Atogus Stas

замена форсунок
Форсунки, замена, ремонт

2 сообщения в этой теме

Топливные форсунки ремонт, замена, диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель не запускается или неустойчиво работает при очень низкой температуре воздуха, присутствуют коды DTC P0201/P0202/P0203/P0204 относящиеся к форсункам.

Одной из причин может стать дизельное топливо которое не соответствует низкотемпературным условиям эксплуатации(летняя).Сетчатый фильтр, защищающий обратный клапан на 10 бар в трубопроводе обратного слива топлива из форсунок, может временно закупориваться парафинами или льдом. При закупоривании пиковое давление обратного слива топлива превышает 150 бар, из-за чего деформируется пьезоэлектрический привод форсунки, вызывая замыкание на массу.

Можно обойтись заменой топливного фильтра с топливом или заменой форсунок если произошла деформация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Petrovi4
      ТНВД, регулировка, ремонт
       
      Денис Гришин  8 96З 995 54 41 
      сказать с форума автоклабмен
       
       
      предохранитель ТНВД






       
       
      внутрикорпусное давление нашего тнвд VP44
       
      740 об - 7 атм  (ХХ)
      1000 об - 9 атм
      1200 об - 11 атм
      1500 об - 15 атм
      2000 об - 18 атм
      2500 об - 20 атм
      3000 об - 21 атм
      4000 об - 23 атм
       
      мозги тнвд не взаимозаменяемые, даже если они от аналогичного тнвд, машина будет заводиться, ехать, но развивать полную мощность не будет
      мозги надо прописывать на стенде, прописать мозги можно три раза, там три дорожки для заполнения информацией, она неизвлекаемая и нестираемая
      так что после трех раз надо покупать новые мозги тнвд
    • Автор: Atogus Stas
      Цвет выхлопа и диагностика двигателя.
      Цвет и интенсивность выхлопа можно считать достаточно объективными показателями для оценки состояния дизельного мотора. По этим признакам опытный водитель может определить его неисправность, степень изношенности, экономичность. Если двигатель исправен и правильно отрегулирован, то его выхлопные газы практически бесцветны, а густой черный дым может появиться только непосредственно после запуска мотора. В принципе такое происходит почти у всех автомобилей с дизельным двигателем, и это явление вполне нормальное. Почему выхлопные газы имеют такой цвет? Основным окрашивающим элементом является сажа, а точнее ее мельчайшие частички. Кстати сама по себе сажа не токсична, а вред для здоровья несут большое количество ароматических углеводородов, которые сажа поглощает и удерживает в себе. Еще одним красителем, придающим дыму голубоватый оттенок, выступают несгоревшие полностью частички углеводородов.
      Итак, если выхлопные газы стали окрашенными, значит нужно искать неисправность в двигателе. Если дым имеет черный или близкий к черному цвет, то причиной может быть неисправность форсунок. Возможна также неисправность в топливном насосе высокого давления, когда топливо поступает с передозировкой или в других элементах подачи топлива. Также стоит проверить воздушный фильтр. Черный выхлоп может появиться и при сильном износе цилиндров, обгорании поршневых колец, износе распределительного вала и при неправильно отрегулированных зазорах в клапанном механизме.
      Иногда выхлоп приобретает белый цвет. Нормальным это можно считать только при работе двигателя зимой, при низкой температуре. В таком случае белый цвет придает выхлопным газам сконденсировавшийся пар, появившийся в результате перепада температур. Если белый цвет выхлопных газов появляется только в момент запуска, а потом, после прогрева мотора до рабочей температуры цвет пропадает, то, скорее всего причина в свечах накаливания, которые стали плохо работать.
      Некоторые дизельные моторы во время прогрева выделяют голубоватый дым. Такое возможно, если в цилиндры попадает масло, например из-за превышения его уровня в картере, износа цилиндропоршневой группы, поршневых колец, маслоотражательных колпачков, направляющих колпачков. Также это может быть связано с плохим качеством топлива и температурой двигателя, которая ниже оптимальной.
      Кроме вышеописанных способов оценки цвета выхлопа, что называется «на глаз», в автосервисах это можно сделать более точно с помощью специальных приборов для измерения задымленности отработанных газов и использовать эти данные для оценки состояния двигателя.
    • Автор: Dendjan
      Представляю:


      автотехцентр ФАЙН АВТО
       
      1. Кузовной ремонт покраска автомобиля
      * ремонт кузовных деталей
      * ремонт пластиковых бамперов
      * покрытие деталей кузова самозатягивающимся и особопрочным лаком
      * подбор красок SPIES HECKER
      * стапельные работы любой сложности
      * эксклюзивная окраска
      * покраска РАПТОР
      * покраска ПЛАСТИДИП
      * профессиональная полировка кузова а/м
      2. Подготовка а/м к ОФФРОУД
      *продажа, установка силового оборудования ARB,
      *усиленная подвеска ОМЕ, Tough dog
      *лебедки СОМЕ.UР, WARN,
      *Шноркели SAFARI,
      *дополнительный свет IPF, HELLA, PIAA
      *вспомогательное оборудование HI-LIFT,

      3. Шумоизоляция салона
      * «ЭКОНОМ» - обработка вибропоглощающим материалом (в один слой) пола салона, багажника, передних и задних арок, дверей, моторного отсека со стороны салона (без снятия панели приборов), капота. Заглушает шумы от гравия, технические вибрации и скрип автомобиля, стуки подвески на кочках.
      * «СТАНДАРТ»: обработка вибропоглощающими и шумоизолирующим материалами дверей, задних крыльев, передних и задних арок, пола, моторного отсека со стороны салона (без снятия панели приборов). Устраняет наружные шумы.
      * «АКУСТИЧЕСКАЯ» - акустическая подготовка автомобиля: обработка вибропоглощающим, шумоизолирующим и звукоотражающими материалами дверей, задних крыльев, передних и задних арок, пола, моторного отсека со стороны салона (без снятия панели приборов), обработка всего пластика. Устраняет наружные шумы, а так же существенно улучшает качество звука при прослушивании музыки.
      * «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ»: В каждом конкретном случае стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от количества слоев и материалов.
      Вид материалов подбирается индивидуально с учетом желаемого уровня шумоизоляции и финансовых затрат.
      4. Слесарный ремонт:
      *Слесарный ремонт
      * Регулировка углов установки колес, сход/развал

      * Шиномонтаж до 35 колес, диски до 22, Runflat

      5. Заправка систем кондиционирования автомобиля
      *диагностика системы
      *заправка
      * Ремонт, замена агрегатов
      6. Страхование
      * КАСКО *ОСАГО
      *Имущество, Квартиры, Дома, иные объекты, страхование ответственности при производстве строительно-монтажных работ, грузоперевозки
      *Страхование жизни, ВЗР
      Для членов клуба предусмотрены следующие скидки
      Наши контакты:

      Центр кузовного ремонта - http://www.kuzovservice.ru
      e-mail - fineauto@mail.ru
      icq - 644749119
      тел - 585 33 60, 585 40 21
      тел - 327 49 56
    • Автор: alexice007
      1. Закройте все двери, кроме водительской.
      2. Выключите зажигание - OFF.
      3. Включите зажигание - ON (не заводя).
      4. Сразу же в течении 20-ти секунд нажмите 10 раз концевик водительской двери (на стойке под резиновой фигулькой). Посмотрите чтобы значок открытой двери моргнул при этом десять раз.
      5. ВЫключите зажигание - OFF
      6. Сразу же в течении 10-ти секунд включите зажигание (не заводя) - ON.
      7. Должен начаться активный тест. Лампочка давления масла при этом будет мигать.
      При этом будет проверяться:
      1. Обогреватель заднего стекла (и зеркал боковых по идее) в течении 10-ти секунд. На панельки климат-контроля при этом сам включится, а затем выключится сигнал обогрева.
      2. Дворники на низких оборотах в течении 5 секунд, на высоких в течении 5 секунд.
      3. Габариты, противотуманки, стопари, подсветка номера в течении 10-ти секунд.
      4. Головной свет. 10 секунд ближний. Потом 5 раз моргнет ближний-дальний.
      5. Муфта компрессора кондиционера - 5 раз щелкнет.
      6. Электрический вентилятор - 5 секунд на низких оборотах, 5 секунд на высоких. (тот что на вискомуфте не крутится и заодно (в тему так сказать) узнаете есть ли у вас электровентилятор).
      Все это выполняется по кругу 3 раза. Т.е вы можете походить вокруг машины, посмотреть на все лампочки/фонари, подышать на зеркала и заднее стекло проверив их нагрев, и конечно же полюбоваться электрическим вентилятором. Удобно проводить одному когда нет под рукой помошников.
      Для прекращения проверки выключите зажигание - OFF.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу