Petrovi4

Радиатор, все о нем, уходит ОЖ, воздушные пробки

712 сообщения в этой теме

Уходит антифриз-помогите

крышки на расширительном бачке 

 21430-50A02 на расширительный

21430-1P107  на радиатор

22630-44B20 -датчик температуры охлаждающей жидкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня устранил течь антифриза. Выяснилось, что у нас или антифриз слишком хороший, или резиновые шланги слишком хреновые. Под хомутом треснул резиновый шланг отечественный, который установил год примерно назад при монтаже второй печки. Вторую дырку обнаружил под пробкой радиатора, в которой резиновая прокладка закоксовалась и треснула. Всё заменил за 1800 рублей. 400 р за крышку и 1400 за шланги с новыми хомутами и за работу. Дмитровский автосервис самый лучший в Мск области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин ваш идеи наши

проконсультируюсь со своим электриком. Мне родной менять на электрические не хочется. А дополнительно электрический давно хотел. Ну и этот вариант Михаила с использованием кондеевского вентилятора мне понравился. Спасибо за идею, Михаил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

система управления электровентилятором это обычный термодатчик - можно по температуре подобрать любой (на уазах есть низкотемпературные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проконсультируюсь со своим электриком. Мне родной менять на электрические не хочется. А дополнительно электрический давно хотел. Ну и этот вариант Михаила с использованием кондеевского вентилятора мне понравился. Спасибо за идею, Михаил!

вопрос только один))))) зачем????

на стоковой машине, не съезжающей с асфальта

будет вполне достаточно увеличенного радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горные перевалы в этом году мне без асфальта понравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И колёсья у меня уже два года 33 дюйма зимой и летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все равно сток)))) и режим стоковый))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Патруле моего родственника мы ездили с Андреем 626 и другими ниссановодами. В августе на перевале закипел таки Патрулька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Григорич, вот обещанные фотки.

Видны:

- вентилятор кондиционера (по ходу слева),

- радиатор рулевого (длинная кишка с оребрением поперек всего :D ) не мешает установке доп. вентилятора на правую часть.

Не виден:

- радиатор АКПП (правая сторона по ходу, вплотную к радиатору кондея)

post-101-0-64888700-1353646036_thumb.jpg

post-101-0-00830900-1353646054_thumb.jpg

post-101-0-90858000-1353646075_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Михаил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чё писать я немецкую жидкость купил для задела дыр ща не применяю не успевает прогреться работая рядом, да и ещё масло откуда то кидает то ли со шланга, то ли с трубки короче полный цветник.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чё писать я немецкую жидкость купил для задела дыр ща не применяю не успевает прогреться работая рядом, да и ещё масло откуда то кидает то ли со шланга, то ли с трубки короче полный цветник.....

Средства для заделки дыр......не те дыры могут заделать.......проще и правильней с течами последовательно разобраться, чем потом из всех щелей этот герметик выгребать и удивляться чего машина греется. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там всё просто течь из болта который в блок идёт, что возле генератора находится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там всё просто течь из болта который в блок идёт, что возле генератора находится

Ничего себе просто.....Там такой бутер из плит и прокладок, Корпус и каналы помпы и термостата, но есть и шланги-с корпуса термостата вверх, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, не сочтите меня жлобом, но вентиляторы в 120вт за 800р ничего кроме смеха не вызывают. ОНИ НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ! Это ноль без палочки. Деньги на ветер...пусть и небольшие. Не тратьте время, не повторяйте чужих ошибок. Это гуано.

Нагуглите сначала какая у Вас в стоке и какая у Вас будет "мощность радиатора" и убедитесь, что Вы пытаетесь поставить вентиляторы в 10-20 раз менее мощные чем надо. Больше не влезаю...

Мои вентилоперы от ШНИВ-ы гасят(с 90С до 80С) 10 градусов за 30 секунд на х.х. или 10 градусов за 10 секунд при 2000 оборотах. Вот ЭТО мощно. Сейчас езжу без крыльчатки вискомуфты(снял на зиму ради эксперимента) и каждый день это наблюдаю...ниже -10С они не включаются и движок не греется, а если выше - то постоянно работают если есть нагрузка(снег 30-40см) или когда останавливаешься на трассе...пока едешь все путем...только тормознул - мгновенно с 80 до 90 темпер подбрасывает. У кого нет электрики - крыльчатку виско ни в коем случае снимать нельзя. Эксперимент признан неудачным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коля, ты задавал вопрос как насчет изготовить такой радиатор из меди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не задавал,

по поводу вентиляторов, наверное проще на разборках взять спаренные, я смотрел есть весьма большие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, не сочтите меня жлобом, но вентиляторы в 120вт за 800р ничего кроме смеха не вызывают. ОНИ НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ! Это ноль без палочки. Деньги на ветер...пусть и небольшие. Не тратьте время, не повторяйте чужих ошибок. Это гуано.

Нагуглите сначала какая у Вас в стоке и какая у Вас будет "мощность радиатора" и убедитесь, что Вы пытаетесь поставить вентиляторы в 10-20 раз менее мощные чем надо. Больше не влезаю...

Мои вентилоперы от ШНИВ-ы гасят(с 90С до 80С) 10 градусов за 30 секунд на х.х. или 10 градусов за 10 секунд при 2000 оборотах. Вот ЭТО мощно. Сейчас езжу без крыльчатки вискомуфты(снял на зиму ради эксперимента) и каждый день это наблюдаю...ниже -10С они не включаются и движок не греется, а если выше - то постоянно работают если есть нагрузка(снег 30-40см) или когда останавливаешься на трассе...пока едешь все путем...только тормознул - мгновенно с 80 до 90 темпер подбрасывает. У кого нет электрики - крыльчатку виско ни в коем случае снимать нельзя. Эксперимент признан неудачным.

езжу без вентилятора, по городу и трассе выше 87 не подымается вообще, на покатушках в горку набрал 96 градусов, обе печки включил и сбросил быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу