157 сообщений в этой теме

Закончил востановление рамы  и принялся за кузов, выставили его по углам по уровню,

нацепили двери, добились их правильной работы и поставили распорки где нужно

теперь перевернем и будем варить днище

 

 

рама рэнга-2.jpg

рама рэнга-1.jpg

рама рэнга.jpg

рэнг-1.jpeg

рэнг.jpeg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе? А что с ним было? Колбасы на швах навалил... На косынках. Провар есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как себе))) Мише 

провар есть, полуавтомат очень понравился, я им приловчился варить и то бывало и там прожигал))

варил потихоньку но толстым швом делал, а в некоторых случаях и второй раз проходил

там где накладывал метал сверху, между слоями метала заливал расстоп, естественно зачищал до чистого метала

оставлял небольшую щель и туда шприцем загонял расстоп и потом щель заваривал

так что надеюсь коррозия туда не скоро доберется и даже если менял метал, то поверх ложил накладку с тем же расстопом

у рэнга много конструктивных болячек как оказалось, наша рама еще в очень хорошем состоянии была,

по сравнению с другими рамами)) на фотках от рамы одна труха и в америке есть в продаже почти целые куски рамы

многие варят новую заднюю часть из профиля, есть размеры в инете, там сзади выход из рамы полностью заглушен

и снизу небольшаое отверстие, которое забивается моментом, да и втулка от рессоры перекрывает почти всю раму

короче рама патруля идеал по сравнению с рэнговской, поэтому было решено все переделать сзади заранее

вырезал втулки и будем переносить их под раму, да и мост подвернется немного, кардану будет легче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду, в семью. Я, к раме, уголок, когда приваривал, под кронштейн бампера, токопроводящим грунтом, места прилегания закрасил. Вроде ржа ещё не вылезла. По началу то же колбасы ложил, красивые, а провара небыло. Сплошняком почти не варю, точками, типа, когда одиночными стреляешь, чешуйка к чешуйке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил регулировку напряжение, помоему, на побольше, и тогда провар сильней идет

если меньше то верхняя колбаса получается, так что думаю нормально проварилось

сплошным поэтому и варил, что бы ржа между слоями не пошла, а так без доступа кислорода

и залитая расстопом надеюсь не пойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё подача проволоки валик даёт, если много, провара не будет и газа много, ванну охлаждать будет, дугу сдувать. Я думаю. Дядю Юру из Скопина поспрашать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и его спрашивал и форумы читал и опыт свой вспомнил))) провар нормальный. его видно как оно варится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, больше не умничаю. Смайлы не открываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуй николай, возьми наждачный круг на болгарку №60 или №80 и пройди швы на раме сверху. будет не много эстетичней смотреться и в глаза не так бросаться. чуть передерживал пистолет при сварке)) и напрягу можно чуть побольше делать, варил вечерами? вечером обычно напряжение в сети падает - люди приходят домой и начинается потребление электроэнергии, скачок сильно чувствуется сваркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пройдусь обязательно кругом, пока не до этого, с напряжением у нас нормально, да и аппарат инверторный

пробовал и больше и меньше)) как ты говорил поставил на середину ручки, там где тонко шов нужно было делать, там красиво лежит))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

николай, до того как меня обокрали у мня был полуавтомат фирмы telvin bimax140,сейчас купил инверторный интерскол 160 который ещё и электродом варит( два в одном) и честно говоря уже несколько месяцев я к нему ни как не приспособлюсь, по ощущениям он не сразу выходит на нужное напряжение на дуге, в том числе и при сварке электродом. варишь через удлинитель? может и он потерю давать. с кузовом что? сильно погнил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стал брать 2 в 1 , есть отдельно электродник инвертор, брал на 180А

единственное старт долгий с холодного, но это все писали об этом, но потом толстый шов могу варить см 25 спокойно, 

удлинитель специально из толстого кабеля делал

кузов режу пока и собираюсь с мыслями)) так как хочу кардинально переделать, посмотрел много работ по кузову именно рэнга

некоторые находки интересные, ну и так как нет листгибного станка и заготовок ваночек под ноги, то прийдется изголяться)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов сейчас такой и это только начало))) 

 

DSC_0111.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Vaha сейчас наверное сердце кровью обливается. Молодцы не у каждого есть время, желание и возможности так востанавливать железных коней. Ну по крайней мере в нашем регионе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он прямой весь))) пили да вари)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, peppers сказал:

У Vaha сейчас наверное сердце кровью обливается.

Наоборот рад, что авто попал в правильные руки :gallery_31893_522_506: я и не собирался подрывать кузов в ближайшее время, т.к. пару лет назад раЁнный "спец" делал антикор и по поводу гнилого кузова мне ни слова не сказал - я знал только о небольшой проблеме возле водительского сиденья, поэтому мягко говоря в шоке :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Petrovi4 сказал:

он прямой весь))) пили да вари)) 

На лодку похож. Каркас оставить, остальное всё из стекловолокна слепить. Думки.:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за это платить надо)) а тут пили да вари))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Petrovi4 сказал:

за это платить надо)) а тут пили да вари))

Да это мысли вслух. Когда сам лепить можешь, можно и не платить, только дольше получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От Vaha
      В процессе
      Причина замены - низкий клиренс со штатными мостами и отсутствие нормальных блокировок (из существующих или жесткий спорт или ломучее гомно за конские деньги из омерики  )
      Почему не лапландеры?
      1. вояки на 30 сантиметров короче и на 40кг легче каждый
      2. с полуосями и грибами "блокспорт" очень крепкие (спортсмены безбожно и безпроблемно катают)
      3. при стОимости лапландеров от 270тыр продавец не гарантирует качество   + в случае поломки запчасти найти не совсем просто.
      4. дисковые тормоза ставим от газели - диски и тормозные накладки в каждом гастрономе, колесные диски 16" уазовские тоже почти у каждой бабушки, торгующей семачками
       
      Сейчас вояки разобраны, передний перечулковывается на опытном заводе (есть у нас на раёне такой) - делают качественно...
      Дальше кузов будет снят с рамы, подрихтован, подварен, покрашен антигравием вместе с рамой...
      В мосты будут установлены жесткие подключаемые блокировки с гидроприводом и хабы AVM 
       
      Фоты и отчет выложу позже
    • От Vaha
      Обслуживание и ремонт стартера двигателя АМС-242.
      Сегодня решил поменять щётки (последнее время начал плохо крутить)
      Снимается стартер более чем элементарно:
      - отключаем (+) от АКБ
      - отсоединяем два провода от стартера (ключ на 13 и крестовая отвертка)
      - отворачиваем два болта М10 и вынимаем стартер против хода движения авто (к морде)
      На стартере имеются две крышки:
      1. в виде стрелки (прикручена тремя винтами М5)
      -откручиваем, снимаем, вытаскиваем сердечник втягивающего реле с пружиной.
      -промываем в бензине, чистим мелкой наждачкой "пятак" и два "седла", обрабатываем WD-40.
      -устанавливаем в обратном порядке.
      2. круглая (прикручена двумя длинными болтами М6)
      -откручиваем крестовой отверткой два винта М4 на торце крышки (держат щеточный механизм), предварительно брызнув WD-40.
      -ключем на 10 откручиваем два болта по бокам крышки, вытаскиваем их (длинные)
      -легким постукиванием киянкой расхаживаем весь блок статора-ротора до полного выхода подшипника ротора из корпуса сателлитов (ротор вращается на шариковых подшипниках - огромный (+) конструкции)
      -аккуратно снимаем крышку
      -для снятия щеточного механизма нужно шило или тонкая отвертка, чтобы отжимать пружины.
      2 щетки косой приварены точечной сваркой к концам обмотки статора + 2 также прварены к сегментам корпуса щеткодержателя. Чтобы снять щеткодержатель шилом отжимаем поочередно пружины щеток, приваренных к статору и вынимаем сами щетки. Снимаем щеткодержатель.
      -кусачками откусываем косу у основания элемента, куда приварена коса щетки (все 4)
      -я поставил уазовские щетки, предварительно обточив немного по ширине и толщине до размеров оригинальных. (Не забываем каждую щетку проверять на месте установки, чтобы после сборки не закусывало)
      -для крепления косы щетки к щеткодержателю просверлил площадку точечной сварки оригинальной щетки сверлом 5,5мм и прикрутил болтом с гайкой М5 с гроверной шайбой. Также вторую.
      -с обмоткой статора данный фокус не прокатит - паяльник решает вопрос.
      Подшипники ротора я менял летом - цена вопроса около 30 рублей расейского производства.
      Перед сборкой мелкой шкуркой гладим коллектор и аккуратно бронзовой заточкой прочищаем ламели (не обязательно)
      Сборка в обратном порядке - ничего сложного нет.
      Крутит как новый
      Фоты не делал - руки были чернее ночи
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.