Перейти к содержанию
Авторизация  
Atogus Stas

Расход топлива

Рекомендуемые сообщения

post-72-0-88791400-1354281395_thumb.jpgВот и начну тему с вопроса.У меня Диско 1 97 года,дизель.Смастрячил я себе недавно шноркель хендмэйд,через пару недель получил нахлобуку с ebay и с момента как установил шнорк,машина стала кушать больше,но не критично.А когда поставил нахлобучку стала жрать как дурная.

Вопрос,насколько критично может возрости расход при установке шнорка....

Фото шноркеля прилагается.

Изменено пользователем Kamikadze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-72-0-88791400-1354281395_thumb.jpgВот и начну тему с вопроса.У меня Диско 1 97 года,дизель.Смастрячил я себе недавно шноркель хендмэйд,через пару недель получил нахлобуку с ebay и с момента как установил шнорк,машина стала кушать больше,но не критично.А когда поставил нахлобучку стала жрать как дурная.

Вопрос,насколько критично может возрости расход при установке шнорка....

Фото шноркеля прилагается.

А где фото - то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А во увидел...Щас....выдам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шноркель дал мне прибавку в литр не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну первое - сколько до, сколько после?

второе - обратно возвращать пробовал?

третье - причин не так уж много:

-повышенное сопротивление впуска,

-нарушение настройки впускного коллектора (т.н. резонансный наддув) Крайне маловероятно

-чего-то накосорезил при установке. Шланги, там всякие перепутал и.т.д.

-другие факторы, не связанные с установкой

- погрешности измерения расхода

Где то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Сколько,пока не могу точно сказать,буду проверять.

- возвращать обратно,в смысле разобрать?

- как впускной коллектор настроить??? :(

- установка - один шланг и всё....

одним словом,принял в учёт всё,что сказали....буду проверять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мазай,чего к нам на форум не заходишь?

Грибочки готовь.....

А к вам на форум только с грибочками????

У меня-же Патруль. А у вас их нет почти. А в Mitsu вооще ничего не ломается :48:

Настроенный впуск - это подбор длины/длин(если переключаеся) впускного коллектора при которых волны давления при соответствующих условиях создают повыш. давление у впускного клапана в момент его открытия, что способствует увеличению массового заряда смеси, попадающей в цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×