Atogus Stas

выхлопная система
Выхлопная система, прямоток.

1 сообщение в этой теме

Выхлопная сисьтема, прямоток.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От Никита
      Друзья нужен ваш совет, помощь и т.д.
      С прямотоком и так вроде все понятно, все на своих машинах это делали, некоторые уже и не по одному разу.
      Как вы знаете(а может и нет) я себе купил новую игрушку форд бронко 93 года с двигателем 5.8 и у меня возникла идея фикс, хочу поставить, а вернее модернизировать выхлопную систему
      Просто поставить прямоток будет очень жестоко по отношению к моим соседям (т.к. я живу в спальном районе и греметь под окнами по утра, и ночам я считаю не очень хорошо), так вот немного раскинув мозгами и покапавший во всемирной корзинке Ебей я нашел интересную штуку 

      Как я понимаю это приспособление служит для переключения между двумя видами выхлопной системы, на подобии как на порше и бмв, нажимаешь кнопку и машина начинает дуть через прямоток, еще одно нажатие и тишина.
       
      И так смысл идеи какой после штанов где они сдваиваются смотрите картинку ниже
      перед катализатором (которого не будет) поставить такое устройство, одна труба дальше пойдет в обычный глушитель, вторая в прямоток.
       

       
      Или второй вариант, сразу раздвоить систему и ставить два переключателя, получится две трубы и на каждой будут по два глушителя, один из которых на каждой линии будет отключаемый.
       

       
      Какая система по вашему мнению будет более правильной?
      Куда нужно будет вставить лямбду?
      Кто делал или знает, будет результат или нет?
    • От RomanTB45
      Авто с ТВ45 очень древние обычно и выхлоп их часто уже прогнил. Раскажу в кратком повествовании о ее переделке в бюджетном варианте.
       
      Начиная от коллектора все выкидываем. Из выкинутого используем только фланцы для экономии.
       
      Первая проблема может появиться, что болты на фланце коллектора и штанов не откручиваются. Это печально, особенно учитывая что один болт там приварен. Остальные 2 как шпильки выбиваются. Приварен конечно же тот, который, самый не удобный.
      Изготовление.
      Покупаем трубу 50мм около 4 метров.  Трубу 63 мм около 4 метров. 2 Фланца. Гофра на 63мм. Банка от дизельного Валдая. Покупая банку нужно подобрать ту которая покороче. Их походу делают в разных местах и могут отличатся длинной и диаметром. Я купил не удачную, длинную, она не влезла между поперечинами рамы, что привело к дополнительным трудностям. Так что, сначала, мерим, потом покупаем.
      От старого коллектора идем 2 трубами по 50мм(50 мм идеально подходят под старый фланец), делаем колено. Обьединять придется около коробки, до траверсы. Пройти 2 трубами между траверсой и днищем очень тяжело так как на траверсе есть какая то шишка заужающая проход, плюс там идут резиновые шланги вентиляции коробки и раздатки(их нужно отогнуть от выхлопухи).
      Далее фланец. Гофра. Банка валдая. Фланец. После уже делаем гусак обвод вокруг моста. Глушитель сам не требуется.
      Звук приглушенный. Езде не мешает.
      Технология была украдена у клаббера ТВ45. Но не все пошло гладко))) По затратам 5 000 труба, гофра фланцы. Резонатор валдая 3000. Работа 5 000 р. Трубы можно взять сразу нержавейку, разница не большая в цене.
      Фото если надо позже по заявке.
    • От Petrovi4
      Выхлопная система, прямоток, заслонка прогревочного режима
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу