249 сообщений в этой теме

Тяга панара

плавающий сайлет 40110-VC000 

 

дорестайл

55135-01J01 – сайлент с большой дыркой 

 

55135-01J10- с маленькой 

 

на фото разрезанная и сваренная через втулку тяга для лифта

 

post-4-0-02169500-1348688365_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перебрал пару тыс назад кулаки. ездтл и радовался. и тут началось шимми.

В экзисте взял сайленты 

большой плавающий   Masuma    RU191, а на нем написано- 40110-VC000 :D

и Masuma    RU-103, его не распаковал, но думаю эту масуму можно брать как ориргинал без ниссановской упаковки :D

Изменено пользователем Михалыч79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй сайлент какой номер? А то ты два раза 191 указал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упс, исправил.

щас аморты задние буду менять, и посмотрю что на нем написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на масуме ру-103 по ниссановски ничего не написано. но подошло.
кто будет в желании махнуть в гараже как колеса- не рекомендую. Плавающий выдавили 20тонным домкратом повиснув на ручке.
Проще взять панару в сборе.
Прихожу к выводу что если машин стоковый- гораздо проще менять все как по оригиналу, тяги в сборе с сайлентами, рулевыми и проч. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто будет в желании махнуть в гараже как колеса- не рекомендую. Плавающий выдавили 20тонным домкратом повиснув на ручке.

Проще взять панару в сборе.

Прихожу к выводу что если машин стоковый- гораздо проще менять все как по оригиналу, тяги в сборе с сайлентами, рулевыми и проч. ИМХО.

мне приговорили нижний сайлент (левый не плавающий), купила ниссановский. Вы считаете, что надо тягу менять, не менять сайлент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне можно на ты.

почему же, можно поменять и сайлент. просто это требует некоего интсрумента специального. Я про большой-плавающий. Маленький просто в тисках перепрессовывается. С большим такой номер не прокатит. Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне можно на ты.

почему же, можно поменять и сайлент. просто это требует некоего интсрумента специального. Я про большой-плавающий. Маленький просто в тисках перепрессовывается. С большим такой номер не прокатит. Вот.

да не, я куда-нибудь отвезу.  :D я думала, что в принципе, это не выход. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плавающий выдавили 20тонным домкратом повиснув на ручке.

В прошлом году поменял сайленты на тягах заднего моста.   Вытащили их с помощью 20 тонного преса, и втолкнули новые воде как без проблем. ( панару не трогал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний мост на пустой машине смещён влево примерно на 2 см. При езде по кочкам и отключённом стабе заметил, что правое колесо изредка шоркает по внутренней стороне крыла. Поменял родные (+10) на (-15) - зазор справа до рамы увеличился. Не нравится, что в зеркало з/в левое вижу, правое - нет. Надо мост смещать. Замочил ВД-шкой контргайки на Панаре - не стронуть (правда без ямы), газовым пробовал и разводным пробовал. Купил рожковый "ударный" ключ на 50, кувалды разных размеров есть. Варианты:

- на яму + удлинитель;

- "ударный" ключ + кувалда;

- снять Панару, + тиски, + ключи;

Во всех вариантах - предварительно нагреть феном контргайки и облить ВД-шкой.

Боюсь что-нибудь сломать.

После заднего займусь передком - тоже влево смещён, но на 1 см.

Принимаются советы.

Изменено пользователем kudrysh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджетный вариант для ленивых справа -15, слева +10 :48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на масуме ру-103 по ниссановски ничего не написано. но подошло.

кто будет в желании махнуть в гараже как колеса- не рекомендую. Плавающий выдавили 20тонным домкратом повиснув на ручке.

Проще взять панару в сборе.

Прихожу к выводу что если машин стоковый- гораздо проще менять все как по оригиналу, тяги в сборе с сайлентами, рулевыми и проч. ИМХО.

только что сняли панару для замены нижнего сайлента, выяснили что и верхний надо поменять. 15 минут и оба оригинальных сайлента на своих местах.

Tapka4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что сняли панару для замены нижнего сайлента, выяснили что и верхний надо поменять. 15 минут и оба оригинальных сайлента на своих местах.

Tapka4

Просто ради интереса спрошу. Панара перед/зад? Сколько за запчасти и работу? И машина рестайл/дорестайл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передняя,дорестайл, верхний - 3000, нижний давно у Анрея - 600. Работа 1500

Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер твоей панары на 99% 54582-VC110, посмотри сама сколько она стоит в среднем. Просто для понятия целесообразности.

P.S. сзади еще дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла за 5 832. Даш на даш. Почти. Мне с работой обошлась 5100. Женя, ну я же не могу сама определить надо её менять или нет. Могу сказать, что и Гурам не собирался там ничего менять, пока я сама не попросила её снять и оказалось, что обе резинки жесткости не имеют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты же сама в апреле писала "что надо"...Это я к тому веду разговор, ну если знаешь "что надо, но пока терпит", почему бы не заказать 1-2 месячным заказом? В 1.5-2 раза бы дешевле обошлось. Совет на будущее :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не могу все. Меня на все не хватает. Я поняла, буду ...попытаюсь быть)))))

Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь замерял длину  передней тяги панара на пострестайле? А то я загнул ее, а насколько обратно выгибать не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу