Petrovi4

Мультитроникс на Патрол, установка, эксплуатация

998 сообщений в этой теме

НА ПАТРОЛ ИДУТ ТОЛЬКО ЭТИ МОДЕЛИ

VC731 , 750, 800,   VG1031UPL

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не нашел в меню Границы пункта Давление в ВК. http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/dry.png

А по МАФу - то же странно. У меня показывает на холостых 1.56-1.6, а при оборотах 2000-2500 до 3 с копейками. Вроде как по мануалу МАФ при смерти (нижний допустимый порог 1.6), но при этом машина едет как ехала, при включении турбы подхватывает нормально до 3500 (больше не кручу, да и до этого в качестве экспериментов), расход в режиме пригород/короткие частые поездки в районе 12-13 литров в стоке....не понятно.....

В общем надо разобрать воздухан и впуск на предмет - не накидало ли туда масла и не подсасывает ли где воздух с грязью, да и сам МАФ оценить визуально. Тем более что давно собирался туда заглянуть - надоели эти "бу-бу-бу..." в кастрюле фильтра. Насколько я понял, клапан там какой-то...

И вопрос по теме. Подскажите кто в курсе, при установке в нижний левый угол лобовика (как делают многие), шлейф где протягивается под торпеду?

Изменено пользователем Alexey_Sobolev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у некоторых именно так и показывает и на здоровье машина не жалуется, остается только гадать почему, но в основном 1.9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если снять накладку левой передней стойки, там будет дыра вовнутрь под торпеду? Это я к тому, куда шлейф девать при установку в угол лобовика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на торпеду прикинул - не понравилось - прилепил двухсторонним скотчем на руль ;)

post-20-0-09672500-1351188301_thumb.jpg

post-20-0-33193600-1351188328_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗдОрово! Я вот планирую так же поставить. Немного перекрывает низ панели, но часто ли мы на эту часть смотрим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы вчера примеряли, на рулевую колонку как раз не понравилось. Прилепили не на торпеду, а на стекло, нижний левый угол. Встал - как будто там и рос. http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png Накладка стойки снимается, под ней дыра вовнутрь торпеды, через неё протянули шлейф, получилось очень аккуратно.

Поделюсь небольшим опытом, если кому интересно.

Установил VC731 по инструкции с оф. сайта. Купил разборную вилку ОБД в вызовском магазине. Спаял жгут-переходник с сопротивлением. + зажигания взял с колодки. Тестером проверил - всё ОК. Подключаю комп - показывает только зарядку АКБ.

Опять стопитсот раз всё перепроверил, вс правильно, + с колодки при включенном зажигании подается исправно. Весь мозг сломал, всех кого мог задергал, всё должно работать. Перелопатил все возможные варианты настроек, сбросов, установки замка и физического и виртуального и т.д.

Спасибо огромное Сергею (MARTYN-VBG), он подсказал, что у него были проблемы с подключением пока + зажигания не бросил с замка.

Я, как чайник в электрике, искренне считал, что + он и в Африке +, не важно с колодки он подается или с замка.

А оказалось - нет :blink: .

Протянули + зажигания с замка и всё заработало. До сих пор не совсем понимаю почему так. Неужели частота сигнала прибором воспринимается... Но если тк, то зачем?....

Подскажите, кто разбирается в вопросе. Интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я кардинально поступил)))) я вынул воздуховод с середины панели, все равно не люблю когда в лицо дует)) и на это место воткнул мультик

post-4-0-67864500-1351246008_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Пате это не прокатит. Там диффузор узкий, но высокий. Если только мультик "раком" поставить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного перекрывает низ панели, но часто ли мы на эту часть смотрим?

одометр и часы не видно - часы есть на мультике, пробег до ТО тоже на мультике выставлен, а на одометр можно при желании и через мультик заглянуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто разбирается в вопросе. Интересно.

Чтобы избежать танцев с бубнами взял у Алексея (Lexaxa) уже перепаяный и настроенный - воткнул просто в разьём и работает http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ес

Чтобы избежать танцев с бубнами взял у Алексея (Lexaxa) уже перепаяный и настроенный - воткнул просто в разьём и работает http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png

Если только в разъём, то значит + зажигания взят с колодки. У меня такой вариант не работал. Пока не взял + с замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты точно там нашел место отвечающее за зажигание, Леха то всем местами переставлял какие то проводки, но это на старом было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну VC731, с ним штатный разъем вообще к патрулю не подходит :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, к нему колодка старая нужна, а их Леха все прибрал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты точно там нашел место отвечающее за зажигание, Леха то всем местами переставлял какие то проводки, но это на старом было

Да, тестером. При включенном зажигании на соответствующий контакт в колодке (не помню щас какой) подается +.

у мну VC731, с ним штатный разъем вообще к патрулю не подходит :unsure:

Они в продаже шли со старым шлейфом и с новым. В новом шлейф как SATA на компьютере + переходная колодка + вилка ОБД уже напаянная на микросхеме. Именно такой был у меня.

Я купил вилку ОБД в вазовском магазине за 350 рублей вроде. Напаял в ней нужные мне контакты (в соответствии со схемой-инструкцией на сайте мультитроникса). Соединил этот жгут с переходником на шлейф (впаяв резистор на указанном в инструкции контакте), также к переходнику второй жгут из комплекта (в нем внешний температурный датчик и ещё какая-то фигня, в том числе + зажигания, провод на ДУТ). Всё аккуратно и разборно в любой момент.

Единственный нюанс я уже описывал - плюс с колодки не прокатил, пришлось взять плюс с замка напрямую. Почему так - точно не знаю, только предположения.

да, к нему колодка старая нужна, а их Леха все прибрал)))

Не нужна, для машин с 16-контактным ОБД разъемом покупайте разборную ОБД-вилку (иначе, ответная часть разъема), цена 300-400 рублей. Там делов - только выставить нужные шпеньки и напаять несколько проводков с сопротивлением в одном из них, потом соединить этот жгут с колодкой-переходником и '+' зажигания. Делов минут на 15-20. Главное ничего не перепутать, всё подсоединять строго по инструкции. Изменено пользователем Alexey_Sobolev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья мои! Очень хочу установить мультик на Y61 и по этому внимательно читаю ваши комментарии. Но если честно то я ничего не понял... Выкладывайте пожалуйста пошаговый фотоотчет о подключении мультика. Дело в том что когда читаешь переписки о том что " да чего там все фигня, взял припаял кинул провод воткнул резистор шлейф разборный все работает зашибись я довольный" совершенно ничего не воспринимается если читающий " не в волне".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит старый мультик и подключен просто к диагностическому разъему, у него шла фишка под него, если кто хочет заморочиться с расходом и уровнем топлива, то надо лезть в приборную панель и там подключаться.

я не такой замороченный))) мне нужно

1. давление турбины

2. вольтметр

3.температура двигателя реальная, а не с опозданием на полчаса и то непонятно какая

4.напряжение на мафе, для контроля за его состоянием

5.расход на холостых, опосредованный контроль за состоянием и в какой то мере, за качеством топлива

там же у меня настроены звуковые оповещения о критических изменениях этих параметров

можно посмотреть ошибки и сбросить их

надо что бы отписались те у кого стоит новая 700ая серия, что там нового, кроме цветного монитора и как их подключать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:Koshechka_08:

тут всё про него: http://www.multitronics.ru/products/vc731/

Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем

Параметры

1. Давление во впускном коллекторе

2. Длительность впрыска

3. Коррекция левая, коррекция правая

4. Массовый расход воздуха (MAF)

5. Напряжение бортовой сети

6. Напряжение датчика давления кондиционера

7. Напряжение датчика кислорода (ДК1, ДК2)

8. Лямбда

9. Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF)

10. Обороты двигателя

11. Остаток топлива в баке

12. Положение дроссельной заслонки (дроссель, дроссель2)

13. Положение шагового двигателя

14. Электромагнитный клапан

15. Поправка угла опережения зажигания

16. Прогноз пробега на остатке топлива

17. Расход в час

18. Расход на 100 км

19. Расчетная нагрузка на двигатель

20. Скорость

21. Текущее время

22. Температура воздуха

23. Температура воздуха во впускном коллекторе

24. Температура охлаждающей жидкости двигателя

25. Угол опережения зажигания

Дополнительные параметры для протоколов М74 и М74CAN

26. Относительное заполнение воздухом

27. Период сигнала датчика кислорода до катализатора

28. Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива

29. Фактор высотной коррекции

30. Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением

31. Фактор старения нейтрализатора

32. Температура охлаждающей жидкости при пуске

33. Признак обогащения по мощности

34. Время работы

35. Флаг включения бензонасоса

36. Флаг нажатия педали тормоза

37. Флаг нажатия педали сцепления

38. Флаг запроса на включение кондиционера

39. Флаг разрешения включения кондиционера

40. Флаг включения реле вентилятора 1

41. Флаг включения реле вентилятора 2

42. Флаг холостого хода

Дополнительные параметры для протоколов CAN, J1850, OBD2Q(2S,2P) (зависит от автомобиля)

43. Краткосрочная коррекция Б1, Б2

44. Долгосрочная коррекция Б1, Б2

45. Время с момента запуска двигателя

46. Пробег с включенной лампой «CheckEngine»

47. Давление в топливной рампе (относительно вакуума)

48. Давление в топливной рампе (высокий диапазон)

49. Желаемый расход системы EGR

50. Ошибка регулирования расхода системы EGR

51. Желаемый уровень продувки паров топлива

52. Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок

53. Пробег с момента сброса ошибок

54. Давление паров топлива в системе продувки

55. Атмосферное давление

56. Температура катализатора Б1С1, Б1С2, Б2С1, Б2С2

57. Напряжение питания ЭБУ

58. Желаемое значение лямбда

59. Относительное положение дросселя

60. Температура внешнего воздуха

61. Желаемое положение привода дросселя

62. Время с момента включения лампы «CheckEngine»

63. Время с момента сброса ошибок

Средние за поездку

64. время в поездке

65. пробег за поездку

66. израсходованное топливо за поездку

67. средняя скорость за поездку

68. средний расход на 100 км за поездку

69. средний расход в час за поездку

70. стоимость поездки

Средние с момента сброса

71. время с момента сброса

72. пробег с момента сброса

73. израсходованное топливо с момента сброса

74. средняя скорость с момента сброса

75. средний расход на 100 км с момента сброса

76. средний расход в час с момента сброса

77. стоимость с момента сброса

Средние общие (с момента установки МК)

78. общее время

79. общий пробег

80. израсходованное топливо всего

81. средняя скорость общая

82. средний расход на 100 км общий

83. средний расход в час общий

84. общая стоимость поездок

Средние в пробках

85. время в пробках

86. пробег в пробках

87. израсходованное топливо в пробках

88. средняя скорость в пробках

89. средний расход на 100 км в пробках

90. средний расход в час в пробках

91. стоимость в пробках

Средние не в пробках

92. время не в пробках

93. пробег не в пробках

94. израсходованное топливо не в пробках

95. средняя скорость не в пробках

96. средний расход на 100 км не в пробках

97. средний расход в час не в пробках

98. стоимость не в пробках

Средние от заправки до заправки

99. время до заправки

100. пробег до заправки

101. израсходованное топливо до заправки

102. средняя скорость до заправки

103. средний расход на 100 км до заправки

104. средний расход в час до заправки

105. стоимость до заправки

Таксометр

106. стоимость 1 км

107. стоимость 1 мин

108. стоимость подачи

109. пробег

110. время

111. стоимость поездки

Средние отдельно для бензина и газа

112. время с момента сброса

113. пробег с момента сброса

114. израсходованное топливо с момента сброса

115. средняя скорость с момента сброса

116. средний расход на 100 км с момента сброса

117. средний расход в час с момента сброса

118. стоимость с момента сброса

Дисплей техобслуживания

119. Чтение ошибок ECU

120. Сброс ошибок ECU

121. Состояние топливной системы

122. Состояние вторичного воздуха

123. Состояние контрольных систем

124. Стоп-кадр

125. Чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем ВАЗ, ГАЗ (АПС, САУО, САУКУ, СНПБ, ЭМУР, электропакет, МДВ, ABS)

126. Замена воздушного фильтра

127. Замена масла в КПП

128. ТО форсунки

129. Замена ремня ГРМ

130. Замена охлаждающей жидкости.

131. Замена масла в дигателе

132. Замена свечей

133. Дата ТО

134. Оплата ОСАГО

135. Минимальное напряжение АКБ

136. Минимальная температура воздуха за сутки

137. Максимальная температура воздуха за сутки

138. Среднее напряжение АКБ

139. Инфо производителя

140. Демонстрационный режим

141. Режим СТО

Установки - Управление

142. Включение / отключение виртуального замка зажигания

143. Заправка до полного бака

144. Заправлено

145. Теперь в баке

146. Принудительное включение вентилятора

147. Включение эконометра

148. Качество топлива по времени впрыска

149. Качество топлива по мгновенному расходу

150. Сброс ЭБУ

151. Сушка свечей

152. Поправка УОЗ

Установки - Поправка

153. Поправка скорости

154. Поправка расхода топлива (бензин, дизель)

155. Поправка расхода газа

156. Эталонный пробег

157. Эталонный расход топлива

158. Поправка температуры воздуха

159. Поправка напряжения АКБ

160. Начальный пробег

161. Полярность форсунки

162. Корректировка тахометра

163. Линейная калибровка бака

164. Сброс калибровки по 7 точкам

165. Тарировка бака

Установки - Источники

166. Источник включения замка зажигания

167. Чувствительность виртуального замка зажигания

168. Ручной или автоматический выбор протокола

169. Тип / подтип протокола

170. Способ расчета остатка топлива в баке

171. Объем полного бака

172. Метод калибровки бака

173. Источник показаний скорости

174. Источник показаний оборотов

175. Источник показаний расхода топлива (бензин, дизель)

176. Источник показаний расхода газа

177. Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива

178. Средний расход на 100 км, введенный вручную

179. Назначение провода «Габариты» (габариты - бензин/газ)

Установки - Границы

180. Граница превышения температуры двигателя

181. Граница превышения оборотов

182. Граница превышения скорости

183. Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»

184. Граница низкого уровня топлива

185. Граница низкого напряжения АКБ

186. Граница высокого напряжения АКБ

187. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя

188. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя

189. Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ

190. Граница прогрева двигателя

191. Граница скорости для замера времени разгона

192. Граница скорости для замера времени торможения

Установки - Время

193. Установка даты

194. Установка времени

195. Поправка хода часов

196. Время включения будильника

197. Активация будильника

Установки - Дисплеи

198. Выбор цветовой схемы

199. Сохранение цветовой схемы пользователя

200. Настройка цветовой палитры дисплея

201. Скорость вывода параметров на дисплей

202. Настройка яркости День

203. Настройка яркости Ночь

204. Управление яркостью: габариты, время, откл.

205. Время установки уровня «Яркость / День»

206. Время установки уровня «Яркость / Ночь»

207. Настройка цифровых дисплеев:

208. настройка цветов

209. настройка параметров

210. Настройка графиков:

211. настройка цветов

212. настройка параметров

213. диапазон графопостроителя

214. включение функции «Обратный отсчет»

215. Настройка стрелочных дисплеев:

216. настройка цветов

217. настройка параметров

218. настройка плавности движения стрелок

219. Отключение заставки при включении МК

220. Отключение названий дисплеев при переключении

Установки - Озвучивание сообщений

221. Журнал предупреждений

222. Уровень громкости

223. Отключение голосового сопровождения

224. Настройка приветствия «Здравствуйте»

225. Период автоповтора

226. Оповещение о повышенном напряжении

227. Оповещение о пониженном напряжении

228. Оповещение о превышении скорости

229. Прореживание оповещений о превышении скорости

230. Оповещение о превышении оборотов двигателя

231. Оповещение о низком остатке топлива в баке

232. Предупреждение о возможности образования гололеда

233. Оповещение о необходимости выполнения ТО

234. Оповещение о разгоне до установленной скорости

235. Оповещение о торможении с установленной скорости

236. Оповещение в режиме “Эконометр”

237. Период озвучивания в режиме “Эконометр”

238. Оповещение о невыключенных габаритах

239. Оповещение о невключенном ближнем свете

240. Оповещение при заправке бака до полного

241. Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”

242. Оповещение при возникновении ошибки ECU

243. Оповещение о перегреве двигателя

244. Оповещение о прогреве двигателя

245. Отключение звука нажатия на кнопки

246. Отключение звукового приветствия при включении зажигания

Установки - Средние

247. Сброс данных за поездку

248. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»

249. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)

250. Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»

251. Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»

252. Сброс данных в «Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»

253. Стоимость 1 часа поездки

254. Стоимость 1 мин поездки

255. Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)

256. Стоимость 1 литра газа

257. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»

258. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)

259. Период сброса данных в«Дисплее Сброс3 Бензин»,«Сброс4 Газ»

260. Время непрерывания поедки

261. Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя

262. Автоматическая запись журнала поездок

263. Журнал поездок

264. Журнал заправок

Установки - Таксометр

265. Включение / выключение таксометра

266. Переключение тарифов день / ночь

267. Переключение номера тарифа

268. Общая стоимость всех поездок

269. Тип начала расчета: подача или минималка

270. Стоимость подачи

271. Стоимость минималки

272. Стоимость 1 мин в тарифе “День”

273. Стоимость 1 км в тарифе “День”

274. Стоимость 1 мин в тарифе “Ночь”

275. Стоимость 1 км в тарифе “Ночь”

276. Доплата за скорость 1 мин (режим “Шеф, гони”)

277. Доплата за скорость 1 км (режим “Шеф, гони”)

278. Порог скорости для включения режима “Шеф, гони”

Установки - Парковка

279. Кратковременное отключение парктроника

280. Тип парктроника

281. Включение / отключение парктроника

282. Настройка чувствительности

283. Настройка быстродействия

284. Критическое расстояние предупреждения

285. Тип озвучивания (голос / зуммер / без звука)

286. Порог скорости для функции “Антиподкат”

287. Порог расстояния для функции “Антиподкат”

288. Расстояние для предварительного предупреждения

289. Расстояние для работы функции “Фаркоп”

290. Удержание парктроника во включенном состоянии

291. Включение или отключение самодиагностики

Установки - Парковка вперед

292. Включение / отключение парктроника

293. Режим работы парктроника

294. Настройка чувствительности

295. Настройка быстродействия

296. Критическое расстояние предупреждения

297. Порог скорости для включения парктроника

298. Порог расстояния для включения парктроника

299. Программирование парктроника

Установки - Очистка горячих списков

300. Очистка “Горячее меню Параметры”

301. Очистка “Горячее меню Средние”

302. Очистка “Горячее меню Таксометр”

303. Очистка “Горячее меню Парковка”

Установки - Осциллограф

304. Сохранение осциллограммы

305. Режим работы осциллографа

306. Режим запуска осциллографа

307. Цена деления по оси времени

308. Диапазон входных напряжений (делитель)

309. Цена деления по оси напряжения

310. Уровень запуска

311. Запуск восходящим или нисходящим фронтом

312. Выход из режима осциллографа

Дополнительные возможности

313. Энергонезависимая память

314. Автоматическая регулировка яркости дисплея день / ночь

315. Сброс адаптаций ЭБУ - для протоколов Subaru, Рено, М74, М74CAN

316. Формирование списков «Горячих меню»

317. Возможность самостоятельного обновления ПО

318. Сохранение настроек при обновлении ПО

319. Встроенный разъем mini-USB

320. Настройка МК с помощью программы на компьютере

321. Перенос журналов поездок на персональный компьютер

322. Перенос осциллограмм на персональный компьютер

подключать здесь подробно: http://www.multitronics.ru/files/vc731_tc750/VC731_TC750_connection.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: Petrovi4
      Старая тема находится тут
      http://nissan.club/forums/topic/305-multitroniks-na-patrol-ustanovka-ekspluataciya/
       
       
       
      НА ПАТРОЛ ИДУТ ТОЛЬКО ЭТИ МОДЕЛИ
      VC731 , 750, 800,   VG1031UPL
       
      В случае сбоев или глюков, после которых мультик не показывает параметры, надо вынуть провода от мультика из разъема под рулем OBD 2
      если и это не помогло, то надо сбросить настройки мультика до заводских
       
    • Автор: Petrovi4
      начнем изучать тнвд   РД28
       
      угол опережения впрыска УОВ   0.86+-0.05
       
      подключение форсунок
      А - 3
      В - 6
      С - 2
      D - 4
      E - 1
      F - 5
       
      Ключ зажигания ON Холостые обороты 2000 об/мин3.
      Акт. INJ TMG - 70.0 ` - 5,0 – 5,5 ` - 9,0 `
      INJ TMG C/V 100% 73% 60%
      C/SLEEV POS/S 0.72 V 1,98 V 1,62 V
      Ускор. POS SEN 0,32 V 0,32 V 1,06 V
      MAS воздух/FL SE 2,025 V 2,890 V
       
       

       
       

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу