MAZAY

MITSUBISHI Pajero двигатель G54B

3 сообщения в этой теме

Начнем пожалуй.
Одним из бензиновых ДВС на Паджеро 1 был бензиновый G54B рабочим объёмом 2,6л.
Это модификация известного мотора 4G54 того же объема, но "завернутый на экологию".
Основные отличия и конструктивные особенности следующие:
- блоки-чугун с сухими гильзами (применялись кроме Паджеро на Мазде 2600, Митс. Старион и еще на ряде а/м в вариантах с форсунками охл.поршней, маслоохладителем и.т.д.)
с 2мя балансирными валами, приводимыми цепью.
- ГБЦ не взаимозаменяемы и имеют серьёзные отличия. Так в КС G54B установлен третий клапан (jet-клапан) служащий для подачи воздуха в КС и создания движения (завихрения) обеднённой смеси,
привод ГБЦ двухрядной цепью, натяжитель гидравлический без стопора обратного хода (довольно убогий),
привод клапанов через гидрокомпенсаторы 8шт (на jet-клапанах предусмотрена ручная регулировка) http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/ohmy.png
- Система питания и.т.д. - карбюратор 2х камерный с эл. управлением составом смеси и эмиссией (выбросами, выпарами, вынюхами http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png ) с обратной связью по содержанию кислорода в ОГ(лямбда-зонд имеется) и каталитическим нейтрализатором.
Мощность обеих ДВС около 103л.с. Крутящий момент примерно 190 Н.м на 2500об/мин у 4G54 и на 3000об/мин у G54B.
Расход топлива 3d МКПП приблизительно 12-13л/100км Аи-92.
Продолжение следует. Вопросы приветствуются. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Хочу добавить информацию. На моем MITSUBISHI MONTERO SPORT стоит ДВС G54B c ГМП, который я угробил... Двигатель редкий, прислали замену 4G54, уверяя, что двигатели отличаются только головками блока. Оказалось, что не так. При ближайшем рассмотрении блока цилиндров, обнаружил, что расстояние между направляющими (центрирующими) втулками на планшайбе соединения с КПП разное.

На  G54B - 333 мм., а на 4G54 - 310 мм. Таким образом, установка присланного ДВС не возможна. Придется разбирать и перекидывать КШМ на свой блок.

Может быть у кого-то есть G54B или блок цилиндров. В моем разбиты постели уравновешивающих валов. Можно поменяться, или согласовать другие варианты.  :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: klyushovdenis
      Двигатель 4D56 - рядный, четырехцилиндровый, с верхним расположением распределительного вала. Блок цилиндров двигателя 4D56 выполнен из чугуна, головка блока цилиндров - из алюминиевого сплава. Рабочий объем двигателя 2477 см (диаметр цилиндра 91,1 мм, ход поршня 95 мм, степень сжатия 21). 
      Двигатель 4D56 уравновешен по силам инерции второго порядка двумя дополнительными валами. Уравновешивающие валы расположены вверху слева и внизу справа и приводятся в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала. 
      В двигателе 4D56 кованный стальной коленчатый вал опирается на пять подшипников. В блок цилиндров запрессованы гильзы сухого типа, которыё в процессе эксплуатации не снимаются. 
      Поршень двигателя 4D56 отлит из специального алюминиевого сплава и соединен шатуном плавающим поршневым пальцем. Поршневые кольца чугунные. Первое кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность, второе кольцо - коническую наружную поверхность. Маслосъемное кольцо скребкового типа с пружинным расширителем. 
      В головку блока цилиндров двигателя 4D56 установлены вихревые камеры сгорания Впускной и Выпускной клапаны изготовлены из жаропрочной стали. Литой распределительный вал опирается на 5 распределительных подшипников. Распределительный вал и ТНДВ приводятся во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Коромысла с роликами отлиты из алюминиевого сплава и имеют износостойкую опорную поверхность, контактирующую с кулачком распределительного вала. На кронштейн масляного фильтра размещен пропускной клапан. 
      Система питания включает ротационный топливный насос высокого давления (ТНВД), который приводится в действие ремнем привода распределительного вала, форсунки, турбокомпрессор, топливный фильтр с топливоподкачивающим насосом, топливопроводы и пусковые свечи. На автомобилях с двигателями 4D56 мощностью 95 л.с. и 4D56Т, кроме того, установлен воздухо-воздушный охладитель. 
      С 1991 модельного года на автомобили с двигателями 4D56Т устанавливается система ускоренного предпускового подогрева. 
      Воздушный фильтр марки Mitsubishi. 
      Топливный бак отштампован из стального листа и установлен в задней части автомобиля. 
      Емкость, л: 
      - короткобазный двухдверный автомобиль: 60 (до 1991 г.) и 75 (после 1991 г.); 
      - длиннобазный четырехдверный автомобиль: 92. 
      Топливный фильтр марки Toyota Roki CO-TD. 
      Топливный насос высокого давления типа марки Diesel Kiki снабжен всережимным регулятором числа оборотов и гидравлическим регулятором опережения впрыска. 
      Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, об/мин: 700-800. 
      Начальный угол опережения подачи топлива после ВМТ: 
      - двигатели 4D56, 4D56Т: 70. 
      На двигателях применяются форсунки марки Diesel Kiki с завинчивающимся корпусом. 
      Могут применяться как стандартные форсунки, так и уменьшенные. 
      Давление начала впрыскивания, кгс/см2: 118-128. 
      Сопротивление пусковых свечей, мОм: 250. 
      Двигатели оборудованы турбокомпрессором, использующим энергию выхлопных газов для наддува двигателя. 
      Увеличивая весовое количество воздуха, поступающее в цилиндры, турбокомпрессор способствует более эффективному сгоранию увеличенной дозы топлива, за счет чего повышается мощность двигателя при умеренной тепловой напряженности. 
      На двигателе 4D56 мощностью 95 л.с. и 4D56Т всасываемый воздух охлаждается воздухо-воздушным охладителем. 
      С мая 1991 г. двигатель 4D56 комплектуется новым турбокомпрессором с более высокими рабочими характеристиками, которые, в частности, были обеспечены за счет увеличения длины впускного трубопровода и изменения геометрии выпускного тракта. 
      Давление наддува, кгс/см2: 
      - двигатель 4D56 мощностью 95 л.с.: 0,78; 
      - двигатель 4D56Т: 0,82. 
      Охлаждение воздуха в теплообменнике обеспечивается электровентилятором, включение и выключение которого осуществляется датчиком включения электровентилятора охладителя, установленным на корпусе охладителя. 
      С мая 1991 г. полезная площадь охладителя двигателя 4D56Т увеличена на 25% по сравнению с охладителем, устанавливавшемся на автомобилях с двигателем 4D56 мощностью 95 л.с. 
      Датчик включения электровентилятора теплообменника срабатывает при температуре более 50° С. 

      Двигатель 4D56 устанавливался на (In the following car(s)): 
      Delica с 1986/06 года 
      Montero с 1986 года 
      Pajero с 1986 года 
      L200 с 1986 по 1990 год 
      L300 с 1986 по 1990 год 
      Canter с 1987 по 1988 год 
      DELICA N(S)-L039G<4WD> 
      DELICA N(S)-L039P 
      DELICA Q-L045P 
      DELICA N(S)-L069P 
      DELICA N(S)-P05V 
      DELICA KC-P15T 
      DELICA S(N-U)-P15V 
      DELICA N(S)-P25V <4WD> 
      DELICA KD-P25W 
      DELICA KD-P35W 
      DELICA U-P45V <4WD> 
      DELICA Q-P45W <4WD> 
      DELICA SPACEGEAR KD-PA5W 
      DELICA SPACEGEAR KD-PB5W 
      DELICA SPACEGEAR KD-PC5W 
      PAJERO N(S)-L044GV 
      PAJERO S-V14V 
      PAJERO S-V34V 
      STRADA S-K34T <4WD>
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу