MAZAY

Подвеска, лифт, ремонт, обслуживание

21 сообщение в этой теме

подвеска Р1 отличается завидной надежностью и неприхотливостью.

Спереди независимая на поперечных треугольных рычагах с торсионами, сзади зависимая на рессорах или спиральных пружинах (по моему с 88-89года).

Передние шаровые и подшипники верхних рычагов шприцуются через пресс масленки, что обеспечивает завидный ресурс (на своём заменил около 200тыс.все профилактически)

к солидному возрасту отваливаются отбойники http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png на 20м-25м году

Амортер потек 1 - поменял все на Rancho 9000 на 19 году пока живы. По сравнению с Патрулем подвеска очень короткоходная, поэтому отсутствие блокировки заднего дифа напрягает.

Цены на расходники по подвеске умеренные.

Задние рессоры довольно жесткие (были заменены на 20 году (сломан подкоренной лист) на Добинсон +50 мм (сели сразу). Установлены усиленные, удлиненные серьги +50мм. Амортизаторы крепятся к стремянкам рессор с наклоном один вперед, а другой назад. Ломаться особо нечему :ignat_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Галла передок такой же,но верхняя шаровая запресована.Поставил треугольник от П2,шаровую не с верху(оригинал),а с низу,можно поставить проставку,но не больше 20мм.Что это даёт,увеличиваем ход подвески,можмо немного отпустить торсионы...Посмотрю фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Галла передок такой же,но верхняя шаровая запресована.Поставил треугольник от П2,шаровую не с верху(оригинал),а с низу,можно поставить проставку,но не больше 20мм.Что это даёт,увеличиваем ход подвески,можмо немного отпустить торсионы...Посмотрю фотки.

Нарисуй кинематику передка. Получается ты сместил вниз кулак со ступицей при неизменном положении верхнего рычага. Я попроще сделал, подрезал верхние отбойники на 10 мм. Кстати, какой у тебя развал передних колёс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После переделки сразу поехал на компе выставили по нулям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После переделки сразу поехал на компе выставили по нулям

Не говори таких страшных слов "на компе и по нулям" Карта есть? Углы какие?

Смысл в том, что с стоке развал около+1,5град, но для широкой резины, а у тебя примерно 10,5х31" это не подходит - надо 0,5град. Это я уже прошел :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На неделе буду лифтовать паджеру 3?? какие подводные камни? комплект собрал там на 2 дюйма всего, просто 33 колеса поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запасся патрулевскими пружинами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, купил комплект у лонжерона. Я хз как да что. Не стал эксперимент ставить, паджера не моя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лифтанули. Пружины и стойки у него короткие капец(( и стойка внутри пружины стоит. типа как на вазах))) Поднялся чуть совсем(( Есть проблема с установкой 33 колес, Там арки очень глубокие что плохо, так как в ширину они не особо. Кароче лифтовать без толку, так как арка на колесо налазит глубоко, кароче пилить надо пластик. С вылетом тоже не ясно. какой брать под 33 колесо, а то если сильный взять он расширитель оторвет сразу.

Патрулячими пружинами я хз как лифтовать. там посадочные места по моему разные. Можно проставку выпилить конечно. В продаже готовых я что то не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лифтанули. Пружины и стойки у него короткие капец(( и стойка внутри пружины стоит. типа как на вазах))) Поднялся чуть совсем(( Есть проблема с установкой 33 колес, Там арки очень глубокие что плохо, так как в ширину они не особо. Кароче лифтовать без толку, так как арка на колесо налазит глубоко, кароче пилить надо пластик. С вылетом тоже не ясно. какой брать под 33 колесо, а то если сильный взять он расширитель оторвет сразу.

Патрулячими пружинами я хз как лифтовать. там посадочные места по моему разные. Можно проставку выпилить конечно. В продаже готовых я что то не нашел

Сход развал делали? Фотки есть?

П.С. Установи фотку на аватар плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сход развал сделали на 3 колеса, 4 колесо не поддалось. Подвеску надо трясти и менять рычаги некоторые. Я владельца отправил в сервис пусть чинится. Фоток паджеры нет и толку с них мало, лифт можно увидеть только на рулетке. Лифт еще был слаб. от центра до арки 54-55, я ждал что будет 57-56, может проставками еще поднимем, хотя толку мало, 33 колеса пихать только резкой пластика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лифт закончен и стоит на 33 гудричах. 

Гудричи чот узкие такие, по ширине как штатная резина оказались. Сели на родное литье ужасно.. хз как в говнах будет.

 

Пилить ничего не нужно было. влезли в притирку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А родное литье какой ширины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не скажу, но что то в районе 7-8" Сели плохо не из за ширины, ширина диска как раз самая та. Там именно хамп или как его назвать, кароче переход резины на диск очень фуфельно вышел, там зазор такой прям грязь собирать. На самой резине нет еще защитного бурта как на ханкуке и кроках. И местами еще, где сосок на диске, видать отлит наплыв какой то и вот его даже видно снаружи... Кароче диски гавно родные.

Я еще боялся что с вылетом надо будет мудрить что то, А потом на яме посмотрел, там блин ходы подвески короткие такие ужас. Что нет смысла боятся что тереть будут об арки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже три года лифт +2". Был Джаос (Батллз или как-то так фирма называется) повёлся на то, что чисто япа, привезли из Япии + обвес по кругу. По истечению 15 тыков сдохла задняя подвеска, амморты уже не регулировались, пружины просели, входившие в комплект отбойники разбились в кашу. Это говно, которое ещё и > чем в 1,5 раза дороже австралов, никому не советую брать. Обвес тоже в Эрефии не хуже ваяют, а за такое бабло его и нитридом титана покроют, блин. В Барнауле (двигался из Саратова в Иркутск) нашёл у местных жыперов комплект ТафДог, пока живой. Колёсья у меня Ханкуки МТ РТ03, вылет дисков (реплика), как и ширина одинаковы с родными. Ничего не цепляет, хоть у меня ещё и подкрылки с шумкой стоят.  Стойки у Пахеры 3 и 4 только впереди, сзади пружины и амморты раздельны. Кому не хватает суспершин лифта, может забацать себе он-болт лифт и поставить 35" колёсья. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болт он стоит космос, и опять же на серьезное бездорожье брать его я бы не стал. Если чо чинить хз как.

Да и еще там коробка у вас на подушках, если ее руками раскачивать она должна так болтаться прям бодро??)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас - это у пахероводов? :ignat_02:  Нет, ничего там не болтается, не качается вообще.

Болт-он по сути всего дишь проставки металлические, влияющие на крепость конструкции не очень, посему неясно чего его бояться - суть-то, как у бодика примитивного, только у бодика кузов вверх, а здесь подвеска вниз :D Вот что там чинить ты, Роман, собрался я даже и предположить не могу ... Как раз таки компановка "расползается", обеспечивая лучшую доступность к узлам и агрегатам. Но я за болт-он не агитирую и себе его ставить вовсе не собираюсь. Мой Пахерик задран на пару дюймов подвеской, поставлен на 33" ханкуки МТ рт03, все сапуны выведены под капот в "грибки", всё днище зашито, на банку глушителя приварен "накат", бамперы защищены трубами от "Джаос", наверху силовой багажник до люка, привинченный к релингам, на котором установлен свет, антена, лопата и Хай-Джек, третий ряд седенийпокоится в гараже, а на его место воткнут допбак из нржавейки и меня этот машин в качестве материковского экспедиционника отпускного дня полностью устраивает. В ебеня я на нём ездить не собираюсь. Для ебеней есть квадрик, а по-возвращению на материк куплю себе пикап с ТД42 У61, нафарширую его для бездора и захвачу отсюда на него матраксы. А Пахерик и дальше будет меня возить, потому как не люблю я технику менять, а люблю тюнить. Один хрен тенденция упрочнения конструкции у производителей ушла в небытиё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как экспедицонник без заезд в жопень он сойдет. А так после патруля он мне показался слишком электронным и пластиковым.  На 33 колесах в говны лесть как то уж апрометчиво может сказаться. Если на 35 перводить с болтом, то можно и морочится по усилению других узлов, но я думаю проще купить авто попроще и его переделать.

 

Паджеру эту пока в степях обкатаем. посмотрим.

 

Коробка на подушках мягче ходит чем на патруле, но на ходу никак не проявляется. Может так и должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От бамперов я вообще в шоке, такие глубокие. Если на 35 переводить там пилить придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу