отсутствие нормальных блокировок (из существующих или жесткий спорт или ломучее гомно за конские деньги из омерики  )
      Почему не лапландеры?
      1. вояки на 30 сантиметров короче и на 40кг легче каждый
      2. с полуосями и грибами "блокспорт" очень крепкие (спортсмены безбожно и безпроблемно катают)
      3. при стОимости лапландеров от 270тыр продавец не гарантирует качество   + в случае поломки запчасти найти не совсем просто.
      4. дисковые тормоза ставим от газели - диски и тормозные накладки в каждом гастрономе, колесные диски 16" уазовские тоже почти у каждой бабушки, торгующей семачками
       
      Сейчас вояки разобраны, передний перечулковывается на опытном заводе (есть у нас на раёне такой) - делают качественно...
      Дальше кузов будет снят с рамы, подрихтован, подварен, покрашен антигравием вместе с рамой...
      В мосты будут установлены жесткие подключаемые блокировки с гидроприводом и хабы AVM 
       
      Фоты и отчет выложу позже
    • От Vaha
      Обслуживание и ремонт стартера двигателя АМС-242.
      Сегодня решил поменять щётки (последнее время начал плохо крутить)
      Снимается стартер более чем элементарно:
      - отключаем (+) от АКБ
      - отсоединяем два провода от стартера (ключ на 13 и крестовая отвертка)
      - отворачиваем два болта М10 и вынимаем стартер против хода движения авто (к морде)
      На стартере имеются две крышки:
      1. в виде стрелки (прикручена тремя винтами М5)
      -откручиваем, снимаем, вытаскиваем сердечник втягивающего реле с пружиной.
      -промываем в бензине, чистим мелкой наждачкой "пятак" и два "седла", обрабатываем WD-40.
      -устанавливаем в обратном порядке.
      2. круглая (прикручена двумя длинными болтами М6)
      -откручиваем крестовой отверткой два винта М4 на торце крышки (держат щеточный механизм), предварительно брызнув WD-40.
      -ключем на 10 откручиваем два болта по бокам крышки, вытаскиваем их (длинные)
      -легким постукиванием киянкой расхаживаем весь блок статора-ротора до полного выхода подшипника ротора из корпуса сателлитов (ротор вращается на шариковых подшипниках - огромный (+) конструкции)
      -аккуратно снимаем крышку
      -для снятия щеточного механизма нужно шило или тонкая отвертка, чтобы отжимать пружины.
      2 щетки косой приварены точечной сваркой к концам обмотки статора + 2 также прварены к сегментам корпуса щеткодержателя. Чтобы снять щеткодержатель шилом отжимаем поочередно пружины щеток, приваренных к статору и вынимаем сами щетки. Снимаем щеткодержатель.
      -кусачками откусываем косу у основания элемента, куда приварена коса щетки (все 4)
      -я поставил уазовские щетки, предварительно обточив немного по ширине и толщине до размеров оригинальных. (Не забываем каждую щетку проверять на месте установки, чтобы после сборки не закусывало)
      -для крепления косы щетки к щеткодержателю просверлил площадку точечной сварки оригинальной щетки сверлом 5,5мм и прикрутил болтом с гайкой М5 с гроверной шайбой. Также вторую.
      -с обмоткой статора данный фокус не прокатит - паяльник решает вопрос.
      Подшипники ротора я менял летом - цена вопроса около 30 рублей расейского производства.
      Перед сборкой мелкой шкуркой гладим коллектор и аккуратно бронзовой заточкой прочищаем ламели (не обязательно)
      Сборка в обратном порядке - ничего сложного нет.
      Крутит как новый
      Фоты не делал - руки были чернее ночи
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×