Перейти к содержанию
Авторизация  
ana2339

Nissan Terrano - тнвд, форсунки, топливная

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,уважаемые,может быть Вы что-нибудь посоветуете? Обладаю Терраником уже три года,машина нравится,правда,покупал у моряка - подводника,из Вилючинска,его переводили с Камчатки,ездила на ней его жена,не гарцевала на ней(да и где там гонять,в Рыбачьем?),не курила - салон не прокуренный,короче,машина ухоженная...Правда,припомнил я,что ему Вилючинские спецы поменяли ТНВД и турбокомпрессор,турбину,проще говоря.Присылали из Владивостока...Но работал Терраноик как часы,я еще сам поставил на него подогреватель Webasto 3.0,так что не насиловал его,дизтопливо только по сезону,сепарированное,отстоянное - с пистолета не заправлялся ни в коем случае...Ну вот последний год иногда у меня загорался ЧЕК,если в дороге,иногда глушил,подкачивал "лягушкой",запускал,и вперед,не более 2,5 тыс об,ну иногда чуть притопишь,но там табун под капотом,куда топить...И сразу менял топливный фильтр,очень уж я его берег,Терраноик...Но,видимо,уже тогда железо уставало,нужно было масло в дизтопливо лить,а то у нас до июля зимнее(да и какое там зимнее,параходное пополам с керосином или антигелем,а то и с газолином,с газовым конденсатом)Потому что и на цвет оно как вода,белое,и пахнет не соляром, а чуть ли не ацетоном...Но поздно пить боржоми...Короче,в один прекрасный момент ТНВД сдох,т.е. не совсем,пытался запускаться,когда накачаешь подкачкой,и есл кто-то качает,а я кручу стартером,то и работать пытался,но неровно,с перебоями,холостого хода не было совсем...Я так понял,что железо в ТНВД УСТАЛО НАПРОЧЬ,и нужно его в ремонт.Заказал (правда,не я,мой приятель,коллега по работе и по совместительству автослесарь Руслан ТНВД, правда,сказали,с Террано 1999 невозможно найти,но прислали с Эльгранда вместе с блоком ЕСМ( я правильно выражаюсь,с блоком управления),ноТНВД,не развивает обороты более 2000,на самодиагностику выдает массу всевозможных ошибок,все,какие возможно.Руслан и мыл его Лавром,и подбил редукционник,и пробовал н7апрямую,с канистры,даже минуя Топливный фильтр - ноль положительных сдвигов...И вот вновь установленный насос "взад" не берут,и толку никакого,и неизвестно,что делать...Еще ТНВД искать? Да я бы согласен еще взять,но гарантированно рабочий,с живым железом...А вдруг блак управления просто этот ТНВД не видит?Или Руслан не попал зажигание,проще говоря,метки,хотя он хоть и молодой,но очченнь аккуратный и старательный...Или,как говорил мой любимый преподаватель в мореходке в славном городе Находка - "чудес на свете не бывает,но в технике все возможно!!!"Если у Вас Какие-либо мысли по этому поводу?Мне кажется,судя по форумам,а я их немало перечитал,Вы уже знаете наверняка,в чем причина...С Уважением Анатолий,Петропавловск-Камчатский, ana2339@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо было со старым тнвд напрямую из канистры попробовать, возможно там просто воздушилась система из лягушки на фильтре

выложи сюда ошибки которые выдает, но перед этим их сотри и заведи машину погазуй, потом сними и сюда их выложи

маф помой, но думаю что проще прислать сюда старый в ремонт, позвони скажи что от Петровича

Денис Гришин  8 96З 995 54 41 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КУПИЛ ТЕРАНОЗАВРА 1999Г.В.R50  ZD30.ПОДОГРЕЛ ДВИЖКУ.БАШКУ СНЯЛИ.ШЛИФАНУЛИ.РЕШИЛ ПРОВЕРИТЬ ШИЛДИК НА ТНВД.ЖРАЛ БЕЗБОЖНО.ДЫМИЛ.ТЯГИ НЕБЫЛО.ГРЕЛСЯ.ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО ТНВД У МЕНЯ СТОИТ С ДВИГАТЕЛЯ YD-22 А НЕ РОДНОЕ ZD30.НАШЁЛ РОДНОЕ.СОБРАЛИ ДВИЖКУ.НЕ ЗАВОДИТСЯ.В САМ ТНВД СОЛЯРА ПОСТУПАЕТ А НА ФОРСУНКИ НЕ ИДЁТ.СУХО.ПРОБИЛИ ОШИБКИ.ВЫДАЁТ 0072.ЭТО ЧТО-ТО С ДАТЧИКОМ ВМТ.НО ДВИЖКА ТО НЕ КРУТИТСЯ.ДАТЧИК НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО С ТНВД.ИСКАТЬ ДРУГОЙ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надо писать крупным шрифтом

это может архивная ошибка, надо проверить что за мозги стоят от двигателя

может вместе с тнвд они и мозги поставили от другой машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил тнвд zd30 с проверкой с бошцентра.опять не заводится.соляра с тнвд поступает но вяленько.затыкали пальцем.даже не колит.есть подозрение что нехватает давления для открытич форсунок.ещё при покупке сказали что тнвд перепрошили под патрол.сказали ничего страшного. потеряю чуть-чуть в мощности и всё.может крмпьютер с патруля попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какое давление открытия форсунок на патруле и террано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

190-210 атм

Но дело не в этом, мозги не будут дружить нормально терановские и патроловские с тнвд

Посмотри ошибки и еще раз росмотри номер мозгов двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×