Petrovi4

Вопросы новичка или непонятные поломки ДВИГАТЕЛЯ ZD30 - часть 2

397 сообщений в этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парься, ещё понакатают, делов то!:gallery_31893_522_506::ignat_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообщем да))) ее все равно никто не читал, она больше для быстрого вопрос-ответ по всем вопросам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом я и говорю. Можно её периодически удалять - вреда не будет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть старая висит для чтения, некоторые читают, я точно знаю))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда я обновлю тему своим вопросом! ))

Коллеги, после (и вовремя) поездки летом в Анапу Патруль стал греться - на 4-5 градусов выше "обычного".

Патрол Y61 2005 ZD30 пробег 45 ткм, из тюнинга: 35 мудовые колеса, лифт 3 дюйма, силовые бампера, лебедка, термостат 76, увеличенный радиатор и кулер от Петровича.

До и после Анапы в авто ничего не менялось, но в Краснодаре при температуре за бортом 35 температура двигателя по мультику:

- в пробках постоянно была 89-90 и легко срывалась до 94-95 (останавливался, остывал, "нажимал" на толстый патрубок с антифризом (прожимался легко), пузырей в расширительном нет - на время казалось, что температура переставала так расти...);

- по трассе - 87-90, в небольших подъемах опять же легко 94-95.

Думал дело в термостате, вернулся в Москву, заменил 76 на новый 76 - ничего не изменилось!

Стиль езды - спокойный, как правило на "O/D горит" до 90 км/ч, стараюсь держать высокие обороты, но без тапки в пол.

Последние показательные наблюдения: Новая Рига, температура за бортом минус 3, скорость 120 км/ч, печка на 25, кондер включен на самом минимальном режиме - мультик показывает 89-90, периодически в небольших подъемах легко показывает 91-92 (раньше рабочая температура была бы 84-87).

Раньше в Москве даже летом, чтобы увидеть 91, нужно было очень постараться (я б сказал, что такой температуры вообще не было!!!) - в спокойном режиме было стабильно 83-86, теперь 86-90.

Сейчас зимой конечно не напрягает, но что будет летом - очень смущает!

Есть версии, в чем еще может быть дело кроме термостата?

Кроме того, уже были предположения от соклубников (вискомуфта и ТНВД - вискомуфту пока не смотрели, а ТНВД по идее должен быть в порядке). Есть еще соображения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kaznachey сказал:

Есть еще соображения?

Радиаторы давно мыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри виску в первую очередь, у меня менее 70 тык прожила, единственное что сломалось без моего участия))

 

 "O/D горит" - наверное не стоит по ровным дорогам ездить без овердрайва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Petrovi4 сказал:

смотри виску в первую очередь,

А я уже и не знаю куда смотреть.  :kez_11: Ситуация диаметральная.

С термостатом на 76 уже второй год так. Летом на любой подъём и с прицепом максимум видел 90, а с наступлением холодов (0. -5гр) при движении больше 74 гр  не поднимается на светофорах и в пробках температура падает до 69-70. Приходится закрывать полностью радиатор куском поликарбоната и ездить с отключённой доп помпой, что бы хоть как-то  при педалировании по трассе прогревался до 82-84. По городу максимум 77-80. Виска не заклинненая, рукой свободно крутится.  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор снаружи мою постоянно, внутри - может около года не мыл, антифриз меняю чаще чем незамерзайку )) Вообще машину постоянно обслуживают профессионалы и чаще чем от ТО до ТО!

ГП родные, не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kaznachey сказал:

 

ГП родные, не менял.

И Вы при этом хотите, что бы температура была в норме?:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kaznachey сказал:

"нажимал" на толстый патрубок с антифризом (прожимался легко)

Патрубки при температуре выше 70С должны быть упругими - система без давления не работает - здесь ищи проблему (или где-то негермет или воздушный пузырь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на родных колёсах, термостат 76, в горку (по трассе ) до 89-90 нагревается , на улице -2,-6, на ХХ остывает до 74-76. Я вывод сделал, проблема не в термостатах и висках, а в радиаторе который не способен охладить систему.
На джыпе поставил новый радиатор, на скорости от 80 км/ч вентилятор не включается, стабильно 90-95 стоит за счёт встречного потока, даже по горам, даже с прицепом. На старом радиаторе было тоже самое что с патролом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lelik0965 сказал:

А я уже и не знаю куда смотреть.  :kez_11: Ситуация диаметральная.

С термостатом на 76 уже второй год так. Летом на любой подъём и с прицепом максимум видел 90, а с наступлением холодов (0. -5гр) при движении больше 74 гр  не поднимается на светофорах и в пробках температура падает до 69-70. Приходится закрывать полностью радиатор куском поликарбоната и ездить с отключённой доп помпой, что бы хоть как-то  при педалировании по трассе прогревался до 82-84. По городу максимум 77-80. Виска не заклинненая, рукой свободно крутится.  

Наверно не корректно говорить о температуре не имея мультитроника, но всё же напишу, такая же ситуация, то же совсем плохо греется, сегодня -23 стрелка прибора температуры на холостых оборотах стоит на первом делении пока не поедешь, и на холостом ходу прохладным дует пока не газанешь, включаю  вебасто вот тогда тепло... радиатор и моторный отсек закрыты пенофолом.

Изменено пользователем SuSanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Petrovi4 сказал:

смотри виску в первую очередь, у меня менее 70 тык прожила, единственное что сломалось без моего участия))

 

 "O/D горит" - наверное не стоит по ровным дорогам ездить без овердрайва

Николай, по движению с "O/D горит" не последние люди в деле эксплуатации и тюнинга Патрулей в свое время мне прочитали лекцию, что примерно до 90км/ч (обороты при этом не выше 3000) лучше ездить с "O/D горит", по следующим причинам:

- в этом режиме (при родных ГП) достаточно высокие и полезные для ZD рабочие обороты (в диапазоне 2400-2900);

- торможение происходит более эффективно.

О вредности подобного режима эксплуатации ничего сказано не было, а озвученные выше "полезности" подтверждены многолетним личным опытом.

Правильно или не правильно эксплуатировать Патруль в таком режиме постоянно оценить не могу - не специалист! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GunDi сказал:

И Вы при этом хотите, что бы температура была в норме?:blink:

Дмитрий, да хочу, просто норма при родных и не родных парах разная.

Речь не о том, что температура просто высокая, а о том, что в схожих условиях эксплуатации она вдруг стала выше на 4-5 градусов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ivanich сказал:

У меня на родных колёсах, термостат 76, в горку (по трассе ) до 89-90 нагревается , на улице -2,-6, на ХХ остывает до 74-76. Я вывод сделал, проблема не в термостатах и висках, а в радиаторе который не способен охладить систему.
На джыпе поставил новый радиатор, на скорости от 80 км/ч вентилятор не включается, стабильно 90-95 стоит за счёт встречного потока, даже по горам, даже с прицепом. На старом радиаторе было тоже самое что с патролом.

Иван, радиатор стоит увеличенный от Петровича.

Может и у меня она была бы стабильная 90-95, если бы я и многие другие патрулеводы считали это нормой и так ездили, но насколько я знаю такая температура - скорая смерть ZD (в отличие от других авто, которые и с 105 градусами спокойно ездят и не знают наших ZD-ных головняков).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван, радиатор стоит увеличенный от Петровича.
Может и у меня она была бы стабильная 90-95, если бы я и многие другие патрулеводы считали это нормой и так ездили, но насколько я знаю такая температура - скорая смерть ZD (в отличие от других авто, которые и с 105 градусами спокойно ездят и не знают наших ZD-ных головняков).

Так джып это не патрол, а гранд чероки бензиновый 5.2 литра с охренеть какой теплотворностью мотора, поистине "пламенный мотор "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что по москве нужно ездить без овердрайва, сам часто выключаю его, но это в затягах, там бывает и 2 перехожу

но по ровной дороге не вижу смысла, предлагаю попробовать покатать с повышенной передачей

но дело в принципе не совсем в этом, машина ездила, ничего не менялось и раз пошла греться

значить что то произошло,

1. мультик врет

2. виска гавкнулась (но опять же на ходу зимой оно как бы ветер обдувает)

3. что то попало в систему и тормозит поток

4. редкая поломка, но все же, лопасти помпы пдломились и она плохо гоняет ож

5. хрен его знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
123
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.