Vaha Опубликовано 22 октября, 2012 Share Опубликовано 22 октября, 2012 Так как машина готовилась для покатушек, пришлось поэкспериментировать и с рессорами тоже: Родные американские максимум для незлых 33 колес, поэтому при переходе на 35ю резину возникла необходимость поколдовать над этой частью ходовой части. Собрал 4 листа подкоренных газоновских - на последней покатушке приложился о пень - одна лопнула, да и комфорт на них был мягко говоря никакой... Покурив в интернете форумы и ТТХ всемозможных российских аппаратов пришел к выводу, что ВОЛГА изначально спроектирована для возможности перевозки картошки и арбузов из Астрахани до всех проезжабельных мест... Итак приобретены волговские пакеты и установлены на джип с заменой только коренных листов. Первый подкоренной пришлось сантиметров 15 подрезать и пересверлить отверстие под противоскрип. После установки прокатился - работают супер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey 626 Опубликовано 8 декабря, 2012 Share Опубликовано 8 декабря, 2012 Я вот обратил внимание, на то что крепление рессор расположено под мостом.......А если их перенести НАД мост.. ? Понятно, это повлечёт за собой ещё кучу доработок и переделок...А там глядишь и колёса ...ну эдак 38....настоящие,ну и т.д. Всё равно если заниматься монстростроением, так уж по максимуму, ну вмеру возможностей тоже. Я к чему говорю, тема новая, многое не очень понятно пока, но интересная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Businka Опубликовано 8 декабря, 2012 Share Опубликовано 8 декабря, 2012 там глядишь и колёса ...ну эдак 38....настоящие,ну и т.д. Мазган,а у нас такие можно прописать законно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mazgan Опубликовано 8 декабря, 2012 Share Опубликовано 8 декабря, 2012 Нам этого не дано переделки преследуются по закону, по большому счету самому нельзя даже колодки тормозные поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Businka Опубликовано 8 декабря, 2012 Share Опубликовано 8 декабря, 2012 @Petrovi4, А у вас как с этим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mazgan Опубликовано 8 декабря, 2012 Share Опубликовано 8 декабря, 2012 Нет нельзя у меня на 32" и уже не законо могут снять с дороги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey 626 Опубликовано 8 декабря, 2012 Share Опубликовано 8 декабря, 2012 Уууууу да. печально ... Предлагаю в " флудилку" пока перейти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vaha Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2012 Я вот обратил внимание, на то что крепление рессор расположено под мостом.......А если их перенести НАД мост.. ? Понятно, это повлечёт за собой ещё кучу доработок и переделок...А там глядишь и колёса ...ну эдак 38....настоящие,ну и т.д. Всё равно если заниматься монстростроением, так уж по максимуму, ну вмеру возможностей тоже. Я к чему говорю, тема новая, многое не очень понятно пока, но интересная. Андрей, доработок совсем мало, однако по горам ездить будет практически невозможно - кувыркачий он сильно станет + шишки мостов останутся на месте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 15 января, 2017 Share Опубликовано 15 января, 2017 подбор сайлетов RBI M2412S Втулка рычага http://size.name/сайлентблок?A=38&B=&C=16&D= взяли Optimal F8-5779 Втулка, листовая рессора -38мм отверстие 16мм Auger 51213 Втулка рессоры 32мм отв. 12мм 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.