2 сообщения в этой теме

Топливные форсунки ремонт, замена, диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель не запускается или неустойчиво работает при очень низкой температуре воздуха, присутствуют коды DTC P0201/P0202/P0203/P0204 относящиеся к форсункам.

Одной из причин может стать дизельное топливо которое не соответствует низкотемпературным условиям эксплуатации(летняя).Сетчатый фильтр, защищающий обратный клапан на 10 бар в трубопроводе обратного слива топлива из форсунок, может временно закупориваться парафинами или льдом. При закупоривании пиковое давление обратного слива топлива превышает 150 бар, из-за чего деформируется пьезоэлектрический привод форсунки, вызывая замыкание на массу.

Можно обойтись заменой топливного фильтра с топливом или заменой форсунок если произошла деформация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
123
  • Похожий контент

    • От slon52
      Все, что можно сделать своими руками, без развода от О.Д.
    • От Petrovi4
       
       
      РЕМОНТ ТНВД, ПОКУПКА ОТРЕМОНТИРОВАННОГО -  http://nissan.club/forums/topic/3408-klubnyy-servis-autoclubman-remont-i-zapchasti/
       
       
       
      предохранитель ТНВД






       
       
      внутрикорпусное давление нашего тнвд VP44
       
      740 об - 7 атм  (ХХ)
      1000 об - 9 атм
      1200 об - 11 атм
      1500 об - 15 атм
      2000 об - 18 атм
      2500 об - 20 атм
      3000 об - 21 атм
      4000 об - 23 атм
       
      мозги тнвд не взаимозаменяемые, даже если они от аналогичного тнвд, машина будет заводиться, ехать, но развивать полную мощность не будет
      мозги надо прописывать на стенде, прописать мозги можно три раза, там три дорожки для заполнения информацией, она неизвлекаемая и нестираемая
      так что после трех раз надо покупать новые мозги тнвд
    • От Petrovi4
      По форсункам для ZD 30


      до 07.2004 

      оригин p/n 16600-VG226 или A6600-VG226
      или16600-VG100 или 16600-VG225
      Zexel 9430613871 
      Bosch F 01G 09X 03R 


      после 07.2004
      оригин p/n 16600-9S025 или A6600-9S025 
      Zexel 9430613801 
      Bosch F01G09X03S
       
        16626-54T00 Кольцо уплотнительное форсунки
    • От Atogus Stas
      Цвет выхлопа и диагностика двигателя.
      Цвет и интенсивность выхлопа можно считать достаточно объективными показателями для оценки состояния дизельного мотора. По этим признакам опытный водитель может определить его неисправность, степень изношенности, экономичность. Если двигатель исправен и правильно отрегулирован, то его выхлопные газы практически бесцветны, а густой черный дым может появиться только непосредственно после запуска мотора. В принципе такое происходит почти у всех автомобилей с дизельным двигателем, и это явление вполне нормальное. Почему выхлопные газы имеют такой цвет? Основным окрашивающим элементом является сажа, а точнее ее мельчайшие частички. Кстати сама по себе сажа не токсична, а вред для здоровья несут большое количество ароматических углеводородов, которые сажа поглощает и удерживает в себе. Еще одним красителем, придающим дыму голубоватый оттенок, выступают несгоревшие полностью частички углеводородов.
      Итак, если выхлопные газы стали окрашенными, значит нужно искать неисправность в двигателе. Если дым имеет черный или близкий к черному цвет, то причиной может быть неисправность форсунок. Возможна также неисправность в топливном насосе высокого давления, когда топливо поступает с передозировкой или в других элементах подачи топлива. Также стоит проверить воздушный фильтр. Черный выхлоп может появиться и при сильном износе цилиндров, обгорании поршневых колец, износе распределительного вала и при неправильно отрегулированных зазорах в клапанном механизме.
      Иногда выхлоп приобретает белый цвет. Нормальным это можно считать только при работе двигателя зимой, при низкой температуре. В таком случае белый цвет придает выхлопным газам сконденсировавшийся пар, появившийся в результате перепада температур. Если белый цвет выхлопных газов появляется только в момент запуска, а потом, после прогрева мотора до рабочей температуры цвет пропадает, то, скорее всего причина в свечах накаливания, которые стали плохо работать.
      Некоторые дизельные моторы во время прогрева выделяют голубоватый дым. Такое возможно, если в цилиндры попадает масло, например из-за превышения его уровня в картере, износа цилиндропоршневой группы, поршневых колец, маслоотражательных колпачков, направляющих колпачков. Также это может быть связано с плохим качеством топлива и температурой двигателя, которая ниже оптимальной.
      Кроме вышеописанных способов оценки цвета выхлопа, что называется «на глаз», в автосервисах это можно сделать более точно с помощью специальных приборов для измерения задымленности отработанных газов и использовать эти данные для оценки состояния двигателя.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.