Перейти к содержанию
HUSKY

ХаскиСервис 4х4 СПб Patrol и не только

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые коллеги!
Как и Вы я появился на данном ресурсе как владелец Патруля, который хотел продлить ему жизнь, обменяться опытом, где-то что-то узнать новое, или поделится чем-то от себя.
Меня зовут Антон, у меня 3 собаки хаски и бокс на 2 поста в Санкт-Петербурге (Петергоф), где я временами помогаю владельцам Патрулей реализовывать их мечты по модернизации внедорожников или с текущим ремонтом) 

Есть подъемник, инструмент, сварочный полуавтомат, сжатый воздух ииии. .. печка! куда же без неё))) 

Сервис мой не потоковый, это больше как хобби. Так, что если вам нужна помощь в :
1) Замене двигателя на другой (Свап на VH45, QD32, TD42, TB45)
2) Замене расходников (Масла, колодки, фильтра)
3) Модернизации или ремонте глушителей (вырезка катализатора, замена ржавых банок, установка пламегасителей и другое).
4) Подвеска (Установка пружин, амортизаторов)
5) Проточка тормозных дисков на токарном станке 
6) Установка увеличенного кулера (от Петровича, есть в наличии!)
7) Установка дополнительного электро насоса в помощь ТНВД
8) Установка дополнительной помпы ОЖ и замена термостата 
9) Промывка ТНВД и форсунок
10) Замена форсунок
11) Замена и регулировка Главных Пар (ГП)
12) Ревизия мостов
13) Замена подушек кузова
14) Замена элементов подвески (борьба с шимми)
15) Ревизия и усиление рамы
16) Установка допов (Лебедки, Свет, Багажник)

То, будем стараться помочь !

Есть возможность сдать в аренду на пол дня/ сутки/ если кому-то нужно самостоятельно починиться и нужно только место)

P.S. ХаскиСервисом моя супруга шутливо называла моё время препровождение на гараже)) так и устоялось)

dSlggwiq0_8.jpg

rCYO6asbGsA.jpg

 

Группа #ХаскиСервис в ВК : https://vk.com/husky_4x4
Я на Drive2: https://www.drive2.ru/users/husky-y61/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сервисе пока еще не наведен марафет, прошу строго не судить, обживаемся по маленьку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В данный момент в работе Патрол Y60, ожидающий прибытия бензинового  V8 мотора для СВАПа, по просьбе клиента мы делаем ревизию переднего моста, собственно, в видео понятно почему… 
Скажу сразу, клиент взял уже такую машину, и попросил нас привести её в чувство, так как давно хотел себе такой а/м, и шел к нему, чуть ли не всю жизнь. Вот так вот. Постараемся сделать всё на столько хорошо, на сколько сможем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наконец и в северной столице ячейка будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон не подскажешь на Ниссан Патрол, диаметр и шаг резьбы на сливной пробке картера, двигатель TD42. Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3 декабря 2016 г. в 22:20, starik78 сказал:

Антон не подскажешь на Ниссан Патрол, диаметр и шаг резьбы на сливной пробке картера, двигатель TD42. Заранее благодарю.

Должна быть вот такая, но требует уточнения:
Длина резьбы, мм
 12.5

Размер резьбы M12x1,25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а тем временем к нам приехал на установку в Y60 бензиновый V8 с кованным коленом VH45

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало-мальски чего-то по ходу дела наснимал, чтобы кусками не выгружать, склеил все в один фаил и получилась — Первая часть проекта под кодовым названием "Дракон" 
В видео распакованный VH45 осмотр, сравнение дросселя с VH45иZD30, осмотр колоколов, осмотр тормозов, осмотр выхлопной системы. Не всегда удается снимать видео, руки заняты. Если видео норм, будем дальше пробовать снимать)

Изменено пользователем HUSKY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разговор про ЕГР, снятие впуска ZD30 далее будет (не знаю, если нужно можно перенести и в специальную тему)


Всех с 1 Января 2017 года! Ура!
Итак, поскольку мне захотелось сделать обзор на снятый впускной коллектор проработавший без глушения ЕГР с 2007 по 31 декабря 2016 года (читать как до 2017года), то выводы следующие.

Вкратце что мы видим?
а) Впускной в говне. Причем это не просто говнище типо масла, это прикипевшая сажа, которая очень плохо отковыриваемая (есть такое слово хоть в русском языке то?)) хм.)
б) первые два цилиндра меньше страдают от обратного забора выхлопных газов. Из чего я делаю важный вывод! для меня это было ОЧЕНЬ важно, чтобы разобраться и понять.

ВЫВОД: близкое расположение впуска в 3 и 4 цилиндры отработанных газов идущих с ЕГР сильно поднимает температуру в 3 и еще больше 4том цилиндре!

Простая физика, атмосферный воздух заданной температуры загноятся турбиной в интеркулер и подается во впуск, но к нему дополнительно подмешивается подача ГОРЯЧИХ отработанных газов.

Как итог у нас именно 4тый цилиндр и страдает. Но это еще не весь идиотизм конструкторов ZD30!
Наша Помпа родная не очень производительная, поэтому у нас холодная Охлаждающая Жидкость (ОЖ) поступая из радиатора в каналы ОЖ в двигателе забирает тепло сначала с 1го потом 2го цилиндра потом 3тьего и только в конце, когда ОЖ и так уже горячая она доходит по каналам до 4го цилиндра и НИФИГА его не остужает!

Итак добавим к этому сопливый интеркулер, который должен понижать температуру впуска на 40С и нифига это не может эффективно делать, потому, что загажен кратерными газами и весь в масле + высоченная температура отработанных газов которая обратно подается во впуск через ЕГР + плохой отвод тепла от 4го цилиндра = ДНИЩЕ. Поэтому и дохнут ZD30. Я конечно в шоке.

Таблетка/Лечение:
1) Глушим экстренно ЕГР!
2) Ставим дополнительную помпу BOSCH для того, чтобы она ускоряла циркуляцию ОЖ и отводила тепло от 4го цилиндра в печку
3) Ставим новый или тюнячий интеркулер чтобы снизить температуру выпускного воздуха, который в свою очередь будет снижать температуру EGT (температуру в камере сгорания)
4) У меня как дополнительная мера уже 2 года стоит ранний термостат для тропиков с открытием на 76С

Вот такие вот наблюдения, дальше ВИДЕО и Картинки:

Видео:


А это картиночки:
a1a373es-960.jpg

 

11a373es-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже писал, доппомпа вообще не играет роли для охлаждения двигателя

она нужна только для улучшения отопления салона

когда двигатель выходит на температуру открытия термостата, то ОЖ идет большому кругу

переделка нужна общей системе, так мы хоть как то улучшаем охлаждение 4 цилиндра

в теме описано

http://nissan.club/forums/topic/1804-dopolnitelnaya-elektricheskaya-pompa-i-peredelka-sistemy-ohlazhdeniya-chast-2/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, Petrovi4 сказал:

я уже писал, доппомпа вообще не играет роли для охлаждения двигателя

она нужна только для улучшения отопления салона

когда двигатель выходит на температуру открытия термостата, то ОЖ идет большому кругу

переделка нужна общей системе, так мы хоть как то улучшаем охлаждение 4 цилиндра

в теме описано

http://nissan.club/forums/topic/1804-dopolnitelnaya-elektricheskaya-pompa-i-peredelka-sistemy-ohlazhdeniya-chast-2/

 

если включена печка на полную даже в жару +36 очень даже играет Петрович! проверял не на одной машине) ну а зимой при работающей печке вообще хорошо тепло отбирает у ОЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного не о том, отбор тепла печкой и увеличение циркуляции от доппомпы, это разные вещи

доппомпа нужна однозначно, но она не увеличивает циркуляцию ОЖ сильно, вообщем не панацея от перегрева

а улучшение отопления салона это как раз ее функция, без нее реально холодно в салоне

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, Petrovi4 сказал:

немного не о том, отбор тепла печкой и увеличение циркуляции от доппомпы, это разные вещи

доппомпа нужна однозначно, но она не увеличивает циркуляцию ОЖ сильно, вообщем не панацея от перегрева

а улучшение отопления салона это как раз ее функция, без нее реально холодно в салоне

 

да согласен, над циркуляцией должна лучше бы помпа штатная трудиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вообще я настоятельно рекомендую всегда оригинал.
Но очень часто бывает, что ну вот реально радиатор сдох, нужно что-то делать, денег только вот столько в данный момент, что помирать ну точно нельзя, ибо затратное это дело сейчас (и для кого-то очень прибыльное), поэтому нужно что-то оперативно решать, т.к. "положить" двигатель будет себе дороже.
Сам давно использую не дорогие радиаторы Иркутской конторы SAT (СибАвтоТрейд) (производство Китай), которые не хило так уже разрослись в масштабах страны. Радиаторы эти ставил и на корону, левин, хайс, мазду. в общем лично брал не 1,2 раза.
Собственно, как всегда за Китаёзами (-_-), нужно доработать напильником крепления для установки дефлектора.
Пост ради того, чтобы был. Не больше, не меньше.
Уже поставил на тройку машин его, потому, что часто клиенты приезжают, а радиатор ну ВОТ-ВОТ кони откинет. Руки в ноги, в заказ его… и ставим на а/м. Чуть подробнее в видео.
Номерки:
SAT
NS000Y61D
РАДИАТОР NISSAN PATROL/SAFARI 98-02 RD28/TD42/ZD30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производство у них серийное, если брак то конкретная партия, лет шесть назад на киа соренто  перебрал пол склада московского, семь штук и в каждом четыре течи в одном и том же месте. А так согласен, как эконом вариант вполне себе, и упаковка внушительная стала, видимо устали таки бороться с транспортировочным браком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Небольшое видео по удалению катализатора.
Итак, сразу вкратце :

+ продляет жизнь механизму изменяемой геометрии турбины
+ снижает температуру в камере сгорания
+ снижает температуру выхлопных газов повышая их скорость движения по выхлопной трубе
+ уменьшает турбояму, мотору легче раскручиваться
+ дольше служат сварные швы и гофры, которые при замене каталика на трубу (и выбиванию каталитического элемента) не у всех долго ходят из-за возросших температур
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переделка вместо задних барабанных тормозов на дисковые на проекте "DRAGON V8" ) скоба внушает доверия 15/20мм. Долго, муторно, но результат радует глаз.
zH1cXwuuB8s.jpg

RHuUha00McA.jpg

UIhmuypnLjI.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто любит удалять EGR и катализаторы, так это мы)
Спасаем машины от перегрева и загаженного впускного тракта:
5BZhDAmfdaQ.jpg

-kLwAbIuFwE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в углгкислотке каким газом пользуетесь ?  Просто углекислота , или смесью газов тоже ?   Я как то не так давно вычитал , что стали применять иногда и смесь . 80 % углекислоты и 20  аргона .  Если так , то интересно как оно работает ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×