33 сообщения в этой теме

Предлагаю пофлудить на тему - какой малотоннажный грузовик взять для нужд своего бизнеса.

Появился у меня такой вопрос.

Что взять, старого япошку, газелеобразное или китайца?

Подскажите, кто с таким вопросом сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Портер рулит в настоящее время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обрисуй цели задачи и грузоподъемность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока прикидываю шасси, грузоподъемностью 1,5-2 тонны. По оснащению - возможно будет рефрижератор - кондитерку возить, плюс возможно бортовой тент под дальнейшее переоборудование в автомобиль дорожной разметки.

Но пока интересует вопрос беспроблеммности эксплуатации, стоимости владения, соотношении цена/качество.

Каковы на нынешний день ГАЗ-овские авто с китайскими каминсами, как весь остальной росавтопром?

Стоит ли с китайцами связываться, наподобии BAW, Foton и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы посмотрел ивеко типа этого http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2269498-e6d7a9.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ивека - машина века, с его недостатками...

А он большой, к ходовке КПП дрыжку вопросов нет, но электрика и полное отвутствие антикоррозийной устойчивости...

Я бы советовал HINO 300(она же таёта) или исузу 85.

Да, портер дешевле, намного лучще газелей, но мною перечисленные авто ещё лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой малотоннажный грузовик взять для нужд своего бизнеса.

Вот сам озаботился такой проблемой.Пока фиат дукато у меня в фаворитах .

http://www.e1.ru/auto/sale/1820591.html типа такого.И для работы гуд и в секции моцики возить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дукато соллиерской сборки свои "нюансы".

И рамы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И рамы нет.

Зато передний привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и с грузом на кочках лобовое лопается...

По им мне можешь ничего не рассказывать мы их ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь на счет китайских "китайцев" что-нибудь знает? А то возникают мысли притащить оттудова что-нибудь для их внутреннего рынка произведенное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где запчасти брать будешь ?))

бери то что не сильно дорого и есть запчасти

был у нас пежо джи 5 , передний привод , дизель 2.5

вполне себя показал хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"китайцев" что-нибудь знает?

был у нас китайский грузовичек "джек" нульцевый дизилек,зимой заводился если только в боксе стоял и холодина жуткая в кабине была...годик с ним промаялись и сдали...не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У китайцев политика мицуписи, продать дёшево, а ТО и ЗЧ атомно дорого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что-нибудь наподобие http://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/foton_ollin_2007_105022924. Пишут, что дизель исудзу. Или такая же шляпа, что и

был у нас китайский грузовичек "джек" нульцевый дизилек,зимой заводился если только в боксе стоял и холодина жуткая в кабине была...годик с ним промаялись и сдали...не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же шляпа,

http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png

корейцы вот нормуль, но цена уже не детская...

Изменено пользователем Щукин сын

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока прикидываю шасси, грузоподъемностью 1,5-2 тонны. По оснащению - возможно будет рефрижератор - кондитерку возить, плюс возможно бортовой тент под дальнейшее переоборудование в автомобиль дорожной разметки.

Но пока интересует вопрос беспроблеммности эксплуатации, стоимости владения, соотношении цена/качество.

Каковы на нынешний день ГАЗ-овские авто с китайскими каминсами, как весь остальной росавтопром?

Стоит ли с китайцами связываться, наподобии BAW, Foton и т.д.?

Китайца небери ни вкоем случае !!!! машин ровно на год при нормальной работе.... Ребята нам возят металл с обнинска- как ваф поставили на доставку то приплыли. То у них коробка то у них сцепление то еще что нибудь. и весь автомобиль на проволочках)))) сам юзаю газель с каминцем- пока доволен . Фокусов пока нет )))) Есть знакомый за 4 месяца 50000 км намотал- доволен очень.

да и был случай на вафе.... в пробке сломалась вилка сцепления(((( ну очень неприятная сетуёвина (((

а на газели 2.5 тонны тоскаем легко

Изменено пользователем Tim857

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после снятия погон в связи с выходом на пенсию, регулярно подумываю о приобретении коммерческого грузовичка для работы.больше нравиться рефрежиратор.однако весь вопрос упирается, с кем начать сотрудничество, ведь за то, что предлагают в инете, предлагают сплошные копейки, которых на топливо еле еле хватать будет, не говоря об амортизации и чистого заработка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боюсь что везде так, частников все меньше и заключать договор с тобой не удобно, нет подменного авто, на эти деньги лучше гараж сервис открыть, колодки масло и по мелочи и то больше будет выходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу