Mike

Новость: Инженеры Infiniti разработали революционный двигатель внутреннего сгорания

5 сообщений в этой теме

На будущем кроссовере QX50 нового поколения Infiniti представит первый серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия. И речь не об играх с электроникой и механизмом газораспределения, а о принципиальном изменении механической части ДВС, чего, наверное, не случалась с момента перехода автомобилей на верхнеклапанные моторы.

 

Новый двигатель Nissan получил коленчатый вал, на который надето своего рода коромысло. Слева к нему крепится шатун, справа — рычаг, управляемый электромотором. Движение рычага меняет положение шатуна относительно коленчатого вала и физически изменяет степень сжатия.

 

8e51f16427de509e5dc2e8e38e052162e2e8ff4c

Такой двигатель сможет работать максимально эффективно во всем диапазоне оборотов и нагрузок, всегда находясь на грани детонации и при идеальном угле опережения зажигания. По словам инженеров Nissan/Infiniti, это позволит добиться от четырехцилиндрового мотора отдачи на уровне современных V6, и конкурировать по экономичности с дизелями.

 

Последним, кто близко подошел к созданию серийного мотора с изменяемой степенью сжатия, был еще Saab. У шведов, правда, относительно друг друга могли смещаться верхняя и нижняя часть блока цилиндров, здесь же изменения затронули конструкцию кривошипно-шатунного механизма.

 

fad72a07f86f07938d81df31f7d034b43eaf42ef

Верхняя часть блока цилиндров мотора Saab SVC могла подниматься, уменьшая степень сжатия. Поворотный шарнир (изображен желтым) расположен слева от цилиндра.


Просмотреть полную запись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры инфинити только разработали, двигатель теперь сможет конкурировать по экономичности с дизелями. А у нас тут давно спорят отдельные бензинщики, владельцы газобензовозов, что они давно экономичнее дизелей.

Ох уж этот тапаталк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.07.2016 в 21:06, Dmitri Grigorievich сказал:

А у нас тут давно спорят отдельные бензинщики, владельцы газобензовозов, что они давно экономичнее дизелей.emoji106.png

А чего спорить то ? Цифра все доказано на 100500 раз....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dmitri Grigorievich сказал:

 Поздравляю! Запатентовать изобретение бы,

А у нас в России вообще можно что-нибудь запатентовать?:Alvarin_33:

У нас только изобретают, а патентует и пользуется весь мир.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запатентовать легко, внедрить без денег невозможно, кредиты грабительские, вот весь мир и пользуется нашими открытиями.

Ох уж этот тапаталк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.