21 сообщение в этой теме

По мере поступления ваших вопросов будем создавать отдельные темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поломка 2,7 V6 DT

Изменено пользователем Атогус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается дизельного ДВС, то к сожалению приходится встречаться с выходом из строя кривошипно-шатунного механизма - что влечет замену блока цилиндров в сборе (с поршнями, коленвалом и шатунами), отдельно поршни шатуны и коленвал не продаются. Причиной данной неисправности несколько: заложенный дефект завода-изготовителя, жесткий (спортивный) режим эксплуатации, масляное голодание ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается дизельного ДВС, то к сожалению приходится встречаться с выходом из строя кривошипно-шатунного механизма - что влечет замену блока цилиндров в сборе (с поршнями, коленвалом и шатунами), отдельно поршни шатуны и коленвал не продаются. Причиной данной неисправности несколько: заложенный дефект завода-изготовителя, жесткий (спортивный) режим эксплуатации, масляное голодание ДВС.

Кошмар. Думал, что ZD амно, а тут похлеще.

Станислав, нужны подробности: в чем дефект, симптомы, профилактика, лечение (есть ли не ориг. з/ч)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил вечного двигателя еще непридумали)))

На двигателе 2,7л установлен лишь датчик давления масла. Если в поддоне двигателя есть лишь, утрируя, литр масла, и этого масла хватает что бы поддерживать необходимое давление в масляной системе, то красная лампочка на панеле приборов, которая "говорит" об недостаточном давлении масла в масл.системе, загораться не будет.

Никакая из надписей на информационном табло никакого отношения к давлению масла не имеет.

Датчика же, который бы отвечал именно за уровень масла, на Дискваери 3 нет.

К сожалению, при недостаточном уровне масла в двигателе (даже не смотря на его нормальное давление в масл.системе), может происходить повышенный износ деталей дв-ля, поскольку кроме деталей, смазываемых под давлением, многие детали в дв-ле смазываются "масляным туманом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил вечного двигателя еще непридумали)))

Так сдуру можно и ...сломать. Это же не дефект ДВС, а дефект юзера. Все-таки за уровнем масла следить святая обязанность того, кто между рулем и сиденьем находится :ignat_02:

Я то спрашивал про конструктивные дефекты ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы избежать или отстрочить момент нужно регулярно следить за уровнем масла. Если автомобиль потребляет больше 800 г. масла на 1000 км то эта прямая дорога на сервис.

Необходимо понять куда уходит масло может оно подтекает, что это часто бывает на лендроверах или попадает в впускной коллектор через вентиляцию картерных газов, может виной кольца и т.д. Но это всяко дешевле чем менять блок. Не оригинальных запчастей я еще не встречал.

Может я буду немного груб но Ледровер это один большой конструктивный дефект, не хочу обижать владельцев. А если серьезно на Ягуарах с точно таким же двигателем таких проблем нет он может и без масла работать. Двигатель 2,7 не чистое изобретение инженеров Ледровер, эго установили в Дискарь со своими доработками с какого-то автобуса точно не помню. И эта неисправность имеет массовый характер именно на этой модели, так что мое мнение это не вина юзера, а конструктивный недостаток. Возможно не правильно подобран сплав из которого делают коленвал, что его ломает при малейшем закусывании.

Изменено пользователем Атогус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. дефект обзовем предрасположенность к повышенному и прогрессирующему угару масла? Сталкивался на Хонде HR-V, причем на Сивиках конструктивно идетичный мотор 1,6 такой склонности не проявлял :( Стоило подогреть - коксовались маслосъемные кольца и начиналась веселуха.... И если юзер стеснялся периодически открывать капот то "рука друга" обеспечена, остаток масла при этом 500-700гр. Консистенция - гудрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишем о непонятных поломках

потом или дадим совет или направим в нужную тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина заглохла на ходу. Фото после дефектовки ДВС.

Вот что стало с поршнем.

Изображение

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а какая причина всего этого безобразия ? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто это происходит от масляного голодания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на моем Дискаре такаяже бида стоит в гараже ждет з/ч только у меня колено на две части. Буду в гараже обязательно сделаю фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то на верхней фотке, в ведре вроде как масло слитое из мотора. Или этим моторам, просто достаточно чтобы упал уровень ? Тогда зачем нужна такая машина ? если есть вполне реальный риск встать посреди дороги, и где на ровном месте все потроха легко высыпяться в поддон. :9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только у меня колено на две части.

:blink: Ужос !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 2,7 не чистое изобретение инженеров Ледровер, эго установили в Дискарь со своими доработками с какого-то автобуса точно не помню

По моему это мотор французской разработки, Пежо. Ставился также на 607.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Первый день на форуме, а уже нашёл интересную темку =)

Не знаю, как отнесется администрация к ссылке на сторонний ресурс, но выкладывать сюда статью- очень грамоздко.

Постараюсь ответить на все возникающие у вас вопросы.

темка на форуме- http://www.c-motor.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=91&sid=9f8079bf0ecfb2db590b36fa21702ac7

Статья на сайте http://www.c-motor.ru/stati/tdv6.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как отнесется администрация к ссылке на сторонний ресурс, но выкладывать сюда статью- очень грамоздко.

на паритетной основе без проблем, тем более и в ремонте появился)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Atogus Stas
      Цвет выхлопа и диагностика двигателя.
      Цвет и интенсивность выхлопа можно считать достаточно объективными показателями для оценки состояния дизельного мотора. По этим признакам опытный водитель может определить его неисправность, степень изношенности, экономичность. Если двигатель исправен и правильно отрегулирован, то его выхлопные газы практически бесцветны, а густой черный дым может появиться только непосредственно после запуска мотора. В принципе такое происходит почти у всех автомобилей с дизельным двигателем, и это явление вполне нормальное. Почему выхлопные газы имеют такой цвет? Основным окрашивающим элементом является сажа, а точнее ее мельчайшие частички. Кстати сама по себе сажа не токсична, а вред для здоровья несут большое количество ароматических углеводородов, которые сажа поглощает и удерживает в себе. Еще одним красителем, придающим дыму голубоватый оттенок, выступают несгоревшие полностью частички углеводородов.
      Итак, если выхлопные газы стали окрашенными, значит нужно искать неисправность в двигателе. Если дым имеет черный или близкий к черному цвет, то причиной может быть неисправность форсунок. Возможна также неисправность в топливном насосе высокого давления, когда топливо поступает с передозировкой или в других элементах подачи топлива. Также стоит проверить воздушный фильтр. Черный выхлоп может появиться и при сильном износе цилиндров, обгорании поршневых колец, износе распределительного вала и при неправильно отрегулированных зазорах в клапанном механизме.
      Иногда выхлоп приобретает белый цвет. Нормальным это можно считать только при работе двигателя зимой, при низкой температуре. В таком случае белый цвет придает выхлопным газам сконденсировавшийся пар, появившийся в результате перепада температур. Если белый цвет выхлопных газов появляется только в момент запуска, а потом, после прогрева мотора до рабочей температуры цвет пропадает, то, скорее всего причина в свечах накаливания, которые стали плохо работать.
      Некоторые дизельные моторы во время прогрева выделяют голубоватый дым. Такое возможно, если в цилиндры попадает масло, например из-за превышения его уровня в картере, износа цилиндропоршневой группы, поршневых колец, маслоотражательных колпачков, направляющих колпачков. Также это может быть связано с плохим качеством топлива и температурой двигателя, которая ниже оптимальной.
      Кроме вышеописанных способов оценки цвета выхлопа, что называется «на глаз», в автосервисах это можно сделать более точно с помощью специальных приборов для измерения задымленности отработанных газов и использовать эти данные для оценки состояния двигателя.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу