24 сообщения в этой теме

открыл новую тему, будем закидывать сюда чертежи всего и вся, только не забываем подписывать что это

 

 

флянец кардана 

post-4-0-56893700-1462642445_thumb.jpg

post-4-0-67081100-1462642446_thumb.jpg

post-4-0-71526100-1462642447_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проставка под раздатку

рама патруль

камаз на патруля

поршня тормозов 61

втулка под переделку передней тяги на сменные наконечники 2 варианта

вставка в масляный фильтр

post-513-0-77868300-1462653900_thumb.jpg

post-513-0-75497200-1462653921_thumb.jpg

post-513-0-01348200-1462653939_thumb.jpg

post-513-0-72749400-1462653969_thumb.jpg

post-513-0-39695400-1462653991_thumb.jpg

post-513-0-65408900-1462654011_thumb.jpg

post-513-0-25076400-1462654065_thumb.jpg

post-513-0-31212600-1462654077_thumb.jpg

post-513-0-75448300-1462654093_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оптимальная схема пневмосистемы на авто

post-513-0-54927300-1462654601_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет нужно могу выложить и остальные детали дроп бокса

крой под гнутый дроп

post-513-0-74110600-1462655990_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установка ШС-30 в панары для Патрулей до 2001 и с тюнинговаными панарами с кольцом под шарнир 45 мм.
Автор идеи serzhkam

При езде с колесами несколько больше штатных и некотором лифте у нас начинают быстрее выходить из строя различные элементы подвески.
У одного из Клаберов на работы которого стоит обратить большое внимание serzhkam был увиден интересный пост про переделку одной из деталей подвески при выходе из строя вносящая не радостную дрожь по остальным ее элементам.
В связи с тем, что на автомобиле стало появляться шимми на определенных скоростях, была проведена проверка элементов подвески.
Диагностика показала то что верний шарнир тяги панара(тач дог) начал свое путешествие в собачий рай.
Посмотрев варианты решения данной проблемы у других владельцев Патрулей у Сергея был найден способ замены на ШС-30.
Решил перечертить в более удобном для изготовления виде и положить на видное место, мало ли кому потребуется.
Несколько позже выложу чертежи по переделке НА ШС-40 для более поздних версий патруля.

Не забываем поставить пыльник на защиту соединения
В связи с небольшой стоимостью ШС и возможностью переборки в походных условиях особо сильно на защиту от грязи шарнира можно не налегать.

post-513-0-29234700-1462705869_thumb.jpg

post-513-0-62137000-1462705916_thumb.jpg

post-513-0-78920700-1462705952_thumb.jpg

post-513-0-21703800-1462705977_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Запорное кольцо не далал, т.к. будет проблематично делать разбор в походных условиях. Ко всему, съезжания в обойме Парары практически нет, кроме шарнира на мосту. Там его просто нужно поставить правильной стороной. Что бы не проточенная часть обоймы Панары стояла к мосту, это исключит её сползание вперёд

 

Александр, прочерти ещё нижний шарнир, тот, что на мосту, плиз

Изменено пользователем serzhkam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запорное кольцо не далал, т.к. будет проблематично делать разбор в походных условиях. Ко всему, съезжания в обойме Парары практически нет, кроме шарнира на мосту. Там его просто нужно поставить правильной стороной. Что бы не проточенная часть обоймы Панары стояла к мосту, это исключит её сползание вперёд

 

Александр, прочерти ещё нижний шарнир, тот, что на мосту, плиз

обязательно

а пока небольшой презент в ту же степь

ШС-40 на патрули после 2004

 

По запорным кольцам прорисовывал стандартные, но их проще заменить на стопорное кольцо выгнутое из нержавеющей либо любой сталистой проволоки(хоть сварочной) ф= 1,8 мм согнув его в круг и выгнуть в нескольких местах волной. При съеме поддеть за волну шилом и вытащить. после установки замазать жирным слоем графитки- и от ржи убережет и проще счистить при переустановке.

post-513-0-01431100-1462883236_thumb.jpg

post-513-0-82862800-1462883251_thumb.jpg

post-513-0-06737500-1462883270_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же сборка как на предыдущем но с полиуретановым уплотнением

post-513-0-63751600-1462958523_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запорное кольцо не далал, т.к. будет проблематично делать разбор в походных условиях. Ко всему, съезжания в обойме Парары практически нет, кроме шарнира на мосту. Там его просто нужно поставить правильной стороной. Что бы не проточенная часть обоймы Панары стояла к мосту, это исключит её сползание вперёд

 

Александр, прочерти ещё нижний шарнир, тот, что на мосту, плиз

Прочертил, прошу откоментить как автора идеи

 

Внутренний размер втулки 27 мм под гарантировать не могу, если что поправлю

У кого он есть под руками сообщите, быстрее сделаю исправление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочертил, прошу откоментить как автора идеи

 

 

офигительно  :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда готов оказать помощь в том что могу сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглушки для ЕГР

post-513-0-11376600-1463048127_thumb.jpg

post-513-0-60920000-1463048152_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А нет чертежей втулок для тяг панара (перед/зад)?

Мне реально проще тут заказать, чем 2,5 рубля за одну отдавать. Скажем 2 комплекта шайб (на 2 авто) для выдвижения переднего моста вперед на 12 мм, мне обошлись в 300 рублей.

Кстати, а на рулевые тоже надо?

Изменено пользователем BarSSik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрю в гараже, у меня там переделанные панары из стоковых лежит комплект

Если что перечерчу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем при лифте не только шайбы под клюшки ложить но и меж фланцев в карданы добавлять.

А нет чертежей втулок для тяг панара (перед/зад)?

Мне реально проще тут заказать, чем 2,5 рубля за одну отдавать. Скажем 2 комплекта шайб (на 2 авто) для выдвижения переднего моста вперед на 12 мм, мне обошлись в 300 рублей.

Кстати, а на рулевые тоже надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... переделанные панары.. лежит комплект

Если что перечерчу

Было бы здорово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШС 30 в мостовой шарнир панары

post-513-0-02895100-1463256568_thumb.jpg

post-513-0-18720800-1463256586_thumb.jpg

post-513-0-72517900-1463256603_thumb.jpg

post-513-0-24111900-1463256618_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет чертежей втулок для тяг панара (перед/зад)?

Мне реально проще тут заказать, чем 2,5 рубля за одну отдавать. Скажем 2 комплекта шайб (на 2 авто) для выдвижения переднего моста вперед на 12 мм, мне обошлись в 300 рублей.

Кстати, а на рулевые тоже надо?

Изготовление регулируемых тяг панара на 61(для тех кто не купил/не сделал себе пластину переноса  крепления панар)
 
Для изготовления передней и задней потребуются:
два куска толстостенной трубы длинной по 250-300 мм ф=50х10 и Ф35х6,
четыре длинных гайки, две М33х2 и две М26х1,5
 
Резьба на втулках с одной стороны левая, с другой правая.
Плюс:
нет сварного шва на тяге что лучше сказывается на изделии
Минус:
сложнее в изготовлении
Можно сделать с однонаправленной резьбой
Минус: надо будет перекидывать сайлент при регулировании
Тяга регулируется пару раз за свою сознательную жизнь ;)
 
Взять выточить втулки с резьбой по прилагаемым чертежам.
Гайки можно так же выточить из данной трубы(длинной  по 30 мм) они аналогичны на обоих панарах(кроме резьбы и диаметров)
При изготовлении гаек из трубы надо будет снять две лыски на диаметально противоположных сторонах.
На прямом участке панары, отступив от кольца сайлент блока 180мм произвести рез
После чего на отрезанном длинном куске панары отрезать еще 40 мм трубы.
Нарезать резьбу на частях панары согласно выбранного варианта.
 
Установить, настроить и наслаждаться.

post-513-0-61497800-1463317140_thumb.jpg

post-513-0-86062900-1463317154_thumb.jpg

post-513-0-79089100-1463317170_thumb.jpg

post-513-0-32211900-1463317188_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШС 30 в мостовой шарнир панары

скоро начерчу свежую версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: evodemon
      Нужной темы не нашел, так что напишу здесь. Подсветка салона только на заднем сидении и в багажнике, а спереди только в принудиловку от кнопок, вот хочу чтоб загоралось и спереди тоже, может кто уже делал такое, и как это проще осуществить? И еще хорошо бы сделать чтоб в багажнике загоралось только когда задние створки открываешь)
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу