Atogus Stas

свечи накаливания
Свечи накаливания

2 сообщения в этой теме

Проверка свечей накаливания

Для дизеля зима начинается, когда столбик термометра опускается к отметке + 5°С. Только до этой температуры воздуха дизель удается кое-как запустить с неработающими свечами накаливания. При более низких температурах это невозможно, даже если "шалит" всего одна свеча.

Итак, свечи накаливания должны обеспечить в камере сгорания необходимую для нормального смесеобразования и самовоспламенения температуру. Надо сказать, что со своей задачей, особенно на вихре- и форкамерных дизелях, свечи справляются достаточно эффективно.

О работе свечей накаливания "сигнализирует" индикатор на панели приборов, который должен загореться, а через некоторое время погаснуть, как бы указывая, что воздух в камере сгорания готов к приему порции дизельного топлива. Опыт показывает, что доверять этому индикатору не стоит. Он может загореться, даже если перегорел предохранитель и не сработало реле блока управления свечами.

Проверить свечу можно не снимая ее с двигателя при помощи обычного тестера:

для этого нужно установить тестер в режим измерения сопротивления;

один вывод тестера подсоединить к массе автомобиля, второй - к выводу свечи.

Отсутствие контакта означает неисправность свечи. Ее следует заменить.

Проверка снятой свечи:

подать напряжение от "плюса" аккумулятора на клемму свечи, а корпус свечи - на "массу".

У исправной свечи сразу нагревается калильная трубка. Через 10 секунд она раскаляется и начинает светиться, в противном случае - свечу следует заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё нелохо проверять свечи при прдготовке а/м к зиме. Но, как правило лень. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Petrovi4
      Читать в первую очередь
       
      http://autoclubman.r...нию-жизни-zd30/
       
       
       
       
       
      очень много проблем, вплоть до задиров на цилиндре, создают родные свечи накала, они керамические и когда выходят из строя то часто рассыпаются и эти керамические осколки задирают целиндр, двигатель потом очень сложно отремонтировать, проще выкинуть, поэтому  чаще меняем свечи, с металическим сердечником хоть они и безопасны NGK 5939, но с ними машина плохо заводится и троит
    • Автор: Petrovi4
      Для желающих поломать голову есть старая тема, но надо иметь ввиду что там есть не совсем правильные мысли
      http://autoclubman.ru/forum/topic/17-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/
       
      Испытал лично свечи биметал 5939, категорически не рекомендую для холодного климата, плохо заводится троит
       
      номера свечей для:
      ZD30
       
       11065-2W201
      11065-2W202
      11065-2W204
      11065-2W211
      11065-2W212
      11065-2W20A
      11065-2W21A
      по классификации NGK: CZ21, CZ71, CZ258, 6836, 95173.
       
      Оригинальные стержневые свечи с металлическим наконечником:
      11065-MA70A
      11065-DB000
      11065-00QAD
      По NGK: Y-522J(оно же 5939 )
         
       
      РД28ETI
      Свеча накаливания
      11065-4P400 
      11065-4P40A
       
      RD28t  
      11065-V7203
      11065-V7202
       
       
       
         
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
      предохранитель снимаем осторожно, он прикручен
       предох на свечи накала  243700B010
      Прикрепленные изображения пыльник свечей:
       
      13276-2W201
       

       
    • Автор: Petrovi4
      Создал новую тему, так как эта тема имеет много домыслов и неточностей
      http://autoclubman.ru/forum/topic/2116-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-2/?view=getnewpost
       
       
      На Патруле 61, свечи работают после запуска двигателя ещё несколько минут


      номера свечей для:
      ZD30
       два типа свечей накаливания, одни свечи помечены голубой(желтой) краской, а другие нет,  свечи помеченные краской - это высокотемпературные керамические свечи производителя NGK
       11065-2W201
      11065-2W202
      11065-2W204
      11065-2W211
      11065-2W212
      11065-2W20A
      11065-2W21A
      по классификации NGK: CZ21, CZ71, CZ258, 6836, 95173.
       
      Оригинальные стержневые свечи с металлическим наконечником:
      11065-MA70A
      11065-DB000
      11065-00QAD
      По NGK: Y-522J(оно же 5939)
       
      Y 60 RD28
      CZ-51 2.8 TD [RD28T] 116 л.с. Дизель 1989 — 1995 для цилиндра: 1,2,3

      CX51 2.8 TD [RD28T] 116 л.с. Дизель 1989 — 1995 для цилиндра: 4,5,6


      предохранитель снимаем осторожно, он прикручен
       предох на свечи накала  243700B010



  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу