Petrovi4

Новое в двигателестроении

18 сообщений в этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько проживут палец, шатун и сам поршень? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная конструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько проживут палец, шатун и сам поршень? :blink:

Нисколько. Ё двигатель :D. Сколько доводили роторный ДВС Ванкеля?

до конца так и не вышло (Сложен, дорог, неремонтопригоден, ограниченный ресурс и.т.д.) Есть, конечно и плюсы, но минусы более существенны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен))

это двух тактник

поршень купается в смеси бензо маслянной

усилия на придание поршню вращательного движения, преодоление силы трения, не думаю что значительные

в принципе все зависит от материалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько доводили роторный ДВС Ванкеля?

Мазда довольно успешно проделала этот путь. Основная-то проблема не в двигателе, а в необходимости дорогого высокоточного оборудования для его изготовления. Остальные смотрят на маздоделов и ждут, когда технология подешевеет. http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png

Кстати, вот из одной статьи: "Так почему же все ведущие производители автомобилей ещё не пересели на «ванкели»? Дело в том, что для производства роторно-поршневых двигателей требуется, во-первых, отточенная технология со множеством самых разнообразных нюансов и далеко не каждая компания готова пройти путь той же Mazda, попутно наступая на многочисленные «грабли». А во-вторых, нужны специальные высокоточные станки, способные вытачивать поверхности, описанные такой хитрой кривой как эпитрохоида.

В настоящее время только Mazda занимается серьёзными исследованиями в области роторно-поршневых двигателей, постепенно совершенствуя их конструкцию, и большая часть подводных камней в этой области уже пройдена. «Ванкели» вполне соответствуют мировым стандартам по уровню токсичности выхлопа, потреблению топлива и надёжности. Для современных станков поверхности описанные эпитрохоидой не являются проблемой (как не являются проблемой и куда более сложные кривые), новые конструкционные материалы позволяют увеличить срок службы роторно-поршневого двигателя, а его стоимость уже сейчас оказывается ниже, чем у стандартного ДВС за счёт меньшего количества используемых деталей.

Вполне возможно, что в скором времени в автомобильной промышленности наступит «эра Ванкеля», названная по имени гениального конструктора, создавшего роторно-поршневой двигатель, и перевернувшего представления об автомобильных ДВС, но по иронии судьбы так никогда и не получившего водительские права."

Изменено пользователем Михельсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазда довольно успешно проделала этот путь. Основная-то проблема не в двигателе, а в необходимости дорогого высокоточного оборудования для его изготовления. Остальные смотрят на маздоделов и ждут, когда технология подешевеет. http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png

Если бы проблема была не в двигателе, то РД стояли уже на всех Мазда, а не только на RX8 :( А возятся с ним по той причине, что без него Мазда - лишь заурадный производитель надежных японецких а/м.(без обид) Это фенечка такая - высокотехнологичная. Да довели - как Хонда свой вариатор (Одноразовый, на 150-200тыс км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариатор на 200тыс км

это неплохой показатель. Для вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это неплохой показатель. Для вариатора.

В тепличных условиях (2вд, замена жидкости раз в 20 тыс., отсутствие буксования)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тока не понял, под действием каких сил в этом двигателе топливная смесь сжимается, сопротивление в конце сжатия все таки высокое, а маховика не заметил. И с одним шипом на стенке цилиндра работать долго вряд-ли будет.

Изменено пользователем 911M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне показалось что роль маховика выполняет та же деталь , что и открывает окно впуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне показалось что роль маховика выполняет та же деталь , что и открывает окно впуска

Николай, ты лучше двигатель Стирлинга выложи. Идея - супер. Реализация сложнее :( , хотя есть промышленные образцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот он, камчатка должна вообще на халяву ток давать((((

http://smotri.com/video/view/?id=v20981734958

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот он, камчатка должна вообще на халяву ток давать((((

http://smotri.com/vi...id=v20981734958

У финнов или норвежцев есть подлодки со стирлингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при понимании процесса, если посмотрели первый фильм, смотрим второй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У стирлинга проблема в теплообменнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я жил на камчатке и даже при КПД в 18 процентов, но при абсолютно халявной тепловой энергии, это все равно выгодно, но в П-Камчатском умудрились построить ТЭЦ на мазуте(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиотов хватает. Есть куча схем. Например тепловой насос и паровая турбина, но зачем думать то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу