Petrovi4

Смазки для подшипников, шрусов, карданов

2 сообщения в этой теме

Тема посвящена смазкам

 

 Пластичные смазки в основном состоят из загустителя, обычно называемого мылом, (от 10 до 15 процентов), базового масла (от 80 до 90 процентов) и присадок (от 5 до 10 процентов). Частицы загустителя образуют в масле структурный каркас, благодаря которому смазки в состоянии покоя обладают пределом прочности на сдвиг.

 

Для нас важно применять смазки трудновымываемые и высокотемпературные в колесных подшипниках, где высокая нагрузка и температура от тормозных дисков

для кардана можно использовать смазку чуть проще, ну и для шруса использовать шрусовую смазку, ее же можно использовать и для набивки кулака

 

При покупке смазок важно знать какой загуститель используется,  сопоставление смазок на основе Литиевого Комплекса со смазками на основе Сульфоната Кальция показывает, что смазки на основе Сульфоната Кальция обладают явным преимуществом как по набору характеристик, так и в реальных приложениях. Самое главное отличие между этими двумя типами смазок в том, что в Кальций-Сульфонатные смазки вследствие натуральной природы компонентов загустителя обычно не нужно добавлять присадки, как это делается для смазок Литиевого Комплекса с целью улучшения эксплуатационных характеристик.

поэтому для ступичных подшипников надо выбирать смазки на основе Сульфоната Кальция

рекомендую смазки PETRO-CANADA

PEERLESS OG Смазки, содержащие в качестве загустителя особый тип комплекса сульфаната кальция.

Смазки, содержащие в качестве загустителя особый тип комплекса сульфаната кальция, обладающего повышенными водостойкими свойствами.  Они способны поглощать среднее количество влаги, не размягчаясь при этом и не меняя свою консистенцию, а также обеспечивая исключительную защиту от ржавчины.  Такие уникальные свойства дополняются противозадирной защитой ЕР, отличными высокотемпературными свойствами и универсальностью применения. Смазки кремового цвета Peerless OG 0, 1, 2 и Plus идеально подходят для того оборудования, где особые требования к чистоте рабочего места, так как они не оставляют пятен. Peerless OG 0, 1 и 2 одобрены Канадским агентством контроля качества пищевых продуктов для применения в пищеобрабатывающем оборудовании, где не допускается непосредственный контакт смазки с пищевыми продуктами.

Peerless OG2 – это смазка марки NLGI 2 с отличными адгезионными свойствами, которая идеально подходит для всех типов промышленных и автомобильных подшипников, опорного круга, направляющих подъемника вилочного погрузчика, шкворней и открытых редукторов. Соответствует стандарту NLGI GC-LB для смазки колесных подшипников и шасси.

Peerless OG2 PC Red – это смазка PEERLESS OG2, которая окрашена в красный цвет. Она рекомендуется для того, оборудования, где требуются свойства смазки PEERLESS OG2, но также необходимо, чтобы смазка четко выделялась на поверхности. Она также отвечает требованиям стандарта NLGI GC-LB для смазки колесных подшипников и шасси.

Peerless OG1 – это смазка марки NLGI 1 с более низкой вязкостью базового масла и пониженным содержанием загустителя для большей прокачиваемости при низких температурах воздуха. Соответствует стандарту NLGI GC-LB для смазки колесных подшипников и шасси.

Peerless OG0 – это смазка марки NLGI 0, разработанная для применения при низких температурах окружающего воздуха.

Peerless OG Plus особенно рекомендуется для подшипников мокрой части бумагоделательной машины, так как она обладает наилучшими уплотняющими свойствами и предельно высокой стойкостью к вымыванию водой. Специально разработана для предотвращения сбоев в работе подшипников и разложения смазки в оборудовании для производства бумаги с продленными интервалами замены смазки и более эффективной защитой.

 

 

Для смазки карданов можно использовать смазки и  на основе Литиевого Комплекса, они дешевле и более распространены

Multiplex Red

 Mobilgrease XHP 222

 

 

СМАЗКА ШРУС

можно использовать импортные и российские смазки, они никак не хуже

Смазка ШРУС-4 специально разработана для шарниров равных угловых скоростей автомобиля «Нива». Впоследствие ее стали использовать в шарнирах ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и других переднеприводных моделях. В данных автомобилях смазкой ШРУС-4 обрабатывают также подшипники (в том числе и сцепления), детали телескопических стоек и карбюраторов. Равноценной замены смазки ШРУС-4 в шарнирах привода колес не существует. В хорошо защищенных узлах (шарнирах и подшипниках) смазка ШРУС-4 способна работать вплоть до капитального ремонта автомобиля, что позволяет значительно снизить затраты на техническое обслуживание автомобиля.

 

 

Смазки с загустителем на основе полимочевины обычно применяется для смазывания подшипников в электродвигателях.

Chevron
254591642- номер в экзисте
Mobil Polyrex EM
Total Altis EM 2

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу