87 сообщений в этой теме

Задумался о защите авто при помощи электрохимзащиты. На б/у авто вещ необходимая, а в межсезонье просто незаменимая.

Задумываюсь о том, какой металл использовать. Ктото писал что алюминиевые заклёпки разлогаются на ура. Но у алюминия есть свойство всегда находиться под прочнейшим слоем окисла. Есть сомнение в его высокой эффективности.

Цинк продаётся только здоровенными кусками(там где я нашёл). Магний проще найти б/у чем покупать готовые аноды по конской цене.

Систему активной защиты не рассматриваю, т.к. не хочу прокладывать провода, которые отгниют неизвестно когда и не узнаешь.

Готов выслушать идеи коллектива.:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цинк проще всего. Хочешь просто зачистить металл и прикрутить протекторы в нескольких местах к раме и кузову? Можно попробовать, но остановит ли это уже начавшее корродировать железо?

Цинк - это карбюраторы. Температура плавления что то около 400 градусов, то есть можно пропановой горелкой поплавить и отлить протекторы. Только на открытом воздухе.

Вот как ставила магниевые на лодки: http://vl.motolodka.ru/personal/arkie/bkeeper/protect.htm

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

медные шины по 2 штуки на сторону спереди и сзади себе сделал :gallery_31893_522_506: 

5 часов назад, AD Patrol сказал:

у алюминия есть свойство всегда находиться под прочнейшим слоем окисла

пока не позеленела :ignat_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медяха не выход, Вить. Исходя из рН, лучше всего под наши дела магний, но где его взять и не за конские деньги? Раньше при типографии работал, так можно было старые клише стащить, а теперь даже не знаю где взять. Остается хотя бы цинк, с ним проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя... вот вполне подойдёт. Штуки четыре в разные места прикрутить - на тысячу шибко не обеднеешь. http://ita-group.ru/e-store/xml_catalog/magnievye_anody_dlya_vodonagrevateley/?yclid=4617290704750381473

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я сначала одну шину прикрутил, потом ещё три по углам (один хрен лежат без дела)...

магний пошукаю - раньше брали у летунов для взрывпакетов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распилить родные диски или движёк от запорожца. +1 за летунов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ какой сплав на Зипере... Для бомбы может и подойдёт, а для анодов может и нет... Сегодня покурил эту тему немного, там разные сплавы применяют для разных сред.

Думается, что вариант с протекторами для бойлеров должен быть оптимальным хотя бы по марке сплава.

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Vaha сказал:

медные шины

Вроде не находятся в списке подходящих для этого материалов. Трубки на уазах бы быстро отгнивали еслиб там серьёзный процесс шёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vaha сказал:

магний пошукаю

В любой приличной сантехнике продаются для водонагревателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а схемку набросайте установки и подключения 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, AD Patrol сказал:

В любой приличной сантехнике продаются для водонагревателей.

на раЁне военный аэродром проще найти :gallery_31893_522_506:   полоски пойдут? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чётам подключать? Ведро оцинкованное видели? Так тоже самое.

Ставить надо в самые мокрые места. На Патруле в арке у расширителей первым делом. В заднюю часть рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vaha сказал:

полоски пойдут

Что можно лучше придумать?!!!:D Конечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифига)) зачищать до метала чистого чем крутить и вообще весть процесс

раз тема есть , значить должно все быть описано и возможно с фотками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже дал ссылку как это делается на лодке. Для нас точно так же. Зачищать металл не надо, прикручивать болтом(ами) через резиновые прокладки или на герметик, что бы не было щелевой коррозии между металлом и протектором. 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тобишь на раму кузов в разных местах клеим на тот же клей для лобового стекла протектор вот такой

 

Протекторы магниевые П-РОМ-0,8, П-РОМ-3, П-РОМ-6

 

если кузов и рама обработаны антикором, то можно просто пластиковыми стяжками притянуть к той же раме подложив резинку еще

правильно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и приклеить и стяжкамис резиной. Контакт магния с кузовом/рамой только через болт.

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню из курса "Морского дела" в мореходном училище аноды работают в водной среде и защищают именно погружённую часть судна от блуждающих токов наводимых судовыми генераторами. Сдаётся мне, что на воздухе они нам не помогут.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу